Решила написать данный отзыв, чтоб возможно уменьшить число покупателей у данного продавца GlobalMall
да и предупредить о том, что Wildberries сейчас встает на сторону нечестных продавцов.
Wildberries удаляет негативные отзывы о товаре, не возвращает деньги за брак и вообще отвечает шаблонно.
История такая, решила я заказать ребенку и его подружке, в подарок, наушники арт. 192066670 (розовые наушники, про которые дальше пойдет речь).
В общем, заказала я наушники, склад Коледино, с него обычно к нам приходит товар буквально за 1-2 дня. Но почему то у данного продавца они шли почти неделю... Перед этим я заказывала немного другую модель наушников, но тоже "кошечки", и пришли быстро и я их в пункте выдачи сразу проверила. А здесь, как бы товар пришел, мне сразу на ПВЗ сказали , что товар проверить якобы нельзя, выкупайте, в случае чего сделаете возврат по браку...
Я выкупила две пары наушников, синие включились сразу, сын доволен. А вот розовые "подарочные" не подавали признаков жизни, вообще. Не горел красный индикатор зарядки, не включались. Я сделала фото товара, штрихкода и отправила заявку на возврат, продавец ее отклонил, ссылаясь на то, что не видно брака (ну да, согласна по фото не скажешь, что они не рабочие)
Я записываю видео , прилагаю все по списку требования и опять отказ. Обращаюсь в поддержку ВБ и нажимаю кнопку "оспорить решение продавца" , на что поддержка мне пишет, что тоже не увидели брака и снова отказ.
Ну как можно не увидеть брак, где на видео видно, что при постановке на зарядку, у наушников не горит индикатор и они не включаются. Я решила написать отзыв о товаре, поставила низкую оценку, написала о том, что продавец может выслать некачественный товар и отказать с возвратом. Но мой отзыв не опубликовали и даже не включили в рейтинг.
(да тут есть опечатки и ошибки, но мысль понятна)
Обратите внимание, что рейтинг этого продавца, и в целом, и на данном товаре высокий. (Ну теперь ясное дело почему)
Так вот, я не успокоилась и сняла еще одно видео, в котором уже двое наушников, одного и того же продавца, у одних наушников загорается красный индикатор при зарядке и при нажатии на включение загораются сами наушники, со вторыми наушниками такого не происходит, что на мой взгляд явный брак...Но и продавец и ВБ снова отклоняют заявку на возврат, так как не видят брака ( Ну как??? Как?? Если это заметно всем)
Я понимаю, что я потратила не великие деньги, 504 рубля, НО...а если это последние деньги, на которые решили сделать ребенку подарок на день рождения или сам ребенок накопил и решил себе заказать, а тут пришли не рабочие. Плюс эмоции детей, у одного работают наушники, а у другого нет. Количество заказов, если кто-то многодетный и заказал сразу 3-4 штуки. Если бы товар был дороже? В конце, концов это мог быть любой товар с ВБ за любую , даже крупную сумму, но может попасться такой вот продавец, который скажет " Я не вижу брака", а ВБ встанет на его сторону и по итогу либо вы просто успокоитесь, сложите некачественный товар на полочку и потратите снова деньги на покупку нового, либо поедете искать тот самый "Сервисный центр", который не факт, что будет в вашем городе, либо отнесете товар в ремонт. Опять таки все сводится , к вашим дополнительным тратам. При этом продавец "в шоколаде" шлет некачественный товар и рубит "бабки".
И теперь уже сто раз стоит подумать заказать ли что-то на вб, так как честные негативные отзывы они не публикуют, заботясь о рейтинге продавца. Хотя как по мне, данная площадка должна держать репутацию , отвечать за продавцов, качество их товара и быть на стороне покупателя, а нечестных продавцов удалять с площадки.