Опубликовано 4 Август, 2023 - 22:19

5 июля 23 года сделали заказ на сумму 28 тыс. По рассрочки Озон. Доставка ТК до двери.

13 июля доставили товар в разорванном, грязном и помятном состоянии. Товар мы не приняли. Акт не составил так так у водителя достовщика небыло бланка Акта. Доставку перенесли и конечно же доставили в том же виде что и в первый раз. Мы отказались от товара подписали Акт. В службе поддержке сообщили что заказ отменен, деньги поступят в течении 10 дней и поменяется наш статус. ИТОГ: приходит СМС что 5 числа будет первое списание платежа.

Оказывается ТК отправила заказ обратно продавцу, продавец принял иииии все! Теперь служба поддержки говорит , что вы приняли товар и сроки решения этой проблемы уже прошли.

ТОВАРА У НАС НЕТ!!! ПЛАТИТЬ НАДО!!!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
elena_lyzaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.08.2023
Здравствуйте, Елена. Если вы не получили заказ, при этом его статус "Получено" – нужно в течение 7 дней, сообщить нам об этом.
Видим, что товар был доставлен 24.07., и мы направляли вам об этом уведомление в приложении и на электронную почту.
Так как от вас не было обращения, мы вынуждены отказать в рассмотрении претензии.
05.08.2023
Товар доставили 24.07.2023года не нам, а продавцу. Какая претензия? Вы понимаете или нет. Повторяю товар доставлен не нам, а продавцу. У нас только на руках акт о возврате товара продавцу. Нам ничего не доставляли, всё вернули продавцу. Прекратите себя так вести, как будто вы ни чего не понимаете.
05.08.2023
19.07.23 был отказ от товара и есть подтверждение ,что его приняли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также