Опубликовано 9 Октябрь, 2016 - 22:42

К сожалению так и не получилось добиться нормальной работы роутера MGTS GPON. Роутер меняли 2 раза. Первый раз поставили роутер, перестал работать домашний телефон. Заменили, Wi-Fi работал вменяемо недели 2. Начались чудовищные провалы скорости. Соединение может рваться по нескольку раз за час. Техподдержка сообщила, что ведутся работы по модернизации оборудования, надо подождать сутки, прошла неделя а воз и ныне там. Устал бороться. Отказываюсь со следующего месяца от интернета от МГТС. Ушел бы раньше, но оплачено. Не могу рекомендовать.

Валерий1975не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2016
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [ссылка], указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также