Заказал в ИКЕА столик с доставкой до пункта выдачи Деловых линий (Терминал Деловые Линии Москва Юг 2, Подольских Курсантов 17к2).
От Деловых линий приходит уведомление, что товар доставлен, но до Северного терминала. При этом в sms-сообщении один номер заказа, в сообщении в Viber - другой.
По телефону сказали, что товары, едущие с севера по правилам доставляются в северный терминал. Перемещение между терминалами не осуществляется. Предложили оформить доставку на дом за 465 рублей.
Мне не жалко денег. Но:
1) стоимость доставки столика будет больше, чем стоимость самого столика;
2) в условиях самоизоляции, когда я не могу доехать до этого северного терминала, это реальное вымогательство.
Благо служба поддержки клиентов в ИКЕА помогли с доставкой.