Опубликовано 17 Декабрь, 2018 - 18:20

  • Опыт использования:
    полгода или более

Клиентом ВТБ стала пару лет назад, благодаря выгодному предложению по вкладу (хотя судя по сегодняшним предложениям, то была разовая акция) тогда банк был еще ВТБ24. Мне открыли мастер счет, выдали карту не именную на этот счет, чтоб я могла самостоятельно пополнять вклад.

 

ОФОРМЛЕНИЕ

 

Какое-то время меня все устраивало, пока после объединия ВТБ с ВТБ24 (блин я думала это одно и то же) у них не появилось для меня предложение. В общем вызванивали они меня две недели, вот реально достали, иногда они звонили чаще чем мама, теперь ясно, сложилось ощущение, что ВТБ больше о тебе беспокоится)) А беспокоило их в общем-то одно, им нужно было зазывать меня в офис, так как банк одобрил специально для меня мультикарту.

 

Не хотела ее получать, но все равно какого-то лешего согласилась. Ладно, думаю откажусь в офисе от получения, но все так красочно девушка расписала, да, это кредитная карта с беспроцентным периодом 50 дней что ли (или 55) не помню уже. В общем ключевым стала информация о том, что этой картой я могу пользоваться как дебетовой и мне на нее будет начисляться кешбэк, а при условии, если я буду тратить с карты минимум 15 т р обслуживание ее будет бесплатным. Кредитный лимит мне уменьшили до 10 т р, так что бояться нечего практически, тем более у меня есть приложение, через которое всегда можно контролировать счета, в том числе и эту кредитную карту, не допустив перерасхода.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Изначально мне было и правда удобно ее использовать, так как какое-то время я получала деньги наличным способом до официального оформления в компанию, поэтому было без разницы, какую карту пополнять средствами. Поэтому первые 3 месяца мы с этой картой очень даже дружили, кешбэк радовал, первый был правда смешной, около 50 рублей, или, по-моему, даже 46 рублей что ли, я сначала разочаровалась, но в следующем месяце пришел 300, а потом уже начал по 500-600 рублей приходить. По-моему было отлично, хотя картами других банков не приходилось пользоваться, может быть у них кешбэк по-круче, не могу пока сравнить.

первая карта (уже не активна)

 

ИФОРМИРОВАНИЕ

 

Единственное, что меня бесило по этой карте, несвоевременные смс о снятии, зачислении, оплате. То есть, ты придешь в магазин, расплатишься, но деньги могут не уйти сразу. Ты заходишь в приложение и видишь, что деньги пока на месте, либо в блокировке, выглядит будто бы некая задолженность, не сразу могла понять какой же у меня остаток собственных средств. Как-то не комфортно. Списывание окончательное происходить в течение 2-х суток. Но потом привыкла и уже научилась пользоваться картой, не допуская перерасходов. Все деньги, которые переводились со счетов на карту, а так же, когда карта пополнялась с банкомата зачислялись сразу (до определенного момента, об этом будет речь ниже).

 

черт ногу сломит в этих отчетах, зачем лишнюю информацию клиенту показывать?

 

МОШЕННИКИ?

 

Пользовалась первое время, горя не знала, до определенного момента. Однажды ночью проснулась от смс о том, что с моей карты списана оплата 80 рублей на карту стрелка, пополнение было в Химках (это я уже смогла посмотреть либо через приложение, либо наверное девушка из контакт центра сказала, когда пыталась разобраться). Я бываю в Химках, карта стрелка у меня тоже есть, но ею не пользуюсь, и то если и пополняла, то только с вебмани кошелька, так как тогда у меня не было этой карты а с картой сбера они не сдружились. В общем, позвонила в 4 утра тут же в контакт центр дабы уточнить сей факт. Девушка по телефону мне ответила, что смс приходят с задержкой, возможно я сделала это раньше, просто смс пришло вот сейчас, но я еще в своем уме, и знаю точно, что никаких стрелок с карты этой не пополняла. Она продолжила, "либо где-то в интернете вводили данные своей карты на ненадежных сайтах и мошенники этим воспользовались..." В интернете тоже только однажды расплачивалась картой, заказывала суши и все, в основном лично прикладывала. Да и вообще странно, как они смогли пополнить карту стрелка без участия самой карты, ведь пополнение было явно не онлайн через интернет, а в конкретном месте, так как можно был точный адрес, откуда сняли деньги (я так поняла через терминал пополнения).

 

смс об оплате карты стрелка

 

В общем, она посоветовала мне заблокировать карту во избежание дальнейший непонятных списываний. Так и сделала. На следующий день, точнее в тот же день, отправилась в офис, объясняю ситуацию, но оператор мне, похоже, не верит, говорит, что это невозможно, и смотрела на меня так, будто бы я ей втираю какую-то дичь, пытаясь их развести. И опять 25 про то, что смс приходят с задержкой, и все такое, возможно я сама пополнила и забыла. Блин, да вы издеваетесь? Почему тогда ваши задержанные смс приходят в 3 ночи, будят и пугают людей? Всегда смс приходили днем, вечером или утром (не поленилась и полистала все операции по этой карте и отчет по ним), а эта единственная ночью. Окей, поняла, что бесполезно что-то доказывать, спрашиваю, что делать теперь? Она сказала, что мы можем перевыпустить карту.

 

ПЕРЕВЫПУСК НОВОЙ КАРТЫ И НОВЫЕ УСЛОВИЯ

 

На заблокированную карту пришел кешбэк, но потом после перевыпуска, он автоматически перевелся на новую.

 

Новая карта

Казалось бы все закончилось хорошо, но эта новая карта оказалась не той же самой. Во-первых кешбэк по ней начислялся очень странно и приходит редко. Суммы меньше, хотя мои траты увеличились. На сегодняшний день мой последний кешбэк был 31 октября, то есть полтора месяца ничего не приходило, хотя раньше каждый месяц.

 

И дело вовсе не в кешбэке. Сейчас смс по операциям по карте так же как-то выборочно приходят, последнее смс было информационное аж 7 декабря, а о том, что были покупки и пополнение карты после этой даты вообще нет ничего!

пасиба, ни нада! (Крайнее смс по карте)

 

И еще одна фишка, которая появилась недавно, не знаю, конкретно с этой картой, или так со всеми, теперь если ее пополняешь со своих счетов, через банкомат, деньги не сразу зачисляются, может пройти и пол дня, а могут пройти сутки. Я пару раз так офигевала, случайно вышла за пределы кредитного лимита, и решила перевести деньги со счета на карту, чтоб погасить, деньги списались со счета моментально, но на карте так не появились...Меня это напрягло, написала разработчику приложения, они мне ответили через несколько дней на почту, естественно, к тому моменту деньги появились.

 

ответ поддержки

 

Следующий косяк с зачислением денег на этот счет - деньги появляются частично! То есть , ты перечисляешь одну сумму, часть суммы зачислилась, часть в обработке и неизвестно когда появится. Здесь я реально впала в ступор, потому как не уже подумала, что у меня за что-то сняли комиссию, и поэтому зачислилось только часть перечисленных средств. Сразу же начала звонить по этому вопросу, мне ответили, что деньги все в полном составе на моем счету (счет этой карты) но пока полностью сумма не отображается. Потом конечно все пришло в норму. Самое интересное, что остальными счетами все ок, я спокойно перевожу на накопительный счет или вклад с мастер счета и обратно, все приходит быстро и отображается сразу

 

Собственные 246,19 а доступный остаток 10405,19 при том что кредитный лимит 10 тыc...

 

Но последний случай был самый вопиющий, который меня разозлил окончательно!

 

Поскольку зарплату получаю на карту другого банка, решила снять баблишко и пополнить вклад, у которого N-го числа будет начисление процентов, хотелось бы успеть до него, N-1 мне на работу, поэтому пошла N-2-го. Положила деньги на карту через банкомат, не отходя от кассы, как говорится, зашла в приложение пока помню, думаю щас переведу, а вот фиг! Нет денег на карте. Ладно, думаю пойду домой, там сделаю. Дома, как уже можно догадаться, тоже ничего. Ни смс, ни денег на счету карты нет.

Прошло 3 часа, уже начала нервничать, думаю "а что собственно опять происходит? Звоним?" Звоним... рассказываю оператору свое горе, а он мне совершенно спокойненько "Средства зачисляться не позднее конца рабочего дня следующим за днем пополнения (вроде я правильно поняла)" . То есть, сутки деньги могут где-то гулять, прежде чем придут к тебе и ты, наконец-то, сможешь ими воспользоваться.

 

То есть, вы понимаете, что происходит? Расчет на то, что человек, откладывая на последний момент, пополнения средств по кредитному счету кладет деньги, думая что гасит долг до окончания беспроцентного периода, но не тут то было, деньги приходят на счет не сразу, а могут и через сутки, когда возможно настанет 56 (или какой там) день и начнут списывать проценты. Когда задала этот вопрос "А если б мне кредит надо было срочно оплатить" на что мне совершенно спокойно ответили "Ну нужно заранее, да". Но блин, я же добросовестный клиент, у меня же нет по карте было долга, просто хочу положить деньги на карту и перевести их на вклад!!! Меня бесило то, что положила тупо свои деньги не в счет долга, а просто пополнить счет, и не могу весь день воспользоваться деньгами, которые внесла через банкомат, абсурд! Уважаемый банк, может вы тогда проценты заплатите за использование этих денег в этот день? А если бы у меня предстояла крупная покупка (за пределами 10 тыс.)? Решив получить кешбэк, пошла б положить зарплату на счет и пришла в магазин, а тут мне "Опля, сюрпрайз!".

 

Кстати, банк меня уже так и прокатил с покупкой мобильного телефона, только деньги были внесены за день до покупки, и уже перед оплатой точно были на счету, проверила! Никаких сюрпризов быть не должно! Заказала смартфон в интернет-магазине, мне нужно было явиться в пункт самовывоза (к счастью не курьером заказала). Но увы и ах, когда настал момент оплаты, банк отказался проводить операцию. Нет, я регулярно покупаю что-то в ИМ wildberries и этой картой уже много раз расплачивалась, только вот именно в тот момент случилась какая-то ерунда. Звоню в банк, мне отвечают, что сейчас какая-то проблема с картами, но вы можете расплатиться за покупку позже (насколько это позже, тоже не понятно). Я говорю "Девушка я сейчас уже в магазине перед кассовым аппаратам, не могу купить товар. Мне тут сколько ждать?" На что она мне, ну вы можете прийти позже, когда все заработает (опять о сроках ничего не известно) либо дойти до банкомата и снять деньги.

 

Whf??? Я нахожусь в пункте самовывоза интернет-магазина, либо сейчас беру товар, либо его отменяют и отправляют обратно, никто не будет ждать пока я метнусь к банкомату, либо когда у меня заработает возможность оплачивать покупки по этой же карте.. Девушка продолжает "Ну или мы можем выслать вам настройки по смс..."

 

Какие блин еще настройки, почему я должна этим заниматься в магазине непосредственно перед кассиром, который ждет, чтоб я уже оплатила товар и свалила??? За всю мою практику использования банковских карт, почему-то такого не случалось никогда ни с каким банком, а только сегодня, именно в день, или даже момент, когда покупаю смартфон, именно с картой, по которой должен начисляться кешбэк, карта вдруг перестала работать по техническим причинам, совпадение? Не думаю... В общем плюнула и расплатилась картой сбера. На следующий день опять в обычном режиме совершала мелкие покупки по этой карте без всяких там последствий и настроек, все операции проходили отлично.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В общем, настало время сделать вывод. Карта для меня оказалась отвратительная, никому не рекомендую, банк делает максимально неудобным и не комфортными условия по этой карте и пользоваться кредитными продуктами ВТБ мне вообще больше не хочется. Настолько они меня уже достали, еще и эти регулярные звонки, когда надо и не надо, что мне одобрен кредит, ну напиши ты смс или в приложении проинформируй, нет блин будем названивать, когда ты в туалете, *опу вытираешь, и в испуге второй рукой берешь трубку, потому что вдруг важное с работы. Уж простите за откровения, но блин достало!

 

Рада была б закрыть ее сейчас, но вот пока вклад не закончится, нужно держать, чтоб потом деньги забрать через нее. Этот проект "мультикарта" однозначно провален, не знаю, как у них с дебетовыми, но кредитная мультикарта - это один сплошной минус!

 

У меня все всем добра и хороших и выгодных предложений для вас, а не для банков)

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
Недостатки
  • Не все опции выгодны
  • Не начисляет половину кэш бэков
  • Некомпетентность сотрудников при обслуживании
  • Неудобные правила
  • Сложная система расчета
Patronusне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2018
А мне карта нравится. Особенно опция накопительный счет и кеш бек. И бесплатные оповещалки 😊
17.12.2018
Понимаю, такие ситуации вымораживают... Но банки специально в своих тарифных планах прописывают максимальные сроки поступления денежных средств на карту.
И сбои тож бывают. Они ж не специально поджидали, когда вы в пункт выдачи придете.
У меня в другом банке точно такде, пришлось познать дзен ибо тот банк зарплатный 😂
Я вообще другое хотела спросить 😁
приложение, через которое всегда можно контролировать счета, в том числе и эту кредитную карту, не допустив перерасхода

Что за приложение?
17.12.2018
У втб есть свое приложение как и у сбера и у некоторых других банков. Скачиваете на телефон и вся информация у вас под рукой. Но у меня пока страх перед такими приложениями. Я пока по старинке через личный кабинет на компьютере все делаю..
17.12.2018
Понятно) я думала, стороннее приложение
17.12.2018
Но банки специально в своих тарифных планах прописывают максимальные сроки поступления денежных средств на карту

Раньше было все нормально, деньги приходили сразу, ничего подобного при оформлении первой карты так же прописано не было. Эта задержка с поступлениями началась примерно месяца 2 назад. Я бы не возмущалась если бы изначально было так и мне бы при первом же звонке в контакт центр сказали бы, что таковы условия этой карты. Я же неоднократно звонила, они то частично начисляют, остальное через некоторое время, либо полностью сумму через некоторое время. Первый раз мне вообще казали что это сбой, смотрите ответ тех поддержки, что нельзя было сразу написать типа "это условия по вашей карте", нет же написали что сбой, потом они решили эти сбои ввести в практику что ли?

Они ж не специально поджидали, когда вы в пункт выдачи придете
.

Им и не надо поджидать, была попытка расплатиться на крупную сумму, и тут вдруг случился сбой, а на мелкие пожалуйста покупай) Честно впервые у меня такие сбои, хотя я владею картами еще трех банков, и был опыт использования еще карты приморского банка и тут бац карта не работает, такое разве что было, когда денег на карте не было

Приложение банка ВТБ, мне его сразу установили, когда открыли вклад и мастер счет, чтоб можно было с помощью него пополнять вклад...вот точно, надо найти ту старую карту не именную, через нее буду дальше пополнять, а эту заблокирую
17.12.2018
Еще стоит проверить, не стоит ли лимит на расход средств.
У меня есть кредитка с большим лимитом, и я вручную выставляла лимит 20 тыс в месяц. Если нужно потратить больше, переставляю лимит в большую сторону.
Ну это в качестве предположения)
17.12.2018
Офигеть! Даже не знаю, что сказать... Сам "мультикартой" пользуюсь с самого начала как она у них появилась. Единственное, что у меня дебетовая карта (я никогда не пользуюсь кредитами). Никаких проблем вообще не было! Деньги быстро зачисляются, информирование своевременное. Странно, что у Вас так...
Из бонусов для меня выгоден кэшбэк. Раньше он был 2% (при расходах свыше 75 тыс) сейчас 2,5%, но если расплачиваться с телефона. Пока это и устраивает. Если понизят буду искать предложения других банков...
В Вашем случае наверно стоит распрощаться с втб. Возможно даже и вклад закрыть и открыть в другом месте. (у втб низкий %)
17.12.2018
Думаю во время перевыпуска мне подсунули другие условия...я еще пойду разбираться по этому вопросу в офис как только выкрою выходной, потому что первая карта меня устраивала
17.12.2018
Тоже странно. Обычно при перевыпуске ничего по условиям не меняется... Может из-за того, что карта неименная такое отношение? Меня отзыв очень озадачил.. Как-будто Вы чем-то не угодили банку)
17.12.2018
Воооот черт(((( очень во время я ваш отзыв прочитала...у меня муж только сегодня принес домой эту "чудо карту" и она почему то сразу не вызвала у меня доверия....
17.12.2018
У меня мульон втбэшных карт. Из последних тоже мультикарта, правда дебетовая. На нее все переводы, в т. ч. между своими счетами приходят моментально. Но по некоторым причинам эта карта мне не очень нравится, поэтому вернулась к своей древней карте втб кредитной. Так вот, на неё деньги переводят по полдня. Жутко бесит.
Поэтому мне кажется, что это втб что-то с кредитками мутит непонятное 😐
18.12.2018
У меня у мужа такая карта и я настроила её себе на телефоне и совершаю по ней покупки. Он мне как-то с утра по вацапу пишет: чё ты там на косарь купила? Я: ау, чиво? ниче не покупала... Короче тоже какие-то непонятки с смс этими, могут прийти через 3-4 дня после совершения покупки.. странная карта.
Слава богам, что хоть вкинутые деньги на неё без опозданий приходили, так как тоже несколько раз совершали крупные покупки через неё и ожидали неплохой кэш, тут вроде без нареканий всё прошло, тьфу-тьфу..
Но в кредитный лимит я вообще боюсь вписываться от какого банка он не был бы...
18.12.2018
А я не соглашусь с автором. Во-первых, то что деньги после совершения операции попадают в блокировку - это вполне нормальная практика, когда человек совершает покупку по карте - деньги падают в блок, а уж потом списание. Это во всех банках так, только все это скрывают от клиента, а втб зачем то открыл. Например, сейчас я работаю с картами сбербанка, и от момента совершения операции до списания денег со счета - порой проходит 5 дней, хотя у держателя в онлайн банке деньги давно уже списаны. Во-вторых, пополнение кредитной карты всегда будет дольше, чем дебетовой. Потому что в первую очередь программа проверяет, нет ли у Вас долга, и зачисления проходят рейсами, то есть один раз в определённый промежуток времени. Это я вам говорю, как быший работник процессингового центра но другого банка, так как требования платёжных систем и ПО везде одни. В-третьих, не стала бы слушать и верить что говорят в колцентре, за частую там не опытные мальчики и девочки, которым лишь бы что сказать, потому что платят копейки и текучка большая. И по поводу смс, если они приходят ночью - так настроен терминал, где вы платили. У нас в стране ещё остались допотопные терминалы) а в целом, пользовалась картой втб, у меня была мультикарта зарплатая, нареканий нет, кроме не правильных консультаций колцентра
18.12.2018
Вы точно внимательно читали? Во-первых в отзыве и было написано, зачем клиенту открывать всю эту инфу с заблокированными средствами, только вводят его в заблуждение
Во-вторых, до этого все приходило сразу, а тут бац и вдруг начались задержки, прям они такие вспомнили, "блин у нее же кредитка, че мы сразу ей деньги то начисляем, надо попозже". И если в контакт центре этого банка сидят такие некомпетентные люди, то не наводит ли это на мысль, что лучше тогда отказаться от услуг этого банка? Получается если у тебя случится какая то проблема а ты будешь где нибудь за границей, где нет возможности прийти в офис, то решение этих проблем ложится вот на таких горе специалистов. А что же тогда другие специалисты с кем связывались посредством обратной связи в приложении? Тоже не знают, что отвечать на вопрос, почему деньги частично зачисляются на счет, а остальное приходит позже? Или им просто лень вникнуть, и написали стандартный ответ про тех сбой?

По поводу ночного смс - я как раз таки не совершала эту покупку, все что я совершала, приходили как раз в период моего подрствования))

Вы имеете полное право не соглашаться со мной, у каждого человека есть свое мнение, кто-то горячо любит этот банк и у него удачный опыт, и это нормально, у кого-то неудачный, но перед тем, как написать комментарий можно же было прочитать сначала, а не вырывать фразы из контекта, чтоб мне не пришлось повторять здесь то, о чем уже написано
18.12.2018
Patronus!!
Ваш отзыв в Google-ленте!!! Сейчас только, что увидел. Поздравляю!!!
18.12.2018
Благодарю
Lic аватар
Lic
18.12.2018
+
18.06.2019
Все ясно с этой картой. Спасибо за отзыв, на сайте втб и банковских порталах таких подробностей нет.

15к оборота ради бесплатного обслуживания - это не особо выгодно. Только если других никаких карт нет.
02.11.2021
Неужели так все сложно
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также