Опубликовано 10 Июнь, 2021 - 09:58

Отправил посылку №1230929870, 11.02 из г.Обнинск в г.Москва с оплатой получателем. Получатель не получил отправление и мне поступил звонок из СДЭКа с предложением оплатить доставку в Москву, а после возврата, оплатить еще доставку за возврат. Я согласился и сразу же 25 марта, оплатил первую доставку в размере – 510 рублей. После чего мне в течении месяца!!! Не могли доставить посылку обратно. Но хуже всего что посылку доставили разбитую. По виду коробки сложилось впечатление что ею играли в футбол. Теперь я понимаю почему отказался принимать посылку получатель!!!

 

В ответ на мою претензию мне отправили ответ о компенсации стоимости обратной доставки в размере – 680 рублей. Т.е. получается, что я отправил новый товар, заплатил за доставку, а остался без товара, да еще и заплатил за это. Причем товар был новый, в заводской упаковке и весь в пенопласте. Чтобы его разбить нужно очень сильно постараться, но СДЭК справился с задачей.

На претензию ответили отпиской, типо мы отвечаем на конкретные пункты, по твоему вопросу иди лесом...

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
nvmostне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2021
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, при посещении офиса с сотрудниками был составлен акт о повреждении товара? К сожалению, информации о том, что посылка была повреждена не указано. Также нет зарегистрированных претензий по данному отправлению и обращений. Уточните, к кому из наших сотрудников Вы обращались по данному инциденту? К сотрудникам офиса?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также