Заказали в декабре детские шлемы. Оплата большей части была баллами спасибо.
К сожалению, размер не подошел. И началось.
1. Пришлось ехать самим в магазин (никаких тебе сберлогистик и точек приема не подошедшего товара, только хардкор), где около 40 минут потребовалось на заполнение анкет. Товар обратно в магазин забрали 9 декабря.
2. В переписке с безымянными сотрудниками сбермегамаркета после некоторой переписки и выяснения, когда вернутся деньги и баллы пришлось заполнить еще одно заявление, отправить им скан. IT-империя, что сказать. На обращения тебе сразу не ответят, если ты не отвечаешь - закрывают его автоматически.
3. 28 декабря, после очередной серии бессмысленной переписки, в беседе выяснилось, что нужно направить чек возврата денежных средств от магазина (электронный), тогда и только тогда зеленые вернут свои баллы.
Ок. НО выяснилось, что деньги еще не вернули - сбережением об этом не знает.
4. Порывшись в банковских выписках за месяц - ну а что, удобство клиента нас не тревожит, нашли выписку.
5. В переписке со службой поддержки получила сообщение, что скоро вернут баллы. Забыла про чек и выписку.
6. Обращение закрыли.
Казалось бы, ну не так и страшно, всего месяц ожидания, поездка в магазин, несколько раундов переписки, два заявления, деньги вернули, баллы обещали.
НО
7. Когда к 20 января баллы так и не вернули, я написала в поддержку снова. Конечно же оказалось, что без чека о возврате денежных средств баллы вернуть нельзя. Пришлите.
Сейчас - 24 января. Баллов нет)
Как они закрыли мое обращение, не вернув баллы? Если без чека они не знают, что мне вернули деньги. А если знают, что вернули, зачем просить чек и почему не вернули баллы? НИКОМУ И НИКОГДА, хуже нет интернет-магазина в принципе. Да, ни одного извинения тоже не было, прямо стыдно за такой ужасный сервис у такого гиганта.
До этого заказывала - через два дня написали, что товара нет.. "Оперативно", в день доставки. Альтернатив не предложили..