Опубликовано 13 Октябрь, 2016 - 18:41

Началось это давно. В начале 2012 года всему нашему дому (пятиэтажка в Кузьминках) без согласия жильцов в течении недели в "приказном" порядке установили GPON. Затем начались назойливые звонки почти каждый день с предложением подключить интернет (пользовалась другим провайдером). Через месяц это закончилось.Первые неприятности произошли через несколько дней - "порвали" где-то провода и на неделю весь дом остался без телефона. Я уже не говорю об отключении электричества - нет света - нет телефона! Затем ежегодно два раза в год примерно по две-три недели нам названивали с предложениями подключить ту или иную услугу. Я отмахивалась как могла. Дело доходило до ругани. И наконец в июле 2016 года я сдалась. Позвонил молодой человек и предложил очень выгодный тарифный план - до 01.10.2016 интернет по 60 руб, а потом - по 390 руб за 60 Мбит/с. Подключили все быстро и я наслаждалась интернетом. Я даже в конце августа позвонила и уточнила свой тарифный план. Мне его подтвердили и сказали не волнуйтесь, все хорошо. И каково же было мое удивление, когда я получила счет за сентябрь!!! Оказывается: 1) 60 руб. - это только на 60 дней (с момента подключения), а не до 01.10; И самое главное - тариф не по 390 руб.в месяц, а по 500 руб\мес. Это даже больше, чем я у другого провайдера оплачивала!!! Позвонила в МГТС и у меня попросили прощения, что ввели меня в заблуждение тарифами. ЭТО ВООБЩЕ КАК??? Что значит - ОШИБЛИСЬ??? Звонить, уговаривать, рассказывать при низкие тарифы, а потом ошиблись? Вы там летом что курите? Буду отключать и на всех возможных сайтах писать про обман населения!!!

Недостатки
  • Все в отзыве
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Операторы хорошо отмазываются
ЯТатианане рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2016
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [ссылка], указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
21.02.2017
Ваш текущий тарифный план и условия по нему вы всегда можете найти в личном кабинете МГТС.
Не надо верить всему, что говорят менеджеры. Им главное продать. Они не обязаны обговаривать нюансы, у них зарплата зависит от количества подключенных ими абонентов.
Научитесь читать договор, который вы подписываете. Лучше дважды.
Всего наилучшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также