Опубликовано 12 Февраль, 2025 - 23:21

  • Опыт использования:
    год или более

Делаю покупки только в магните уже несколько лет , заказываю продукты на дом тоже только в магнит доставке но сегодня мой аккаунт там заблокировали . Началось с того что мне нужно было заказать продукты себе и маме на разные адреса, а ее телефон в это время был выключен . Т. К с ним были проблемы - заказ на мамин адрес сделала с ее аккаунта на своем телефоне и хотела сделать заказ на своем - себе , но иногда заходила на мамин акк чтобы смотреть статус ее заказа, чтобы уведомить брата что заказ везут и он встретил курьера. И когда я попыталась снова зайти на свой аккаунт чтобы продолжить выбирать продукты для заказа увидела что он заблокирован. Попробовала зайти на аккаунт мамы обратно - то же самое , на номера парня - заблокировано . Поняла что заблокирован не аккаунт а железо- сам телефон . А учитывая то что у меня айфон а не андроид на котором это решить легко, решить эту проблему я не могу , попробовала на мамином телефоне - заходит и в мой и в ее . Поддержка отвечает какими то скриптами и тем что помочь не может , очень прошу связаться со мной магнит и снять блокировку с моего телефона ( тк хочу продолжать совершать покупки в вашем приложении)

Я не использовала какие то левые аккаунты телефоны и тд. И не совершала никаких мошеннических действий .

Достоинства
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
  • Плохо работает приложение
Anna2620не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
14.02.2025
Здравствуйте, хотим во всём разобраться, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, к которому привязан ваш профиль и ваше устройство. Всё проверим и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также