Опубликовано 4 Июль, 2024 - 15:54

  • Стоимость:
    662 рубля

Здравствуйте. Заказала чехол для телефона. В карточке товара указаны несколько моделей, в том числе и моя.

Пришел чехол неподходящий для моего телефона. Китаец долго настаивал, что это не их ошибка в оформлении карточки товара, а я заказала не тот чехол.

В итоге одобрил возврат.

И что же? На озон с возвратом отправили на почту, а там насчитали стоимость пересылки 2900р. При том, что чехол стоит 662р

Что-то можно сделать в данной ситуации?

Недостатки
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
L_1976не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
08.07.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Видим у вас активную заявку на возврат. Отправьте покупку указанным в ней вариантом. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не компенсируется. При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Затем в заявке нажмите кнопку "Отправить возврат" и добавьте фото/скан чека, заполненную декларацию и трек-номер. Это необходимо для ускорения возврата денег. При отказе вы можете открыть спор. Более полную информацию по возврату, как и когда возвращаются деньги, вы узнаете здесь: [ссылка]
Если появятся вопросы, пишите нам, с радостью вам поможем.
09.07.2024
Неужели хоть один здравомыслящий человек будет платить свои деньги за пересылку? Я прочитала массу отзывов, где китайцы не забирают возвратные посылки и деньги и товар пропадают. Просто с OZONом в моей жизни покончено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также