Опубликовано 25 Январь, 2022 - 12:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    11000 рублей

Заказали в декабре детские шлемы. Оплата большей части была баллами спасибо.

К сожалению, размер не подошел. И началось.

 

1. Пришлось ехать самим в магазин (никаких тебе сберлогистик и точек приема не подошедшего товара, только хардкор), где около 40 минут потребовалось на заполнение анкет. Товар обратно в магазин забрали 9 декабря.

2. В переписке с безымянными сотрудниками сбермегамаркета после некоторой переписки и выяснения, когда вернутся деньги и баллы пришлось заполнить еще одно заявление, отправить им скан. IT-империя, что сказать. На обращения тебе сразу не ответят, если ты не отвечаешь - закрывают его автоматически.

3. 28 декабря, после очередной серии бессмысленной переписки, в беседе выяснилось, что нужно направить чек возврата денежных средств от магазина (электронный), тогда и только тогда зеленые вернут свои баллы.

Ок. НО выяснилось, что деньги еще не вернули - сбережением об этом не знает.

4. Порывшись в банковских выписках за месяц - ну а что, удобство клиента нас не тревожит, нашли выписку.

5. В переписке со службой поддержки получила сообщение, что скоро вернут баллы. Забыла про чек и выписку.

6. Обращение закрыли.

Казалось бы, ну не так и страшно, всего месяц ожидания, поездка в магазин, несколько раундов переписки, два заявления, деньги вернули, баллы обещали.

НО

7. Когда к 20 января баллы так и не вернули, я написала в поддержку снова. Конечно же оказалось, что без чека о возврате денежных средств баллы вернуть нельзя. Пришлите.

Сейчас - 24 января. Баллов нет)

Как они закрыли мое обращение, не вернув баллы? Если без чека они не знают, что мне вернули деньги. А если знают, что вернули, зачем просить чек и почему не вернули баллы? НИКОМУ И НИКОГДА, хуже нет интернет-магазина в принципе. Да, ни одного извинения тоже не было, прямо стыдно за такой ужасный сервис у такого гиганта.

 

До этого заказывала - через два дня написали, что товара нет.. "Оперативно", в день доставки. Альтернатив не предложили..

Достоинства
  • Нет
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Жуткое место
  • Не возвращают баллы 2 месяца
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Нет товара
  • Пришлось ехать в магазин для возврата
  • Ужасный возврат
Sasha_______не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
26.11.2024
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер своего заказа. Попробуем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также