01 мая мной был сделан заказ в интернет-магазине, который осуществляет доставку через компанию CDEK. Товар нужно было доставить из Москвы в Ленинградскую область, г.Мурино (5 км от Санкт-Петербурга). Оплачена была доставка "до двери". Накладная #1175439074.
Ожидание в каких-то 14 дней - 14! Карл - и по информации на сайте он наконец был принят в пункте выдачи в г.Мурино. Ни 14, ни 15, ни 16 мая никаких звонков, писем, вообще тишина. Тут надо еще понимать, что г.Мурино 13 кв.км. Всего. Поэтому как за 3 дня курьер не осилил это расстояние - стало загадкой.
17 мая в 10:10 я дозвонилась по "горячей линии" (раза с 8-ого - компания не считает нужным ставить в ожидание, клиентов просто сбрасывают), чтобы поинтересоваться, что с моим заказом. Девушка на той стороне извинилась, надо отдать ей должное, подтвердила, что посылка с 14-ого мая находится в пункте г.Мурино, ул.Шувалова, д.23 и должна была быть давно доставлена. Причину задержки объяснить не смогла. На текущий день курьера заказать она также не может. Я поинтересовалась, могу ли я тогда забрать посылку сама? Так сказать поработать у них курьером? Ещё и за свои деньги. В общем, предложила отличную партию. Получила облегченный вздох на том конце провода и утвердительный ответ. Дважды. Ну ок.
В 12:00 я была в указанном пункте и обратилась к сотруднику выдачи. И вот тут начался треш! Сотрудник отказывает в выдаче посылки! По причине, внимание, они не успели разобрать цитата "кучи мешков". Я еще не придя в себя и робко надеясь на успех операции, совершаю вторую попытку, думая, что сотрудник что-то недопонял.. Нет, всё понял: посылку мне не отдадут, ни сейчас, ни завтра - через неделю. Возможно. Если разберут.
12:15, находясь в пункте, я второй раз с трудом дозваниваюсь по "горячей линии", где мне снова утверждают, что посылка с 14 мая в данном пункте, готова к выдаче и я могу её забрать. Узнав, что я уже здесь и мне её не отдают, зависают. Вторят, что проблемы быть не должно. Но она есть! Разобраться в моменте сами не могут, ни с кем не соединяют. Предлагают направить запрос. На деревню дедушке. Т.к. больше никакой информации дать не могут, соглашаюсь. Возвращаюсь, с вопросом к сотруднику выдачи и прошу пригласить директора. Тем временем, нас таких (неудобных для CDEK) набирается уже трое, при этом сотрудники выдачи продолжают обслуживать следующих в очереди, не обращая внимания на наши доводы о том, что не обслужили еще нас.
В 12:30 в зал выходит директор пункта г.Мурино ул.Шувалова, д.23. Он повторяет слова сотрудников о том, что они не успели разобрать посылки, и ни сейчас, ни сегодня мы ничего не получим. Называет максимальный срок в месяц и удаляется за шторку. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Позвали повторно. Ответ тот же. Продолжают обслуживать других клинтов. После третьего резонного вопроса, как вы пришли к умозаключению, что у вас есть право удерживать наши посылки (с оплаченной доставкой "до двери") на неопределенный срок и отказывать в выдаче, не говоря уже о неисполнении условия договора по срокам доставки, получили окрик от директора, что мы ничего не получим, чего мы тут вообще ждем и если мы не покинем пункт, директором будет вызвана ГБР! О_о Мы озирались, пытаясь понять, в какой реальности мы вообще находимся, где мог и продолжает происходить весь этот мрак.
13:40 Дальнейшие диалоги были короткие и в воздух: мы пытались воззвать к здравому смыслу, директор прятался за шторкой в глубине пункта, изредко выходя, но не считая необходимым разрешать ситуацию. Да и не признавая вообще существования какой-либо проблемы! Клиенты обслуживались дальше. Через 30 минут мы добились от директора отказов в письменном виде (долго наотрез отказывался их выдавать) и вынужденны были под угрозы вызвать охрану покинуть пункт ни с чем.
Конца у истории нет, сегодня 18 мая, никакой информации о том, когда мне отдадут посылку нет. "Горячая линия" (которой еще нужно умудриться дозвониться), кроме ответа, что мне должны отдать посылку, ничего по делу не говорит. Готовлю документы в Роспотребнадзор...