Сегодня я расскажу о своем опыте заказа на маркетплейсе Мегамаркет, который заставил меня аж год спустя вернуться на Айрекомменд, чтобы написать отзыв.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.01.2024 г. читайте внизу.👇🏻
Начну с того, что Сбербанк постоянно присылал мне промокоды на первый заказа в Мегамаркете и Сбермаркете. В Сбермакете я так ничего и не заказала, так как единственный магазин, который мне был там доступен, это Магнит Косметик, а продуктовые магазины не для простых смертных.🤦🏻♀️ Перед Новым годом в очередной раз Сбер прислал мне промокод на скидку 1500 р. при заказе от 2000 р. Я подумала, почему бы и нет? Хорошая скидка. Заранее скажу, что не задолго до этого я хотела сделать заказ одного товара, но Мегамаркет подсунул свинью в виде, того, что заказ оформляется только от 500 р. и выше. 🤦🏻♀️
Итак, стала я мониторить товары в Мегамаркете, те, которые собиралась заказать на WB или Ozon, чтобы применить промокод. По правде говоря, выбор на Мегамаркете вроде бы и есть, до ВБ и Озона мягко говоря не дотягивает. Наконец, выбрала я товары: две книги, экстракт клевера 3 упаковки и (самое главное!) гидропломбу, которая мне была ОЧЕНЬ нужна и цена в Мегамаркете у нее была ниже, чем в других маркетплейсах. С промокодом все вышло на 627 р. Разве не здорово? Огорчала длительная доставка, только курьером, т.к. пунктов выдачи Мегамаркета в моем городе нет (зато только в одном моем районе три пункта ВБ и три пункта Озона и еще один Яндекс-Маркет, не говоря уже о том, как много их по всему моему маленькому городу). Заказ был сделан 26 декабря 2023 г., доставка курьером была указана на 9 января 2024 г. Долгая, однако, доставочка...
Так как заказ содержал три позиции от трех разных продавцов, но был объединен как один заказ, началась тягомотина. Продавец книг, быстро собрал и отправил товар, продавцы экстракта клевера и гидропломбы затянули.. и заказ завис в состоянии "Продавец собирает заказ" .🤦🏻♀️
Пока я ждала первый заказ, сделала второй, всего одну позицию 1 кг. мяты, который должен был привезти курьер 11 января. Продавец мяты умничка быстро отправил и уже 2 января вечером мне позвонил робот Мегамаркета и предложил доставку 3 января. На следующий день я получила свой килограмм мяты весьма с приятными впечатлениями.
Но первый заказ так и висел в состоянии "Продавец собирает заказ"...🤦🏻♀️😖
Сегодня утром 5 января 2024 г. состояние заказа наконец изменилось, продавец клевера наконец собрал и отправил свою позицию заказа, а вот с гидропломбой меня ждал неприятный сюрприз, продавец ОТМЕНИЛ заказ! Вот так просто без всяких объяснений отменил.
При этом сам товар в наличии и его можно заказать, т. е. продавец отменил заказ не потому что он закончился, а просто так!
Мегамаркет прислал мне чек на сумму 70 р. (такая стоимость за гидропломбу выходила с промокодом), деньги пока не пришли, но как показывает опыт с маркетплейсами, они возвращаются на следующий день после оформления возврата.
Но вернемся к гидропломбе. Она используется для устранения активной течи, как вы можете догадаться, заказывала я ее не просто так, она мне позарез нужна, а городе таких товаров нет. Мало того, что этот бессовестный продавец держал заказ в статусе "собирания" 9 дней, он еще сам отменил заказ. Разве не издевательство?
Не знаю, какая у Мегамаркета политика продаж с этими промокодами, но если продавец получает вместо 237 р. 70 р. за свой товар, его отчасти можно понять, но это никак не оправдывает того, что он 9 дней держал заказ в состоянии "собирания". Отменил бы сразу, я бы хоть не ждала так долго впустую.
Итог: пунктов выдачи в городе нет, минимальная сумма заказа 500 р., долгая доставка курьером, продавцам Мегамаркет дает слишком много времени для собирания заказа, из-за чего покупатель ОЧЕНЬ ДОЛГО вынужден ждать. Но самое неприятное, что тот же Мегамаркет дает продавцам возможность отмены заказа просто так, совершенно не уважая при этом покупателя.
Единственный плюс это то, что благодаря промокоду я немного сэкономила, надеюсь две оставшиеся позиции заказа доедут нормально, также второй заказ, который включал большую упаковку мяты по выгодной цене, я получила без проблем.
До WB и Ozon Мегамаркету как до манны небесной. Как бы не ругали ВБ за платный отказ от товаров, огромный ассортимент, быстрая доставка, пункты выдачи на каждом углу, довольно выгодные цены, удобная форма оплаты, хочешь сразу плати, хочешь при получении, большой срок хранения товаров в пунктах выдачи, все это делает ВБ самым выгодным и удобным маркетплейсом в России, за ним идет Озон, менее удобный, чем ВБ, но и там я сделала много очень выгодных заказов. А этот Мегамаркет просто и рядом не валялся. Если Мегамаркет свою политику не изменит, то в скором времени его ждет полный крах.
Не советую заказывать в Мегамаркете.👎🏻
ОБНОВЛЕНИЕ 9.01.2024 г.
Итак, рассказываю, чем же закончилась моя эпопея с первым заказом. 🤣
Как я уже писала выше, второй мой заказ на Мегамаркете прошел хорошо, продавец отправил заказ быстро, 2 января робот позвонил и предложил доставку на 3 января, курьер привез без задержек и я получила второй заказ 3, а не 11 января. Все прошло очень здорово, я осталась довольна.
А вот с первым заказом все пошло как-то не так. Он состоял из трех позиций: две книги, три упаковки экстракта клевера и одно ведерко гидропломбы. Книги были отправлены практически сразу, а с отправкой клевера и гидропломбы продавцы затянули, в результате через 9 дней клевер наконец отправили, а заказ гидропломбы отменили без объяснения причин.😔 В результате я была расстроена таким безответственным отношением ко мне как покупателю. Хотя деньги Мегамаркет выслал сразу и уже на следующий день они зачислились на мой счет, в этом плане претензий нет. Кстати продавец гидропломбы сам Мегамаркет, от чего еще более непонятно, почему у них возникли проблемы с отгрузкой товара, как написал представитель Мегамаркета в комментариях к моему отзыву.
К слову, после публикации данного отзыва мне на почту пришло, что мое обращение зарегистрировано, хотя я не делала никакого обращения. 😅 Видимо мой гневный отзыв приняли за обращение.
На следующий день мне на почту пришло, что мое обращение рассмотрено и вопрос решен.🤣 Потрясающе Мегамаркет решает проблемы.🤣
В качестве извинения Мегамаркет восстановил мой промокод, который я затратила на гидропломбу на сумму 200 р. Однако, я больше не поведусь на эти промокоды.😌
Но оставались еще две позиции первого заказа, клевер и книги, которые где-то колесили на пути ко мне. Изначально доставка курьером была указана на 9 января. 7 января звонит мне робот Мегамаркета и предлагает привезти заказ на следующий день 8 января. Я согласилась, полагая, что это касается обеих позиций заказа, тем более, что книги были отправлены давным-давно. И я очень удивилась, когда увидела, что на 8 января указана доставка только клевера, а книги так и остались на 9 января.🤣
Что самое забавное, что Мегамаркет каждый раз извиняется, когда переносит доставку на пораньше с моего согласия.😅 В общем, как вы уже поняли, получилось две доставки курьером на 8 и 9 января, благодаря "расторопности" робота Мегамаркета.😆 Ну, что поделать, думала я, лишь бы хоть привезли то, что я заказывала без дополнительных проблем. На следующий день 8 января приходит СМС от Мегамаркета, но не с номером телефона курьера и кодом получения, а с сообщением, что товары привезут завтра.🤦🏻♀️🤣 А вечером заботливый Мегамаркет прислал сообщение, что что-то пошло не так и не получилось привезти заказ сегодня.🤔 Но я скажу больше, в приложении четко было обозначено, что курьер 8 января не забрал товар в доставку, иначе говоря вообще не собирался его привозить.
Сегодня 9 января, я получила СМС о том, что товары у курьера. Собственно говоря придраться невозможно, обещали доставку 9 января и привезли 9 января. К счастью я в эти дни дома, так что это не было для меня накладно, а вот для человека, который работает или имеет какие-нибудь неотложные дела, такой расклад курьерской доставки, которая переносится то туда, то сюда, будет мягко говоря неудобным.
Товары пришли хорошо упакованные, целые, клевер с хорошим сроком годности, книги хрустящие от новизны. Продавцам спасибо, да и Мегамаркету тоже за хорошую скидку благодаря промокоду.
Однако, из-за столь плохо организованной работы, я больше не стану ничего заказывать в Мегамаркете.
Если бы мне срочно надо было, я бы точно не ждала 9 дней подтверждения доставки 😁 Заказывала тоже с таким выгодным промокодом, проблем не было. Единственное, приложение жутко глючило в тот день, видимо много кому такой промокод пришел.
В целом соглашусь, что то известных мп ему ещё далеко. Да и цены там очень завышены, из-за кешбеков
Я могла себе позволить подождать, так как течь воды не сильная, за день маленькая лужица набирается, не критично. Была бы большая проблема, заказала бы на ВБ с быстрой доставкой. Но если бы знала, что так получится, вообще бы не заказывала ничего.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. У нас есть позиции, которые могут быть как дороже, так и дешевле, чем в других магазинах. Компании формируют цены на основе затрат на хранение, поставку и не только. Актуальные предложения для выгодных покупок получится найти в разделах: «Распродажа», «Акции», а также здесь: [ссылка].
Попробуйте переустановить приложение, отключите VPN, если использовали, очистите кэш на устройстве. Всегда можете написать нам в комментариях или в личные сообщения, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа. Проверим информацию и разберёмся в вопросе.
У меня абсолютно такая же ситуация, но только с новогодней елкой и игрушками) самое интересное, что они перенесли доставку на 31 декабря в 23:00-00:00, но, естественно, никто ничего не принес, заказ отменили и предложили переоформить на 4 января 🤡 Так что присоединяясь ко всем возмущениям и предлагаю бойкотировать эту шарагу.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что пришлось столкнуться с таким опытом после оформления заказа на нашем маркетплейсе. Всегда можете написать нам в комментариях или в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим данные по доставке.
Я считаю, что к покупкам надо относиться более ответственно. Очень много покупаю на мегамаркете и то, что мне нужно срочно уж точно беру не там, так как тоже живу в небольшом городе и доставка долгая и не всё привозят. Но, если подходить к покупкам с умом, то можно очень круто сэкономить - мало того, что там принимают бонусы спасибо, так ещё бывают акции с огромными кэшбеками(даже 100 и 101%), а так же бонусы начисляются за отзывы на товары в самом мегамаркете. 70 рублей за отзыв (там есть условия, на продукты дешевле, по-моему). И что касается вб и озон - они тоже не сразу достигли такого уровня, и по-началу у них тоже было много неудобств и косяков. Думаю, мегамаркет подтянется со временем.
По вашему я подошла к заказа на мегамаркете не "с умом"? Я заказываю товар, оплачиваю его и жду к определённому времени, а они отменяют как им хочется. Мне повезло, что я сделала мелкие покупки, полно тут отзывов, как мегамаркет кинул и на большие суммы. Никакие промокоды и кэшбэк не стоят того, чтобы к покупателю относились по свински.
а курьеры, торопят требуют сказать код с телефона, чтобы убежать быстрее, не дают осмотреть заказ, нагло врут, что осмотра нет и быть не может, обращайтесь в колцентр, а там вам скажут тащите сами на почту чужой заказ или брак (так было на яндексмаркет тоже, еще и миллион писем, звонков конечно же ) Хотя по факту они обязаны давать лист осмотра заказа с их сайта, в правилах их это написано
Здравствуйте, Мария! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. Надеемся, что в будущем ещё сможем порадовать вас!