Опубликовано 23 Август, 2022 - 16:33

  • Опыт использования:
    год или более

Отвратительно стало все работать!!!

Сначала дважды в заказе который уже в статусе доставки менялся размер с заказанного 37-го на 38-й. Один раз можно ошибиться подумала я, но после второго раза поняла, что это уже Не я ошиблась, а действительно в приложении глюк или нарочно, точно не берусь говорить.

Это было до того как ввели плату за возврат, а последний случай уж совсем из рук вон…

Заказала косметику- в чем была уверена, что возвращать не соберусь…

Перед оформлением решила сменить карту. Перепривязала новую, списали как обычно 1р.

Но заказ с постоплатойне прошёл, написали, что нужно сначала оплатить. Ок, решила пусть оплачу, может из за смены карты завоедничал.

Оплачиваю, пишет: «оплата не прошла, товары вернулись в корзину, повторите попытку».

Зашла обратно в корзину, товары действительно там в полном составе. Со второй попытки заказ оформился, товары встали в статус «оплачено».

Через пару дней пришло сообщение с о товары пришли в пункт выдачи….

Открыв кабинет, список на получение, я была шокирована: заказ пришел в двойном объеме и все товары указаны, что оне не оплачены!!!

Поддержка посылает, говорит «ничего не знаем, у нас показано что вы дважды заказали одно и то же. Можете забрать все, или оплатить возврат.

!!!! Что это? Как называется?!!!

 

Плюс цена на заказанные товары за эти пару дней снизилась.(((

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
ХНАнане рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2022
Здравствуйте. Покупателям доставляются только те товары, которые он самостоятельно оформил в заказ. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, мы реализовали возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
23.08.2022
Да, наши аккаунты глючат конкретно.
У меня вообще сначала обнулился весь личный кабинет с уже оплаченными и доставленными в пункт выдачи заказами(причём на выдаче они тоже были как неоплаченные), а потом и вовсе заблокировали аккаунт с моим деньгами на балансе. Чтобы снять блок, я должна прислать фото паспорта, прописки и банковской карты. Нормально? Наверное, установка какая-то по блокам, чтобы наши данные собирать. А где гарантия, что потом мы не увидим наши паспорта на просторах интернета??? И да, всём всё равно, никакой клиентоориентированности...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также