Опубликовано 28 Август, 2023 - 02:20

  • Опыт использования:
    год или более

Я в своей жизни не перестаю радоваться тому, что живу в 21 веке и восхвалять современные сервисы, технологии и возможности. Я считаю, что они действительно упрощают жизнь и позволяют сэкономить не только время и энергию, но и зачастую финансы. Но, случаются и эксцессы, которые способны подпортить настроение. Об этом и поделюсь в своем отзыве.

Вообще, я частый пользователь различных служб доставки продуктов: во-первых, я не люблю таскать тяжелые сумки - не женское, так сказать, это дело. Во-вторых, у меня пока нет личного транспорта и поехать в какой-то отдаленный гипер, например, не имею возможности. А в условиях интернета все эти условности стираются: сидишь себе на диване, жмакаешь в телефон по акциям магазина и кидаешь себе все нужное и ненужное в корзину, а потом тебе все это привозят. Не красота ли?

С приложением "Магнит доставка" я знакома с самого его первого запуска. В целом, раньше меня все устраивало. Я пользовалась сервисом в разных городах и всегда все проходило хорошо: доставленные продукты были свежими, хорошего качества. Без претензий. Но что-то пошло не так: то ли перестали справляться с повышенной нагрузкой, то ли качество снизилось по какой другой причине. Но обо всем по порядку.

Функционал приложения понятен и легок в использовании. Для начала необходимо указать адрес доставки и в соответствии с локацией выпадает выбор доступных магазинов.

Выбираем магазин, из которого хотим оформить доставку: магнит у дома (экспресс), гипер (семейный), косметик или аптека. В приложении нельзя выбрать конкретный адрес магазина, только его специализацию. А уж из которого ближайшего выбранного магазина будет происходить доставка - неизвестно.

Гипермаркеты отличаются своим расширенным ассортиментом и большим выбором продукции, не только продуктовой. В экспрессах, магнитах у дома, как правило, можно приобрести в основном продукты первой необходимости.

Далее открывается каталог продуктов данного магазина и можно приступать к подбору продуктов. Для этого можно воспользоваться строкой поиска для быстрого выбора продуктов, либо обратиться к разделам: здесь подборы продуктов и прочего ассортимента по категориям магазина.

Я люблю иногда пролистать все категории и иногда взгляд цепляется за что-нибудь интересненькое, какую-нибудь годную акцию, или, может, вспоминаю, что вот этот продукт как раз дома закончился и хорошо, что я его увидела.

Выбранные продукты попадают в покупательскую корзину, откуда оформляется заказ далее.

Минимальная сумма заказа зависит от выбранного магазина: например, в магнит-экспрессе заказ от 500 рублей, в гипере от 1000 рублей.

На этапе оформления можно добавить промокод на скидки (например, на первый заказ в приложении можно применить промокод на скидку 25-30%, согласитесь, хороший бонус). Также указываете точный адрес, какие-то нюансы для курьера доставки. И ждете ваш заказ.

Самый главный плюс приложения магнит-доставка - практически бесплатная доставка продуктов. Точнее, ее стоимость 1 рубль. Такими условиями сегодня может похвастаться не каждая служба.

Еще мне нравится, что минимальная сумма заказа невысока. По минималке с магнитом может соревноваться разве что "самокат", но там продукты ощутимо дороже и ассортимент не всегда подходящий. А вот если заказывать в сбермаркете, например, то там суммы могут вырастать в зависимости от загрузки.

На главной странице приложения также можно посмотреть различные рекламные подборки и акции.

Мне очень НЕ нравится то, что у магнита сразу 2 приложения : основное рекламное и доставка. Лишнее место в телефоне и много лишней информации. Думаю, объедини они весь функционал в одном приложении, было бы гораздо удобнее для пользователей.

 

Также в приложении есть некое подобие личного кабинета, где можно поработать со своими адресами доставки, рассылками и прочей бюрократией.

И вроде бы все хорошо, удобно и понятно, но тут начали происходить косяки с доставкой.

Первый случай был такой: оформила доставку, спустя время отображается отмена заказа. Без каких-либо причин, просто на главном экране висит подпись, что заказ отменен.

При этом, на странице заказа проходит сборка заказа, далее указание, что заказ собран и ожидает курьера. При этом деньги списали и непонятно: ждать ли мне доставку, сколько ждать, когда, вернут ли деньги, если заказ отменен. Служба поддержки ответила уже после того, как заказ все-таки привезли.
обратите внимание на скорость реагирования доставки. время обращения/ответ сп
В тот раз заказ был доставлен в рамках указанного времени.

Ну да ладно, с кем ни бывает - подумала я- баг в приложении, случается. После того случая еще пару раз оформляла доставки, все было в порядке. Но последний раз стал для меня весьма нервотрепным и сильно снизил для меня репутацию приложения. Дело было так.

Я как обычно оформила доставку продуктов из ближайшего экспресса. Как правило, экспресс потому так и называется, что доставка должна быть быстрой. Но в тот день на сайте было указано, что ввиду большого количества заказов время доставки увеличено : 1 час 10 минут для экспресса и 3 часа для гипермаркета. У меня было пару часов свободного времени, поэтому я все равно сделала заказ. Прежде уже бывало такое, что указывали увеличенное время доставки, но заказ привозили уже через пол часа (хотя, это тоже не слишком корректно: ведь я рассчитываю получить доставку к указанному времени и могу куда-то отлучиться или еще не добраться до дома - у меня такое тоже было, но курьеру пришлось подождать всего несколько минут тогда). Итак, мой заказ был оформлен в 13:37 и предполагаемое время доставки было указано : 15:50.

Заказ был очень быстро собран в магазине, поэтому я думала что и доставка не заставит себя ждать. Сразу после сборки снова, как и в прошлый раз, сразу списали деньги. И далее наступила мертвая тишина. После назначенного времени и отсутствия моего заказа я начала нервничать и писать в поддержку, но как и в предыдущий раз служба поддержки была глуха к моим просьбам.

К тому времени у меня появились срочные дела и мне было необходимо уехать из дома. Я живу в частном доме и вход во двор ограничен кодовой дверью. Оставлять заказ у двери означает буквально оставить пакет на улице у проезжей части, на пешеходном тротуаре - то есть, не вариант. К тому же, в составе заказа был творог и другие скоропортящиеся продукты, а на улице +35 градусов. То есть, оставлять заказ где-то на улице вдвойне не вариант. Служба поддержки не просто безмолвствует, а не читает мои обращения.

В ущерб своим планам я прождала доставку еще около 40 минут, после чего все же уехала, настроившись на дальнейшие разборки. Последующие часы заказ висел в сборке у продавца. Примерно в 19:30 (!) пришло уведомление, что заказ готовится к отправке, присылают ссылку на яндекс-доставку (аллилуя?), где указан номер курьера. Звоню, чтобы отменить заказ, но он мне отвечает, что это не в его компетенции, и заказ я должна отменить самостоятельно в том приложении, где его оформляла. А вот тут и весь курьез - функции отмены заказа в приложении просто не существует! Я знаю, что при использовании сторонних приложений, типа деливери клаба, или яндекс доставки или сбермаркет, можно отменить, но только не в самом приложении магнита.

Уж не знаю, как можно было допустить такую недоработку. Возможно, это, наоборот, обдуманный ход, чтобы избежать потерь. Но, как бы то ни было, за это ставлю огромный минус.

Как итог, спустя 6 часов после оформления заказа, курьер все же приехал и привез мой несчастный страдальческий пакет. Но меня не было дома. Пришлось на телефоне объяснять курьеру, как войти во во двор и где оставить доставку (а оно вот мне надо, чтоб чужие люди в моем отсутствии там лазили?). А служба поддержки в привычном стиле ответила мне уже после запоздалой доставки.

На кой мне ваши извинения, непонятно. Хоть бы промокод какой скинули за свои косяки. И то, я б подумала, захочу ли я после такого обслуживания им воспользоваться.

В общем, нервы мне попортили с последним заказом и теперь желания воспользоваться сервисом осталось очень мало.

Таким образом, не смотря на вполне понятный функционал у приложения есть ну очень серьезная недоработка в плане контроля заказа и еще более серьезные вопросы к работе службы поддержки. Возможно, я еще буду пользоваться доставкой магнита, но при условии очень выгодных цен на товары и в случае, когда мне абсолютно точно никуда не нужно уезжать в ближайшие сутки.

Еще, из очевидных минусов, я считаю невозможность использования карты лояльности в приложении магнит-доставки: ну, то есть, это ваш же сервис, но баллы вы можете списать только на кассе магазина. К тому же, не всегда и там у вас это получится (у меня, например, баллы не списываются, потому что картой я пользовалась в разных городах, а для списания баллов, необходимо, чтобы наибольшая сумма денег была потрачена в том городе, где вы собираетесь их списать. Бред? Бред.)

Короче, работать и работать еще с приложением надо. Казалось бы, приложение работает уже очень много времени, должно быть доведено все до автоматизма и идеала, но до идеала еще далеко. А жаль, ведь сервис-то полезный.

Достоинства
  • Есть скидка на первый заказ
  • К качеству продуктов претензий нет
  • Невысокая минимальная стоимость заказа
  • Почти бесплатная доставка
  • Удобно выбирать
  • Функционал прост и понятен
  • Цены, акции
Недостатки
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Нельзя списать баллы с карты лояльности
  • Нет контроля заказа
  • Нет связи с магазином
  • Нет функции отмены заказа
  • Самостоятельно списывают деньги
  • Служба поддержки
Miss.Sovaне рекомендует
Читать все отзывы 567
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
29.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за большой и подробный отзыв. Простите, что подвели с несколькими заказами. Поддержка в тот момент отвечала дольше обычного, но у нас получилось поэтапно повысить скорость операторов. Мы ведём масштабную работу, как над функционалом приложения, так и над доставкой. Идёт найм сборщиков, курьеров, меняются процессы внутри. Кнопка отмены заказа скоро появится в приложении после одного из обновлений, в перспективе добавим опцию списания баллов. Идея с объединением приложений также находится у нас в разработке. По любым вопросам остаёмся с вами на связи. Надеемся, что ещё сможем порадовать вас классным сервисом.
31.08.2023
Благодарю за внимание и надеюсь, что в скором времени нас, действительно, ожидают позитивные изменения. Ведь, в целом, концепция сервиса очень достойная.
Официальный представитель Магнит Доставка
21.09.2023
Спасибо за добрые слова. Искренне желаем, чтобы будущие покупки были только в радость❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 567
Смотрите также