Опубликовано 26 Сентябрь, 2022 - 17:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    260 р

Пользуюсь Теле2 с 2016 г.

Подключился с акцией (-50% на аб.плату) и до нынешнего времени был в целом доволен качеством услуг за такую цену. За пять лет была пара мелких проблем, из-за которых приходилось обращаться в службу поддержки. Сути уже не помню, так как, видимо, всё удалось решить или проблемы были несущественные).
К сожалению, теперь пользоваться связью практически невозможно. С лета 2022 все три номера, на которые я оформил договора, регулярно (бОльшую часть времени) оказываются недоступны при нахождении дома. Обращение в техподдержку через приложение не помогло (получил лишь инструкции по перенастройке телефона, но так как потеря сигнала наблюдается одновременно на трёх устройствах и перенастройка не улучшает связи, то полагаю, что проблема появилась на стороне оператора). Консультанты сообщили, что мой адрес находится в зоне, где покрытие не гарантируется (странно, что раньше всё отлично работало), и данный вопрос в компетенции отдела планирования сети.
Рассматриваю вопрос о переходе к более надёжному оператору.

Достоинства
  • Доступная стоимость
  • Легкий доступ к личному кабинету
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Малое покрытие
  • Не везде хороший сигнал
  • Слабовата сеть
0n0ffне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также