Опубликовано 15 Октябрь, 2018 - 20:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказ с сайта Алиекспресс. Неожиданно для меня, продавец отправил посылку курьерской службой J NET, в России J NET передала на доставку мою посылку СДЭК.

В 20-х числах сентября приходит сообщение от СДЭК, что посылка находится в городе, зайдите на сайт, для того, чтобы назначить дату и время доставки.

Я захожу на сайт, там нам сообщают, что на данный момент в программе технический сбой, невозможно выбрать дату и время доставки. На следующий день и через день тоже самое! Звоню на горячую линию СДЭК, для того, чтобы поинтересоваться, когда я смогу увидеть свою посылку. Всего минут 20-30 ожидания на линии (как повезет) и на звонок наконец-то отвечает менеджер, любезно соглашается мне помочь внести данные для доставки. Но, к сожалению, ему также не удается это сделать, по причине того же технического сбоя. Просят перезвонить через час. Дозвониться на горячую линию очень сложно, только если вам больше нечем заняться, кроме как сидеть на проводе минимум пол часа! Звоню на горячую линию через несколько дней, и вот наконец-то после 30 минут ожидания, менеджер сообщает, что мою посылку мне не выдадут, по той причине, что у отправителя задолженность по договору с компанией СДЭК, а также, чтобы я обратилась к продавцу с просьбой оплатить задолженность СДЭК!!! Я предлагаю СДЭК сама оплатить за пересылку своей посылки, потому как мне ее нужно получить в кратчайшие сроки, что получатель посылки в этом городе будет еще несколько недель, потом уезжает до следующего лета! На что я получаю отказ, поскольку это противоречит регламенту компании! Отказ в выдаче посылки в письменной форме, мне также отказываются предоставить!

Посылка находится в Симферополе с 25 сентября, сейчас уже 15 октября, за это время вопрос так и не был урегулирован!

Ув. компания СДЭК, какое отношение я имею к вашим взаиморасчетам с отправителем , как получатель?

На каком основании ваша компания взяла не себя полномочия присваивать чужие материальные ценности?

Не стоит забывать, что выработаете не только с отправителями!! Получатели договор с вашей компанией не заключают! Помимо вашего договора, существует закон РФ, который вам видимо не писан! Это просто недопустимо использовать получателей в качестве рычага финансового давления на отправителя! Я заплатила за посылку свои деньги, и хочу ее увидеть! И меня не волнует, что прописано в вашем договоре с отправителем! Вы приняли мою посылку на доставку, и именно ваша компания несет передо мной ответственность за передачу посылки!

 

Судя по отзывам в вк в группе СДЭК проблема возникла далеко не вчера и периодически повторяется, но СДЭК не собирается прекращать сотрудничество с китайцами, пересматривать систему работы и договор! Очень неприятно за такое скотское отношение к клиентам и полную безнаказанность!

Скрины переписки с менеджерами к отзыву прилагаю.

Буду вынуждена обращаться в контролирующие органы для разрешения сложившейся ситуации и возмещение нанесенного морального ущерба.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Svetl_a_n_a_не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2018
Добрый день, Светлана!

С Вами ситуацию обсудили ранее. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
02.11.2018
Вопрос решили, после оставленного мной отзыва. 19 октября я получила свою посылку, на 25 день!
Та же самая ситуация с посылкой из Китая. Мало того что 2 месяца шла, так еще, как оказалось, задолженность у отправителя и теперь ее не отдают. Кошмар какой-то (
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также