Дополню спустя 1,5 месяца. Заставили искать справку о стоимости ремонта поврежденных товаров.
Нашел, собрал пакет документов. Благодоря Даниилу документы приняли сканами, не пришлось ехать в офис. Страховая возместила стоимость ремонта по справке. В самом ПЭК вернули стоимость перевозки.
Даниилу спасибо за помощь, его работу могу оценить на 5 звезд. Хотелось бы чтобы и остальные сотруники ПЭКа вспомнили про клиентоориентированность.
---------------------------------------------------------------------
Заказывал радиаторы отопления из Мск в Вологду. Отправили ТК ПЭК 15.12 с заявленным сроком 2-3 дня. Прошел срок - нет. Прошла неделя - нет. Начал долбить службы поддержки. Толку ноль.
По итогу груз приехал на склад ПЭК только 24.12. Пишу оплять в поддержку, что за такой сервис неплохо бы получить скидку. в ответ получаю сообщение:
Уважаемый клиент , по вашему грузу срыв 7 дней .
Клиентский срок 17.19 , прибыл 24.12 .
За такой срыв скидка не предоставляется .
То есть превышение срока в 3 раза по их мнению - это нормальное оказание услуги.
Ну черт с ними, заказываю доставку до двери. Груз загружают только 27.12 и целый день в грузовичке где-то катают. Звоню им 28.12 - Где груз? Груз дотсавлен - отвечает оператор. И опять меня ждет разбирательство на тему "где груз". Часа через 3-4 находят груз в грузовичке. Пееркидывают к другому водителю и отправляют на доставку. Водитель приезжает - оказывается что груз поврежден, при том все 3 радиатора (из 3-х). Я задаю резонный вопрос - а где жесткая обрешетка, за которую я заплатил? Ответ - а мы ее сняли при погрузке, еще вчера. Ваш груз вчера целый день каатался в грузовичке без какой-либо упаковки. И вооще я ничего не знаю - вот ответ водителя.
Ну ладно, груз же застрахован. Обращаюсь к тому-же оператору, которая искала груз. В ответ мне ссылка на претензию и правила ее заполнения. Правила включают гору непонятных бумаг и экспертиз. А что повредили, а на какую стоимость, а с чего вы взяли что именно на такую стоимомсть. Давайте экспертное заключение, что именно на эту стоимость и все в этом роде. То есть груз повредели, об этом есть акт. Но чтобы получить страховку за их косяк - клиент должен танцевать с бубном. Придется получать возмещение через юриста. Хорошо, что сейчас полно организаций, которые с удовольствием возьмутся за такой спор.
На всех этапах обращения по проблемам Вас просто посылают куда подальше. Никому не интересно решение этих проблем. Любое движение происходит через создание обращения и ожидания его рассмотрения в лучшем случае в 2-3 дня.
Да, и еще интересный факт из опыта работы с ПЭКом. Каждый груз нужно перемерять перед получением. При оформлении на складе габарит специально завышают примерно на треть. Я каждый груз от ПЭК перемеряю и 90% из них оформленны с завышенными габаритами. Собрал кучку актов на перемер и отправил в Роспотребнадзор, надеюсь они заинтересуются этой схемой обмана клиентов.