Моя дружба с Теле2 началась очень давно. Я с подросткового возраста использую сим-карту, которая служит мне верой/правдой уже, страшно подумать, более 15 лет. Так что Теле2 со мной с самого начала их появления.
И сразу хочется выделить жирный минус этого оператора: никаких льготных тарифов или условий для "старичков" нет, а хотелось бы.
Да, были периоды в жизни, когда я хотела перейти к другому оператору, но мои вопросы, как правило, решались и я оставалась верна Теле2, они умеют уговаривать в случае сомнений ухода от них.
За это время я сменила несколько телефонов, а вот симка так и осталась прежней, хоть её и обменяли на другой формат, подходящий к смартфону.
Как стать абонентом Теле2?
Всё просто. Нужно прийти в салон с паспортом и вам выдадут новую сим-карту. Если вы хотите перейти к Теле2 после другого мобильного оператора, то нужно написать заявление для переноса номера.
Мне кажется, это очень удобно: уйти к другому оператору, но оставить прежний номер, чтобы сохранить со всеми связь. Прогресс явно шагнул вперёд).
Качество связи и интернет
Я живу в маленьком городе, но у меня никогда не возникало проблем со связью. А вот у бабушки, которая живёт в хуторе в 20 км от меня, эта сеть долго не появлялась и когда я приезжала туда, то была отрезана от цивилизации. Все изменилось в пандемию, вышек стало гораздо больше и теперь я практически всегда на связи. Наверное, это хорошо.
Интернет также довольно стабильный. Да, за всё время было такое, что он пропадал, но это было связано с моим местоположением. В целом, его качество меня тоже устраивает.
Салоны связи Теле2
Не скажу, что я частый гость в этих салонах, но сколько бы раз я туда не обращалась, особых проблем не было. Замена сим-карты на другой формат прошла без проблем, с тарифными планами всегда ознакомят и подскажут. Так что к сотрудникам салонов у меня претензий абсолютно никаких нет.
Салон Теле2
Также радует местоположение нашего местного салона, он находится в самом центре города.
Тарифные планы
Тарифы у Теле2 постоянно меняются и часто становятся архивными. Сейчас их осталось совсем немного и я не скажу, что они дёшево стоят.
Я ещё пользуюсь одним из самых старых и бюджетных тарифов "Мой разговор", где мало безлимитных Гб и минут, но мне этого сейчас вполне хватает, так как я не работаю, а дома есть Wi-Fi.
Единственный минус этого тарифа - конский ценник на звонки в другую область и на стационарные телефоны. Один раз я по глупости звонила на горячую линию службы доставки и наболтала 100 рублей, поэтому нужно быть внимательным при звонках на других операторов.
Тарифы Теле2
Так что плачу я сейчас всего 300 рублей и меня это более чем устраивает. Если эти условия уберут, то я, конечно, уже буду думать куда податься.
Практически сразу мне позвонила девушка из Теле2 и долго уговаривала сменить тариф, но я отказалась, хотя она пыталась очень грамотно "навешать" мне на уши макаронных изделий. Но я же знаю, что это просто их работа, поэтому не буду снижать за это оценку, так как в целом служба поддержки всегда адекватная и приятная.
Платные подписки
На данный момент у меня нет ни одной платной подписки, они мне просто не нужны. Но был момент, что пару лет назад такие подписки чудесным образом автоматически появлялись у меня, а я их не подключала и совершенно случайно находила после проверки личного кабинета или удивившись большой сумме списания. Сразу звонила в службу поддержки и подписки удаляли, сейчас с этим проблем не возникает.
Самое интересное, что пару таких подписок мне "прилетало" с непроверенных сайтов. Как такое может быть я, если честно, до сих понять не могу, но так мне объяснял консультант Теле2. Возможно, так они просто прикрывали свои "косяки".
Личный кабинет и приложение
Мне очень нравится внешний вид и функциональность нынешнего личного кабинета, а также удобство мобильного приложения. Оно работает без нареканий и радует интерфейсом.
Зайти в ЛК можно как с компьютера, так и с помощью телефона через браузер или приложение, которое легко скачать c Google Play.
В приложении можно самостоятельно посмотреть тарифный план или сменить/самостоятельно настроить его. Такое поменять цветовую гамму личного кабинета, проверить подписки и в случае чего отписаться от них без особых проблем.
Теле2
Через ЛК можно делиться остатками Гб или купить /продать их. Мне это очень нравится, но признаюсь, узнала об этом я только в том году благодаря оператору Теле2, который мне и поведал все тайны продаж)))
Маркет
Как самостоятельно настроить тарифный план?
Зайти во вкладку "настройте тариф" и перемещать курсор для нужных характеристик. Например, мне нужно всего 10 Гб и 200 минут на домашний регион, плата за это составляет 300 рублей ежемесячно. Если мне нужно больше безлимитных гигабайтов, то я двигаю курсор вправо и вот у меня уже 20 Гб, но и оплата за это на 50 рублей больше.
Теле2
Кроме этого, за лишние 10-100 рублей я могу безлимитно подключить мессенджеры, социальные сети или видеосервисы.
На мой взгляд, это безумно удобно - выбрать то, что нужно именно тебе.
Маркет Теле2
Мне нравится небольшой заработок на Маркете Теле2, хотя в последнее время меня сильно раздражает и разочаровывает в том плане, что вот уже несколько месяцев я не могу продать ни минуты, ни Гб, хотя цену я ставлю минимальную и раньше с этим особых проблем не было: лишние накопления продавались хотя бы в 25% случаев, а сейчас полная тишина. Мне кажется, что так делается специально, но утверждать не могу.
Минимальная цена за продажу 1 Гб через маркет Теле2 составляет 15 рублей.
Важно! Остатки от предыдущего месяца переносятся на другой только при своевременной оплате.
Один раз я пропустила оплату и у меня сгорела куча лишних гигабайт и минут, я очень расстроилась, хотя надо отдать должное, что оператор всегда присылает напоминания об очередном списании денег. Нужно просто не забыть об этом и пополнить баланс.
За всё время я продала свои остатки на сумму в 1166 рублей, это более чем прилично.
Можно, конечно, положить на счёт больше денег, чем на месяц, но я так не делаю, чтобы с меня не брали денег за платные подписки или за разговоры.
Что мне нравится в Теле2?
✔ Достойное качество связи и интернета
✔ Вежливые сотрудники
✔ Хорошее расположение салона
✔ Бюджетная стоимость тарифа ( по крайней мере, на сегодняшний момент)
✔ Можно самому настраивать тариф в приложении
✔ Сеть есть практически везде
Не нравится:
✘ Периодическое подключение платных подписок без моего согласия
✘ Возникают проблемы с продажей минут и интернета в маркете Теле2
✘ Нет программы поощрения для "старых" клиентов
ИТОГ: В общем и целом меня устраивает моя мобильная связь, за исключением нескольких моментов, которые было бы неплохо доработать. Ставлю четыре звезды и рекомендую!
Для меня это странно, что рейтинг у этого оператора на нашем сайте такой низкий, возможно, что мне просто повезло).
По поводу Маркет теле-2 рассмешили просто))) Задумка была изначально не плоха, но это было поначалу. Затем всё извратили, поставили с ног на уши и вся эта тема ушла тартарары. Я одним из первых начинал изучать эту тему и мне даже поначалу даже удавалось отбивать связь на несколько месяцев с помощью этого маркета. Но всё хорошее очень быстро заканчивается, оператор стал подсчитывать свои доходы после запуска маркета и проливать горькие слёзы по поводу упущенной прибыли. И тут стали затягивать гайки. сперва они заявляли, что лот можно выставлять бесконечное количество раз, а потом только один раз. Переобуваясь и на ходу меняя заявленные изначально правила. Заниматься этим маркетом стало крайне не выгодно для клиентов, так как снятые с продажи лоты как бы были, но на следующий месяц не переносились (как они любят орать в каждой своей рекламе), а сгорали. Вот и весь маркет! Под конец теле-2 спёрли у меня 150 рублей со счёта, просто ни за что. В выписке их не оказалось от слова совсем. Они ещё долго препирались со мной, что ничего такого не было. Но я просто плюнул на всю эту канитель и распрощался с данным лживым оператором. Вот так то.