Опубликовано 23 Август, 2022 - 17:13

Здравствуйте!

 

К общему недовольству я хочу добавить и свой отзыв. Несколько лет назад я была в восторге от этого магазина. Бесплатная доставка на дом, огромный выбор на любой вкус и цвет, приветливые курьеры, большие скидки. Но в последний год я, как и многие другие, наблюдаю его ухудшение (мягко говоря). И, видимо, с недавними нововведениями победителей здесь не будет: продавцы, покупатели, основатели – все будут терять.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Расписывать все подробно я не буду, так как вряд ли сейчас найдется человек, который не слышал о данной площадке.

 

 

Если кратко, то Wildberries – это крупнейший в России интернет-магазин и маркетплейс. Помимо России, работает еще в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении. С 2020 года WB работает также в Польше, Словакии, Украине, Израиле, Германии.

 

WB больше позиционируется как площадка, где можно купить одежду, обувь и аксессуары (31% от общего количества заказов). В 2021 году объем этой группы товаров составил 336,5 млрд рублей!

 

Чтобы понять масштаб компании:

 

За 2021 год на WB было приобретено более 1 млрд товаров. По внутренним данным площадки, в день здесь оформляется 780’000 заказов. Ежедневно маркетплейс посещает 7 млн человек.

 

Год создания: 2004

Основатели: Татьяна Бакальчук, Владислав Бакальчук.

 

МОЯ ИСТОРИЯ

 

Начала пользоваться WB я 9 лет назад. Тогда я училась в старших классах и я была в восторге от того, сколько всего интересного там можно найти и за небольшую цену.

 

Мы с мамой подсели на этот интернет-магазин. Мы начали заказывать там одежду, обувь и аксессуары. Было время, когда одевались мы только там.

 

 

Я не знаю, сколько сотен тысяч мы там оставили за все время. Некоторые вещи я даже не носила, просто так купила и в итоге продавала на авито. Или продаю.

Затем мы немного охладели к магазину, но заказывать там не перестали.

 

 

Помимо одежды я там стала покупать косметику, различные штучки для дома, бытовую химию и т.д.

 

 

Но буквально год назад я стала видеть в магазине все больше и больше минусов. Заказы стали все реже и на меньшую сумму, хотя были и регулярными. Процент выкупа снизился до 51,55%.

 

 

Сумма выкупа за 2 года всего 85806 руб.

 

ЧЕМ Я НЕДОВОЛЬНА?

 

ПОСТОЯННЫЕ СБОИ В РАБОТЕ СЕРВИСА

В начале этого года я сделала заказ на WB и оплатила его. Прошло пару дней, я решила зайти и посмотреть, когда доставка. Заказ просто пропал. Я начала звонить на горячую линию. Вызов либо не проходит вообще, либо никто не отвечает. Написала, а в ответ – тишина (это обращение вообще пропало).

 

Да, в тот момент у WB произошел сбой на сервисе, с ними никак нельзя было связаться. Я не понимаю, почему нельзя было посадить этих же специалистов службы поддержки отвечать на телефон вместо письменных обращений, если произошла такая ситуация?

 

Я пошла в ПВЗ, девушка ответила, что через сайт сейчас ничего нельзя сделать, нужно просто ждать доставку. Посоветовала прийти на следующий день, так как у них ожидается поставка. И дала номер телефона для связи, как раз тот, на который никто не отвечает.

 

Вот вопрос: если мне нужно будет срочно связаться с кем-то из службы поддержки? Например, я в ПВЗ и у меня важный вопрос. Я не могу сутки ждать ответа на письменное обращение. Понятное дело, это делается с целью экономии на персонале. Но и о покупателях надо подумать, а не тупо кидать их.

 

Также были ситуации, когда моя скидка временно не распространялась на товар.

 

 

ПАДЕНИЕ КАЧЕСТВА

Захотела я как-то заказать себе куртку на Wildberries (недавно). Причем такую же, как я уже брала, у того же продавца, но только другого цвета. Она меня очень устраивала: ношу уже 2 года, качество супер, теплая, красивая. При условии, что у меня очень много верхней одежды, таскаю в основном ее. Я еще увидела, что на нее хорошая скидка, я брала дороже (за 3300 руб.)

 

 

Заказала.

Прихожу примерять и вижу вроде ту же куртку, НО: сшита абы как, нитки торчат, грязь на рукаве, даже есть небольшая дырка.

 

 

Отправила назад.

Снова заказала.

Снова прихожу. На этот раз куртку я даже не распаковывала, так как нижний шов был распорот и из него торчал наполнитель.

 

То есть КАЧЕСТВО УХУДШАЕТСЯ. Причем стремительно.

Очень много в последнее время тряпья, рванья, грязных вещей. Которые не изымаются из оборота вещей после жалобы на них, а отправляются другим покупателям.

 

Года 3 назад я вообще не отказывалась от вещей из-за брака. Качество было хорошим.

Вот плащик. Носила его долго, до сих пор в идеальном состоянии.

 


Теплое платье на зиму. Покупала за какие-то копейки, но все идеально прострочено, ничего не торчит.

 

 

Сейчас привозят такие вещи, как будто их кто-то уже носил.

 

МЕГА-СКИДКИ по 95% и выше. Цены «от балды»

Уже раздражают. Раньше такие скидки были правдой. Сейчас же продавцы специально раздувают регулярную цену товара (кто на что горазд) и делают супер-скидку. Только я этим скидкам уже не верю.

Конечно, здесь работает психология, ведь нам же более приятно носить более дорогую вещь. Из разряда купила за 500 руб. платье, которое стоило 100000 руб. с 99% скидкой. Только когда смотришь вживую на эти товары, сразу понятна их настоящая стоимость.

 

 

И вот, например, платья. Открываем первое попавшееся и видим.

 

 

Одно и то же платье: один фасон, материал, состав, описание, продавец, даже размер один остался. Отличаются только цвета, но одно платье стоит без скидки 177012 руб., второе - 98012 руб., третье - 7581 руб. Понятное дело, раздули стоимость первого платья, чтобы привлечь внимание.

 

ПОДДЕЛКИ

Причем в огромном количестве. Интернет пестрит отзывами об этом. Да и я когда-то смотрела брендовые сумочки на WB. Но меня поражала их слишком низкая цена. В официальных магазинах брендов такой цены нет даже с их скидкой.

Поэтому бренды беру только в официальных магазинах, чтобы быть уверенной в том, что это оригинал.


СКИДКА ПОКУПАТЕЛЯ МЕНЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ

Не знаю, как у кого, у меня скидка покупателя может меняться каждые 10 минут. Из-за этого каждые несколько минут меняется стоимость товаров.


Буквально пару дней назад я делала скриншот своей скидки (вверху фото, было 23%).

Сегодня захожу в личный кабинет, вижу 22%. Я не делала никаких заказов, ничего не поменялось. Спустя 5 минут снова захожу в личный кабинет, скидка составляет уже 25%.

 

Опять же, я ничего не заказывала.

Спустя ещё 20 минут моя скидка стала составлять уже 27%.


Раньше я не замечала такого, скидка была фиксированной. Очень странно. Может, я, конечно, что-то пропустила, но с таким сталкиваюсь впервые.

 

ДЕНЬГИ НА ВАШЕЙ КАРТЕ ТЕПЕРЬ НАШИ

После того, как ее привяжешь. WB считает, что может распоряжаться ими как хочет.

После оформления заказа WB сразу же списывает деньги, не присылая код в смс для подтверждения покупки.

WB списывает деньги и с удаленных из личного кабинета карт. Он оставляет у себя всю информацию по карте, даже если Вы ее отвязали. И в случае чего списывает с нее деньги.

После такого хочется вообще поменять все карты, которые я привязывала к WB.

 

ТУПАЯ СИСТЕМА ПОИСКА

Ищешь одно, выскакивает вообще другое.

Отсеиваешь по цвету – в итоге смотришь практически все подряд.

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АККАУНТА

Новая фишка Ягодок.

 

 

Необходимо подтвердить аккаунт, причем на вопрос «Зачем это нужно?», ответа нет.

 

 

Полнейшее неуважение к покупателям. Этого я делать точно не буду. Я уже жалею о каждой карте, которую я привязала к WB. А тут им еще и Госуслуги подавайте.

 

→ О наболевшем… ПЛАТНЫЙ ОТКАЗ ОТ ТОВАРА.

В самом начале он был 50 руб., а отказ от некоторых крупногабаритных товаров вообще 1000!

 

Спустя несколько дней я вижу уже 75 руб.

 

Да, я понимаю, что продавцы теряют деньги на транспортировке. Но меня, как покупателя, это волновать не должно. Когда я оплачиваю товар, я плачу не только за себестоимость. Я плачу и за аренду, и за зарплату, и за транспортировку и еще много за что.

 

Такая ситуация – это еще один показатель ухудшения качества товара. Так как много возвратов. Когда я делаю заказ, я хочу не просто покрутиться вокруг зеркала в ПВЗ. Я настроена на покупку. И, если меня что-то не устраивает, я отказываюсь от товара.

 

Я могу отказаться не только из-за брака, но и если:

- вещь плохо сидит;

- вещь грубо пошита;

- цвет не такой, как на фото;

- материал неприятный к телу;

- вранье в описании (например, указано: зимние сапоги, а подходят они только на осень).

 

К примеру, это платье на мой рост короткое, как майка. При этом бретели слишком низкие. Верх платья начинается под моим лифчиком (жаль, фото не осталось). Не знаю, на какую фигуру сшито и что оно должно прикрывать. Живот, наверное. А на фото все ОК. Почему я должна платить 75 руб. за отказ от него?

 

 

Вот майка, которую я заказа и в итоге получила. Абсолютно другой цвет. Может, я не хочу такой.

 

 

Это платье из очень плотного материала и грубо пошито.

 

 

Я не обязана это выкупать. Более того, здесь моей вины нет. Это вина продавца по большей части.

 

Проще пойти в обычный магазин и посмотреть вещь, потрогать, примерить. Да и выбор в обычных магазинах больше, чем я могу примерить в ПВЗ.

 

Такая ситуация просто приведет к тому, что некоторые покупатели будут сами портить товар в примерочных, чтобы списать все на брак и не платить за отказ.

 

И что будет в итоге?

 

  • WB будет терять заказы и процент от них.
  • Продавцы будут получать больше испорченного товара.
  • Покупатели будут уходить в другие маркетплейсы.

 

Зачем это – непонятно.

 

А тут, кстати, я накосячила. Понравилось платье, но увидела следы ручки на нем.

 


Оказалось, что это какой-то исчезающий маркер. Потом хотела перезаказать, но ввели платный отказ.

 

 

Я очень хотела до всего этого заказать себе эти слипоны. Вообще не могу их подобрать в магазинах, а эти очень аккуратные.

 

 

Но как заказывать? Они могут мне быть широки, плохо сидеть на ноге, вонять (цена-то копейки). Платить за воздух я не хочу.

 

Кстати, я бы заплатила около 8000 руб. за все свои отказы, если бы эта система была изначально. Неплохо, да?

 

КАКОЕ У НИХ НАЗВАНИЕ?

Я тут уже запуталась. В новостях прочитала, что они будут теперь называться «Ягодки», в итоге ягодками они пробыли ровно один день. Сейчас снова WB.

 

ПОСТОЯННЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

Далекие от клиентоориентированности. То 50 руб. отказ, то 75 руб. (50, видимо, мало, больше надо).

То 1000 руб. за крупногабарит, то 75.

Сразу же за этим требование подтверждения аккаунта.

То поменяли название, то оставили.

Скидка покупателя вообще меняется каждые 10 минут.

Стабильностью и не пахнет. Какая-то шоковая политика в адрес своих же клиентов.

 

КАКИЕ ПЛЮСЫ У WB?

Бесспорно, плюсы есть.

1. Огромный выбор товаров, особенно одежды и обуви. На любой вкус и цвет, на любой кошелек.

От этого будет сложно отвыкнуть. Особенно проблематично с обувью, ее очень сложно подобрать в магазине, где мало выбора.

2. ПВЗ на каждом шагу.

Удобно забирать товар прям рядом с домом.

Это два главных плюса для меня из-за которых я еще оставалась их покупателем.

 

ИТОГИ И ВЫВОДЫ

 

WB все больше и больше показывает свое нелояльное отношение, равнодушие и неуважение к своим же клиентам. Я не могу говорить: «Все! Никогда больше!». Возможно, что-то и буду заказывать, что не смогу найти на других площадках, но объем заказов у меня уменьшится в разы. Очень жаль.

 

✔️ Достоинства:

+ большой выбор;

+ ПВЗ рядом с домом.

 

❌ Недостатки:

- неуважение и равнодушие к своим клиентам;

- низкое качество товара;

- рвань, грязные вещи, которые никто не изымает;

- сбои в работе сервиса;

- невозможно дозвониться до горячей линии;

- раздутые скидки;

- много подделок;

- в течение дня меняется стоимость товаров и скидка покупателя;

- списание с удаленных карт;

- тупая система поиска;

- платный отказ от товара.

sunvaleria96не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Про название они сами сказали прессе, мол, это была такая акция для привлечения внимания, пока они не будут менять название, а там видно будет.
Я себе ВБ открыла в 2019 году, но в 2020 их начало штормить и сейчас это только усиливается. А странная скидка покупателя на 90% товаров не влияет. Может, для новичков замануха
23.08.2022
Я думала, они хотят вообще название поменять)
Да, магазин все ухудшается и ухудшается. Интересно, что будет дальше.
Скидка у меня, вроде, действует на большинство вещей (а вот на косметику почти не распространяется). Я специально закинула в корзину пару вещей и наблюдала за тем, как меняется их стоимость в зависимость от размера скидки))
Такая ситуация просто приведет к тому, что некоторые покупатели будут сами портить товар в примерочных, чтобы списать все на брак и не платить за отказ.


Вы же тут просто лайфхак людям подкинули)))) спасибо за совет))) я уже месяца 3 там ничего не беру)
23.08.2022
Да вот, зачем они это сделали? Убытков будет больше у них же…
24.08.2022
Да-да согласна! тоже так делать буду, если товар просто не подойдет
23.08.2022
Здравствуйте.

У нас есть скидка постоянного покупателя, у которой есть условия действия. Увидеть условия расчета и действия можно в разделе "Скидка" личного кабинета. Максимальный размер скидки постоянного покупателя - 10%. Иногда проходят акции, по условиям которых, размер скидки временно увеличивается. После окончания таких акций, скидка возвращается к тому размеру, который предусмотрен программой лояльности. Также, скидка постоянного покупателя действует не на весь ассортимент товаров, представленных на площадке, а также может быть ограничена в размере.

Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На сайте представлены товары тысячи продавцов, в широком ценовом диапазоне, чтобы каждый наш покупатель смог подобрать товар на свой вкус и кошелек. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по какому-то из товаров, Вы можете задать их продавцу, чтобы удостовериться в качестве товара и его оригинальности.
Продавец вправе самостоятельно устанавливать цену на предлагаемые товары, также как и указывать скидки. При этом, покупатель, безусловно, имеет возможность сравнить цену на товары с таким же товаров от другого продавца, или с аналогичными товарами, размещенными на нашей площадке, чтобы выбрать товар наилучшего качества по оптимальной цене.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
23.08.2022
Здравствуйте. У меня скидка меняется несколько раз за час. С 22 до 27%. Акции не могут с такой скоростью обновляться (раз в 5-10 мин)
24.08.2022
до вас невозможно никак докричаться, пишешь,пишешь обращения, и в каждом одно и то же " Для решения Вашего вопроса нужна помощь специалиста, пожалуйста ожидайте, обычно это не занимает много времени" а обращение то закрыто... и все начинается заново, по кругу(
23.08.2022
Согласна со всем и полностью. У них сейчас еще фишечка - деньги за возврат приходят не на карту, а на внутренний счет и чтобы их оттуда выцарапать, нужно ввести полностью все реквизиты карты (бик банка и т.п.), и фио с карты должно совпадать с фио в профиле. Занавес!
23.08.2022
фио с карты должно совпадать с фио в профиле.

Ну это уж вообще перебор. Какое их дело, с чьей карты производилась оплата, совпадает ли фамилия с фамилией в профиле 😐 Идиотские стухшие ягоды.
23.08.2022
У меня вообще в профиле там псевдоним был - они же паспорт никогда не требовали)
23.08.2022
Офигеть, про это даже не знала. Это вообще маразм какой-то. И впереди, видимо, много всего интересного у них))
23.08.2022
Не хочу узнавать, что дальше - удалила приложение с телефона.
23.08.2022
Белое платье крутое👍
23.08.2022
Ага, я от него в восторге. Очень жалею, что не взяла. Все из-за этого маркера😭
23.08.2022
Тоже самое, скидка покупателя за день меняется по 100 раз.
У меня вообще сумма и % выкупа стали по 0, я как-будто бы только зарегистрировалась 😈 В покупках пусто, будто бы я никогда ничего не заказывала. Зла на них не хватает 😠 😠 😠
23.08.2022
Значит, я не одна такая))
Ого, ВБ отжигает по полной. Я надеюсь, что если им написать в службу поддержки, то они все вернут))
24.08.2022
100 раз уже писала, как обезьяны одно и тоже талдычат - обновите, перезагрузите, на сайте сбой. Второй месяц уже эта хрень 😈
23.08.2022
Полностью с вами согласна, если WB не пересмотрит свою политику покупатели станут уходить от него на другие маркетплейсы, никому не захочется платить за брак или вещи не по размеру. Эти деньги уже заложены (!) в стоимость вещи! О космических скидках в 90 % вообще молчу, зачастую цена с ними дороже чем в других магазинах.
23.08.2022
Я очень надеюсь, что пересмотрит! В своё время мне очень нравился этот магазин, было очень удобно.
Вот да, конечная цена всегда складывается из всех-всех расходов. Это то же самое, если бы они ввели платный отказ не на транспортировку, а на зарплату упаковщице, которой придётся переупаковывать этот товар🤷🏻‍♀️
23.08.2022
Согласна с Вами полностью. Я все гадаю, когда Вайлдберриз введут очередную пакость.
Особо удивляет их политика: вместо того, чтобы как-то на основании отзывов которые в последнее время в основном негативные) принять все к сведению и измениться, они пишут комментарии из серии "у нас все хорошо, чем вы недовольны?".
23.08.2022
Вот-вот, они же прекрасно видят, что происходит массовое недовольство. И будто специально подливают масла в огонь.
И, кстати, я обратила внимание, что после того, как подсыпались негативные отзывы, появились (в том числе и здесь) краткие отзывы с пятью звёздами от новых профилей, только что созданных.
23.08.2022
валйдбериз покатился. Помимо введения платного возврата (при этом у меня процент выкупа около 80) обнаружил, что многие позиции стали дороже чем на том же озоне, хотя он мне не особенно нравится. Я говорю не про одежду, а про многие другие товары (например, продукты питания, витамины), которые тоже продаются на wb. Причем рост цен случился именно на этой неделе, когда был введен платный возврат. Видимо, это эксперимент Бакальчук: проверяет, продолжат ли покупать и много ли она потеряет
Кстати, да! Уже неделя или чуть больше, как все мои товары в избранном заметно подорожали. Все! Ну да, там вечно колыхалась цена туда-сюда, я привыкла, но тут все подорожало и не падает пока
23.08.2022
Процент выкупа у Вас прям очень высокий))
Я тоже заметила подорожание, но вообще некритичное, рублей на 10. Если сравнивать с озоном, то все зависит от категории товара и бренда по моим наблюдениям. Есть бренды, которые выгоднее брать на озоне, а есть те, которые - на wb. Даже с учетом этого подорожания))
23.08.2022
Платный отказ меня не устраивает - я же почти все выкупаю, что заказываю. Так за что мне это? Ухожу на "Озон".
23.08.2022
Я тоже. На озоне сейчас все стабильно. Главное, чтобы они это сумасшествие не переняли))
23.08.2022
Такое чувство, что выйлдбериз с каждым днём хуже и хуже. То товар задерживают, то упаковка безобразная. Как-то смотрела ролик на ютюб от женщины, которая имела своё ателье и открыла магазин на вайлдбериз, но потом ушла от туда из-за их драконовских требований. Суть в том, что от продавцов, чтобы они были в топе, требуют делать такие скидки, что это не покроет даже себестоимость, поэтому ставят такие цены, чтобы потом эта скидка не разорила их.
23.08.2022
У меня тоже такое ощущение. Но задерживать они давно ещё начали, я к этому ещё более-менее отношусь. К нововведениям гораздо хуже))
Да, про требования я тоже слышала. У них безумная посещаемость магазина, поэтому они и вертят, как хотят, продавцами. Но теперь начинают вертеть и покупателями😐
23.08.2022
Удивительно, что покупая куртку за 1700, вы надеялись на то, что она будет такая же, как и куртка за 3300🤦‍♀️
23.08.2022
Конечно, более того, я не надеялась, а была в этом уверена. Так как заказывала я ту же самую модель, с тем же артикулом, того же производителя, у того же продавца, с той же самой страницы. У Вас что не было случаев, когда Вы купили вещь за полную стоимость, а спустя время та же самая вещь продаётся со скидкой?
Извините, что вклиниваюсь. В некоторых местах есть такая тема как уценка по браку/срокам: если ВБ дают скидку из-за "нюансов" вещи, пусть предупреждают сразу, чтоб люди были готовы. Во всех остальных случаях товар должен быть в идеальном состоянии, иначе по ЗЗПП покупатель имеет полное право отказаться от него и вернуть ДС, в т.ч. удержанные за доставку, ибо товар ненадлежащего качества. Не важно, какая цена, если строчки расходятся. Просто кое-кто в край обнаглел, видит, что люди терпят, и продолжает наглеть.
23.08.2022
Полностью с Вами согласна! Любой товар, который продают, должен быть нормального качества. Даже какая-нибудь майка за 200 руб. Зачем отдавать пусть даже такие копейки за то, что с дырками, торчащими нитками и т.д.
Да и вешать ярлыки, как девушка, по ценовым характеристикам тоже считаю неправильным. У меня были крема для лица за 4к+, которые вызывали жуткие высыпания, и за 500 руб., которые идеально подошли и отлично выполняли свои функции. Сумка за 10к, с которой я сейчас хожу, уступает по качеству предыдущей моей сумке за 3к. Поэтому тут все относительно))
Минусов стало больше, чем плюсов. А списывают они со счета. У меня карта была просрочена, думала, не смогу сделать покупку, а нет, без проблем и без карты. Потом карту я сменила, номер ее изменился, все равносписывают деньги без проблем. Я к счастью, привязывала карту с электронным кошельком, пополняла ровно на сумму покупки,.
23.08.2022
Да, сейчас я вижу огромное количество минусов, которые вынуждают отказаться от магазина. Так, как Вы, сейчас многие делают, я тоже планирую, если придётся что-либо заказывать.
24.08.2022
Ужас, не позавидуешь вам
24.08.2022
Действительно
26.08.2022
Мне вчера вернулся бесплатный возврат (по крайней мере строчка про платный не появилась)Выкуп около 200,процент около 80.Но всё равно желание покупать дорогие вещи,одежду на Валдберриз отпало,только мелочевку,и я уже начала покупки на озоне.
26.08.2022
Ого, это уже хорошая новость☺️ У Вас он вернулся, наверное, из-за высокого процента выкупа))
Да, я тоже перехожу на озон))
28.08.2022
Слишком много чести ещё и подтверждение им делать. Тинкоф не пользуюсь, остаются госуслуги, но товарищи забыли,какие у них бывают сбои, с какой стати кто-то должен допускать их до госуслуг. Совсем перепутали уже. Удалила аккаунт и жалости нет. Ещё и причину удаления просят им расписать.
28.08.2022
Согласна с Вами! Я точно ничего подтверждать не буду. А по поводу госуслуг: я не удивлюсь, если данные этих людей попадут к третьим лицам.
Я пока не удаляю, жалко, честно говоря, столько заказов там было сделано.
29.08.2022
Попробуйте пока не удалять и начать пользоваться другими сайтами. Если раньше на wildberries были довольно выгодные условия, то сейчас они уступают другим доставкам. Нам не очень выгодно по Приморью заказывать. Хоть и выкуп 100%, но возврат у нас 150 рублей , я сталкивалась с браком, но онт отрицали, что это брак. Да и качество вещей часто разочаровывает. Разбирательства долгие. Поэтому не хочется тратить нервы и средства на все это.
30.08.2022
Дочки тоже привыкли заказывать там вещи. Но из последнего. Покупали дочке платье. 1е платье пришло другого синего цвета, не соответствующее фото (на фото цвет королевский, в реале школьное платье), отказались. 2е пришло грубое (на фото лёгкое воздушное, в реале тяжёлое жесткое). 3е платье пришло большемерило на 1 размер. 4е, заказали 3е на размер меньше - выкупили! Вот и здрасьте, процедура была месяц, туда-сюда, прочитали отзывы (!!!), заказали, померяли. Из 4х платьев купили 1, это было ещё до платных отказов. Где моя вина как покупателя? А когда в вопросах продавцы пишут "рекомендуем взять 2 размера, какой подойдёт, тот оставите". Детям сказала, ищите аналоги на озоне, сейчас там выбора меньше, но скоро либо там увеличится продавцов, либо ягодки вылечатся. Конечно в отзывах тоже видела "5* за товар, все подошло, но выбрала другой товар" это как? Я вот мужу заказала, 2е брюк, сказала, подойдут двое, двое и бери, подошли одни. Т.е. впрок, чтобы что-то выбрать не беру, чтобы в ПВЗ перед зеркалом крутиться. Заказываю то, что планирую купить, если подойдёт.
30.08.2022
Да вот, вины покупателя как раз в этом нет никакой. Мало того, что вещи не подошли, которые хотели приобрести, так ещё и за это теперь платить надо. Я понимаю, когда заказывают 10 вещей, чтобы выбрать одно. Но у Вас (и у меня) другое дело))
Вот я очень надеюсь, что ВБ одумается и вернёт старые условия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также