Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 21:07

Нам не установили, а просто "втюхали" GPON несколько лет назад с утверждением, что это обязательно. Нам не нужны ни телевидение, ни Интернет от МГТС. И нам не нужно, чтобы регулярно предлагали эти услуги. Нам нужно только одно - чтобы работал городской номер, к которому за десятилетия привыкли родственники, друзья и просто знакомые. А от GPON дополнительные проблемы. Дозвониться в техслужбу целая проблема. В частности, сегодня угрохал полдня и всё ещё не дозвонился. С мобильника естественно. Всё вежливо, культурно, но как доходит дело до главного, результат нулевой (все заняты, "перезвоните позже или оставайтесь на линии, время ожидания более 10 минут", кстати, "более" - это сколько?)///

Conoне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2016
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оказать содействие в любом вопросе.
Опишите ситуацию нам на почту [ссылка], мы проведём работу.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
20.10.2016
Добрый день! После последнего звонка в 1 час ночи, я прекратил эти пустые хлопоты. С утра не поленился съездить в офис МГТС и подать заявление об отключении GPON и заодно о том, что телефон не работает. Приехав через три часа домой, узнал, что уже работает. "Чудеса в решете"///
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также