Картой банка ВТБ я пользуюсь давно. На бывшей работе это была зарплатная карта. Сначала зарплатной была карта Банк Москвы, потом он закрылся и стал ВТБ.
Офис в Москве. Красивое современное здание. Фото сделано мной.
Пользовалась вкладами, счётом «Копилка», счётом «Сейф». Проблем не было. Банк как банк. Кроме ВТБ у меня ещё много разных карт других банков.
Банкоматы ВТБ встречаются часто. В торговых центрах, на вестибюлях станций московского метро.
⚡️В моей жизни было 2 случая, когда банкомат проглатывал мою карту и обратно не отдавал. И оба раза это был ВТБ. Совпадение?⚡️
Первый раз.
В банкомате торгового центра хотела снять наличку. Вставила карту и на экране ничего не изменилось, как будто карту и не вставляла. А она уже внутри банкомата.
Я сразу позвонила на горячую линию. Назвала номер банкомата. Номер на нем напечатан. До оператора дозванивалась не очень быстро, но и не долго.
Оператор сказала, что банкомат будет перезагружаться. Если он карту выплюнет, то забирайте, а если нет, звоните снова - заблокируем.
За мной собралась очередь. Я несколько раз сказала людям, что случилось.Большинство людей разошлись, ругаясь. Банкомат ВТБ один на весь ТЦ.
Но остался мужчина, которому больше всех надо. Я ему несколько раз сказала, что банкомат не работает.
Ответ от него был что-то в духе : « Это у Вас не работает, а у меня сейчас все заработает. Видите, зелёное? Сейчас я вставлю свою карту!!!»
Я ему объясняла, что там уже моя карта. И что я звонила на горячую линию, будет перезапуск. Бесполезно.
Мужчина был очень недовольный. Сказал: «И что Вы думаете, что банкомат выплюнет Вашу карту? Я сейчас свою вставлю!»
У меня было подозрение, что это мошенник. Но нет, просто нетерпеливый клиент.
Вскоре экран банкомата погас!
Мужик был зол, как будто я его сломала)
Сейчас я думаю, зачем я не дала ему карту вставить, раз он так хотел это сделать? Вместе бы ждали перезапуск!
Банкомат карту выплюнул. В тот раз. Стала пользоваться ей дальше.
Тогда все закончилось хорошо)⛄️
Второй раз год 2024.
Вставила карту в банкомат. И такая картина. Банкомат заглотил карту и больше не работает. Вот вам ближайшие банкоматы. Но зачем они мне, когда карта осталась в этом???
Банкомат не работает.
Звоню на горячую линию.
А там бот. С рекламой кредита(!) С оператором связать не желает. Объясняю проблему. А он говорит, блокируйте карту в приложении, уходите, идите в банк, Вам там новую дадут.
В такой ситуации хочется слышать живого человека, а не бота.
Дозвонилась до оператора. Минут 20. Или больше. И она говорит то же самое. Теперь никакой перезапуск, чтобы банкомат выплюнул карту, делать не будут.
Деньги мне нужно было срочно снять в этот день. Пришлось идти в банк.
Заблокировала карту в приложении. А если бы у меня был кнопочный телефон?
Режим работы банка.
А режим работы банкомата, который может проглотить карту - круглосуточно!
В банке очередь. На ресепшене сказала девушке, что у меня за проблема не по моей вине. Все равно очередь по талончику. Больше часа там провела.
Подошла моя очередь. При получении новой карты надо несколько раз подтверждение делать в приложении.
А у меня телефон садится!!!
А если бы был кнопочный? (2)
Откуда я знала, что столько придётся мотаться и до оператора дозваниваться.
Дали карту НЕименную. А была именная.
В чем разница? Я получаю переводы некоторого вида, которые можно получить только на именную карту.
Для кого-то это несущественно. А для меня важно.
И ещё одно неудобство. Новой картой обязательно надо расплатиться в этот же день. Иначе она заблокируется.
Вечер пятницы. Я не планировала покупки. В магазинах на кассе полно народу. Пошла в аптеку. Сделала там покупку. Еле успела все свои дела сделать.
Вот прошло несколько дней. Я на работе. Звонок от Бота ВТБ. Очень «удобное» рабочее время!
Оцените качество!
Какое качество? Когда нужно решить проблемы, до вас не дозвониться.
После этого я пересмотрела отношение.
Что хотелось бы улучшить:
🔹Считаю, что в таких случаях бот сразу должен связывать с оператором.
🔹Получение новой карты должно быть без очереди.
🔹Должна быть замена НЕименной карты на именную через несколько дней.
🔹Покупка по карте в этот же день по желанию клиента, а не обязаловка.
🔹После таких ситуаций - делать денежный подарок клиенту.
🔹Меньше ботов.
После этого случая я узнала, что в современных банкоматах карту не обязательно вставлять, можно просто прикладывать на считывающее устройство.
У меня пару лет назад пластик от ВТБ просто перестал работать, хотя за час до этого я расплачивалась и всё было нормально. Хорошо, что у меня несколько карт. Пришлось выпускать новую
Такие ситуации: мой страшный срах. Не было так никогда, но однажды было, когда Сбер сам заблокировал мою карту случайно, аннулировал ее, тож веселуха была. Денег было мало, в декрете сидела, но понервничала знатно.
Я не являюсь клиентом банка, но совершенно случайно узнала о имеющимся счёте, как оказалось: мне звонил представитель банка, предложил открыть кредитную карту, я отказалась, а они взяли и зарезервировали ее за мной, которую оставалось только активировать! Мало приятная ситуация!
О да, попасть в офисе к сотруднику тот еще квест, километровые очереди. Если бы был кнопочный телефон подписали бы заявления от руки, это ваше право, по поводу операции день в день - это они так говорят чтобы у них не было пустой выдачи карты, мне вообще автоплатеж подключили на сотовую связь. А так банк колхозный, больше не пользуюсь им тоже.