Банком пользуюсь с 2011 года, вот уже 10 лет. Были периоды, когда уходила в другие банки из-за выгоды по зарплатному проекту и картой пользовалась редко.
Было и такое :
Мне постоянно звонили из Альфа-Банка и предлагали кредит и кредитную карту. Я снова и снова просила не звонить, поскольку если мне потребуется, я позвоню сама. Но названивали по несколько раз в неделю. Тогда я написала обращение, что мне это некомфортно. И Звонки прекратились.
В итоге:
Последние 3 года использую только альфу дебетовую кэшбэк карту. Муж тоже перешёл на альфу с Тинькофф, когда была удобная программа 1,5% кэшбэк.
Сейчас проходит выгодная акция на карту 100 дней без %, возвращается кэшбэк на карту пригласившему и обслуживание 1 год всего 590р. Попросила мужа прислать мне ссылку, решила оформить карту,ведь было бы удобно ей пользоваться. Да и акция выгодная.
Потратила время на анкету и разговор в банке, а также на ожидание очереди в связном, потому, что по телефону мне сказали, что я могу выбрать любое место выдачи.
Ииии... Мне отказали.🤷♀️☠️
Якобы причины:
Не волнуйтесь, мы подскажем, как увеличить шансы на получение кредитки
- закройте кредиты и кредитные карты в других банках
- установите и пользуйтесь нашим мобильным приложением
- станьте нашим клиентом, открыв в приложении бесплатную дебетовую Альфа-Карту с кэшбэком до 2% на любые покупки
- не пропускайте время платежей
Что , блин ? Моему возмущению не было предела
1. У меня нет кредитов и кредитных карт не было никогда.
Единственный кредит за жизнь в2015 я закрыла своевременно(специально не погашала заранее, чтобы была хорошая кредитная история на будущее). И этот единственный кредит был именно у Альфа банка!
2.,3. Я клиент банка 10 лет, пользуюсь приложением и дебетовой картой
4. У меня идеальный кредитный рейтинг 900 и история(запрашивала), а также я не пропускала платежи в том кредите 2015 года ни разу.
Сумма по карте всего на 30% больше моей месячной зарплаты.
Поскольку у Райффайзенбанк точно такие же условия по кэшбэку, приняла решение перейти к ним.
В целом из минусов Альфа-Банк:
-помощник в чате это бот, который отвечает ВСЕГДА не в попад и очень большими сообщениями. Тратит ваше время. Получить ответ на вопрос сможете только после звонка оператору, что неудобно делать, например, в метро. (В Райффайзенбанк , например, нормально отвечают в чате реальные операторы, ну немного нужно ждать, да)
-дозвониться последнее время стало сложнее и сотрудники банка разные, встречаются не вежливые. Обидно, ведь несколько лет назад в Колл центре работали очень вежливые сотрудники, как на подбор.
- в приложении очень много лишнего, не очень удобный интерфейс.
-смс оповещение за альфа чек 99 р и чтобы оставить именно смс оповещение, мне требовалось писать претензию (сначала смс поменяли на пуш уведомления без моего согдачия). А мне очень удобно отслеживать время транзакций , в том числе видеть баланс карты, не заходя в приложение, по последнему смс, особенно, если я не в России и интернет дорогой.
-бывает, что карта тупо не работает. Тогда я обычно оплачиваю зарплатной картой другого банка. И похожая ситуация у меня была с двумя другими банками. Но последние три года проблема была три раза. -Один раз я не смогла оплатить стоматолога, а на зарплатной карте другого банка не было достаточно средств. Пришлось выкручиваться и оплачивать частично наличными, это было стрессово.
-однажды я в 2016 году решила оформить новую карту с кэшбэком милями. И попросила сотрудника о самой простой карте. Мне не объяснили, какая будет оплата (но на сайте я предварительно изучила стоимость обслуживания 500р). Документы, которые дал сотрудник не содержали тарифа. А в момент выпуска с моей дебетовой карты внезапно списывается сумма за обслуживание целых 2500 р! В итоге, я написала претензию, карту закрыли и всю сумму вернули. Но по сути я потратила время и нервы впустую. Желания оформлять новую карту у меня не было.
Еще странная ситуация была, когда в 2015 я должна была осуществить платеж по кредиту (деньги уже лежали на балансе) и тут мне приходит сообщение, что недостаточно 200 р. Да, действительно, я захожу (тогда еще на сайт) альфы и вижу, что не хватает ровно 200 руб. Хотя я клала полную сумму. Все транзакции верны и ни одна из транзакций не равна 200 рублям. Возможно, был какой-то сбой и какая-то очень старая транзакция списалась именно сейчас (такое уже было, когда платёж в салоне красоты осуществился почему-то спустя неделю, в 2013 году всякое бывало). Но так или иначе эта ситуация мне неприятно запомнилась.
На данный момент никаких преимуществ перед другими банками у альфы нет.
Очень неприятно, что они не ценят старых клиентов.