Опубликовано 19 Май, 2020 - 00:08

  • Опыт использования:
    год или более

Автоматизация бизнеса - хорошо. Но экономить на курьерах в разгар и без того сложного времени - просто катастрофа. Сейчас нужно особенно быть внимательными к своим оставшимся клиентам, а не разбрасываться ими. Тоже самое с клиентской службой: поговорить с живым человеком, с не ботом еще постараться нужно. А попытки решить свою проблему с трудом дозвонившись/дописавшись не приводят ни к чему.

Несколько лет пользуюсь услугами данной компании и все было отлично: никаких навязчивых лишних звонков, заказы всегда быстро и вовремя. Но эпидемия показала изнанку и полную неспособность нормальной работы в изменившихся условиях.

Три заказа подряд, сделанных в интернет-магазине пришлось забирать самостоятельно из пункта выдачи, так и не дождавшись оплаченной доставки до двери. Никто ничего внятного не объясняет, но и продлить бесплатное хранение не спешит. Создается впечатление, что курьеров просто уволили и некому работать. Боюсь, что это были мои последние заказы в магазине с такой "доставкой"(

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Быстро и недорого
  • Идеальное состояние посылки
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Пунктуальные курьеры
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Не справились с форс мажором
Евгения Лавлинскаяне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В период самоизоляции большинство посылок доставлялось с курьерами, поэтому загруженность у них увеличилась. Это и повлияло на то, что сотрудники не всегда могли своевременно привезти заказ на адрес.
На текущий момент ситуация стабилизировалась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также