Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 06:22

Добрый день!

 

Картой банка ВТБ я пользуюсь давно. На бывшей работе это была зарплатная карта. Сначала зарплатной была карта Банк Москвы, потом он закрылся и стал ВТБ.

Офис в Москве. Красивое современное здание. Фото сделано мной.

Пользовалась вкладами, счётом «Копилка», счётом «Сейф». Проблем не было. Банк как банк.
Кроме ВТБ у меня ещё много разных карт других банков.

 

Банкоматы ВТБ встречаются часто. В торговых центрах, на вестибюлях станций московского метро.

 

⚡️В моей жизни было 2 случая, когда банкомат проглатывал мою карту и обратно не отдавал. И оба раза это был ВТБ. Совпадение?⚡️

 

Первый раз.

В банкомате торгового центра хотела снять наличку. Вставила карту и на экране ничего не изменилось, как будто карту и не вставляла. А она уже внутри банкомата.

Я сразу позвонила на горячую линию. Назвала номер банкомата. Номер на нем напечатан. До оператора дозванивалась не очень быстро, но и не долго.

Оператор сказала, что банкомат будет перезагружаться. Если он карту выплюнет, то забирайте, а если нет, звоните снова - заблокируем.

 

За мной собралась очередь. Я несколько раз сказала людям, что случилось.Большинство людей разошлись, ругаясь. Банкомат ВТБ один на весь ТЦ.


Но остался мужчина, которому больше всех надо. Я ему несколько раз сказала, что банкомат не работает.

 

Ответ от него был что-то в духе : « Это у Вас не работает, а у меня сейчас все заработает. Видите, зелёное? Сейчас я вставлю свою карту!!!»

 

Я ему объясняла, что там уже моя карта. И что я звонила на горячую линию, будет перезапуск. Бесполезно.

Мужчина был очень недовольный.
Сказал: «И что Вы думаете, что банкомат выплюнет Вашу карту? Я сейчас свою вставлю!»


У меня было подозрение, что это мошенник. Но нет, просто нетерпеливый клиент.

 

Вскоре экран банкомата погас!

 

Мужик был зол, как будто я его сломала)

 

Сейчас я думаю, зачем я не дала ему карту вставить, раз он так хотел это сделать? Вместе бы ждали перезапуск!

 

Банкомат карту выплюнул. В тот раз. Стала пользоваться ей дальше.


Тогда все закончилось хорошо)⛄️

 

Второй раз год 2024.

 

Вставила карту в банкомат. И такая картина. Банкомат заглотил карту и больше не работает. Вот вам ближайшие банкоматы. Но зачем они мне, когда карта осталась в этом???

Банкомат не работает.
Звоню на горячую линию.

А там бот. С рекламой кредита(!) С оператором связать не желает. Объясняю проблему. А он говорит, блокируйте карту в приложении, уходите, идите в банк, Вам там новую дадут.

 

В такой ситуации хочется слышать живого человека, а не бота.

 

Дозвонилась до оператора. Минут 20. Или больше. И она говорит то же самое. Теперь никакой перезапуск, чтобы банкомат выплюнул карту, делать не будут.

Деньги мне нужно было срочно снять в этот день. Пришлось идти в банк.

 

Заблокировала карту в приложении. А если бы у меня был кнопочный телефон?

 

Режим работы банка.

А режим работы банкомата, который может проглотить карту - круглосуточно!

 

В банке очередь. На ресепшене сказала девушке, что у меня за проблема не по моей вине. Все равно очередь по талончику. Больше часа там провела.

 

Подошла моя очередь. При получении новой карты надо несколько раз подтверждение делать в приложении.

 

А у меня телефон садится!!!

 

А если бы был кнопочный? (2)

 

Откуда я знала, что столько придётся мотаться и до оператора дозваниваться.

 

Дали карту НЕименную. А была именная.

 

В чем разница? Я получаю переводы некоторого вида, которые можно получить только на именную карту.

 

Для кого-то это несущественно. А для меня важно.

 

И ещё одно неудобство. Новой картой обязательно надо расплатиться в этот же день. Иначе она заблокируется.

 

Вечер пятницы. Я не планировала покупки. В магазинах на кассе полно народу. Пошла в аптеку. Сделала там покупку. Еле успела все свои дела сделать.

 

Вот прошло несколько дней. Я на работе. Звонок от Бота ВТБ. Очень «удобное» рабочее время!

Оцените качество!

Какое качество? Когда нужно решить проблемы, до вас не дозвониться.

 

После этого я пересмотрела отношение.

 

Что хотелось бы улучшить:

 

🔹Считаю, что в таких случаях бот сразу должен связывать с оператором.

🔹Получение новой карты должно быть без очереди.

🔹Должна быть замена НЕименной карты на именную через несколько дней.

🔹Покупка по карте в этот же день по желанию клиента, а не обязаловка.

🔹После таких ситуаций - делать денежный подарок клиенту.

🔹Меньше ботов.

 

После этого случая я узнала, что в современных банкоматах карту не обязательно вставлять, можно просто прикладывать на считывающее устройство.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Много банкоматов
Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Большие очереди
  • Бот
  • Наплевательское отношение к клиентам
vukolova_oksanaне рекомендует
Читать все отзывы 434
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2024
Тоже раздражают боты (
28.04.2024
Страшный сон, когда банкомат не возвращает карту.
28.04.2024
Ужасная ситуация конечно ((( никакой помощи нормальной
Отношение конечно...
28.04.2024
После того, как также зажевало , никогда не вставляю карту, только прикладываю
28.04.2024
У меня пару лет назад пластик от ВТБ просто перестал работать, хотя за час до этого я расплачивалась и всё было нормально. Хорошо, что у меня несколько карт. Пришлось выпускать новую
28.04.2024
Да уж( Я тоже теперь стараюсь не вставлять, только прикладывать
Такие ситуации: мой страшный срах. Не было так никогда, но однажды было, когда Сбер сам заблокировал мою карту случайно, аннулировал ее, тож веселуха была. Денег было мало, в декрете сидела, но понервничала знатно.
28.04.2024
Непорядочный банк! Больше его услугами не пользуюсь!
28.04.2024
очень полезный отзыв у Вас получился
28.04.2024
Так страшно, у меня было разок и я перешла в другой банк, где касанием можно прикладывать карту к банкомату.
Я не являюсь клиентом банка, но совершенно случайно узнала о имеющимся счёте, как оказалось: мне звонил представитель банка, предложил открыть кредитную карту, я отказалась, а они взяли и зарезервировали ее за мной, которую оставалось только активировать! Мало приятная ситуация!
28.04.2024
Совсем работники этого банка обнаглели.
Полезный отзыв Smile
Ого, это кошмар какой-то. Мало того, что ситуация ужасная, так ещё и помощь ерундовая
28.04.2024
Банкоматы ВТБ частенько съедают карты, стараюсь теперь не вставлять в банкомат
29.04.2024
Не пользуюсь услугами данного банка
01.05.2024
О да, попасть в офисе к сотруднику тот еще квест, километровые очереди. Если бы был кнопочный телефон подписали бы заявления от руки, это ваше право, по поводу операции день в день - это они так говорят чтобы у них не было пустой выдачи карты, мне вообще автоплатеж подключили на сотовую связь. А так банк колхозный, больше не пользуюсь им тоже.
02.05.2024
ой Втб банк страшный сон, как и сбер
10.05.2024
Лет десять назад пользовалась этим банком
14.05.2024
Давно пользуюсь их картой, но не засовываю ее в банкомат.))) Прикладываю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 434
Смотрите также