Опубликовано 6 Ноябрь, 2013 - 07:05

Добрый день, мои хорошие!!!

 

Прошел месяц, даже больше…. И теперь без рыданий – я пишу отзыв, немного отошла и всё кажется уже не таким страшным…. Но тогда я думала сума сойду, за этот месяц я похудела на 6 кг - стресс 😞

 

Но свою историю я расскажу попозже, а сейчас кратко – ясно по препарату:

Детский Панадол (Panadol Baby) – это обезболивающая, жаропонижающая суспензия.

Принимается внутрь. Основана на парацетомоле.

ЕЕ плюс – она не оказывает влияния на слизистую желудка.

Применяется с 3-ех месяцев.

Можно однократно применить после вакцинации.

Есть мерный шприц. Отпускается без рецепта.

Всегда считала Панадол – очень эффективным препаратом, он более щадящий, чем Ибупрофен.

Но теперь я на него смотреть не могу 😞

Моя история применения Panadol:

Я ребенка в обед забрала с детсадика. Мы пришли домой, и легли спать. В 5 часов вечера я почувствовала, что ребенок температурит. Проснувшись, он забрался ко мне на руки и плакал. Я поняла - заболел, да и температура в 37.6 свидетельствовала об этом.

Спасла свеча ибупрофена, врача не вызовешь – вечер пятницы. Посмотрела горлышко-красное. Решила лечить Вифероном, противовирусным препаратом.

Температура упала до 36.9, но в 9 часов – температура подскочила до 38.8.

Дала по мерному шприцу нужные мм суспензии. Через час температура не только не спала, но и начала потихоньку повышаться. В 1 час ночи температура перевалила за 39 – вызвали скорую.

Скорая дала опять Панадол и уехала. И через 10 минут…..

Слабонервным не читать.

У ребенка начались рвотные позывы, но его не вырвало. Он потом сидел на руках и начал – «зависать», он не реагировал ни на звуки, ни на шлепки по щекам, он обмяк и уже лежал на руках мужа, изо рта лилась пена.

А потом, он перестал дышать, губы стали черными, тело синее…

Я уже вызвала скорую и не знала, что делать – я кричала, плакала …. мужа тоже никогда таким не видела – его глаза были на мокром месте, но он держался и держал ребенка на руках и пытался даже делать искуственное дыхание. 3 минуты ребенок не дышал, я уже думала – это конец….

Я открыла дверь в подъезд, и в одном бюстгалтере и плавках (мы собирались спать лечь дальше) – босиком, выбежала на улицу и звала мужа … он выбежал за мною…. И я увидела скорую, проезжаю мимо. Я можно сказать кинулась им под колеса чтобы они остановились (впоследствие я узнала что это скорая не к нам ехала ) Я взяла ребенка и бросила им на кушетку и кричала: «Спасите, спасите….. он умирает….».

 

Ему вкололи что-то (Сибазон) и я увидела щеки – они были черные (пытались привести ребенка в чувства – пощечинами слабыми). Через 2 минуты его губы стали краснеть, тело белеть…. Я поняла, что препарат начал помогать….. Мы поехали в больницу. Я можно сказать – голая поехала….

Ребенок открыл глаза по дороге и долго не мог понять, что происходит. А через полчаса он стал походить на здорового….. в приемном отделение больницы он уже шутил и играл.

Так вот такие приступы называются фебрильными судорогами. Он возникают на фоне повышения температуры. Это очень страшно. Это был наш первый-"серьезный" (с потерей дыхания) и надеюсь последний приступ. Нам повезло со скорой помощью (дело случая)– она ехала в соседний подъезд.

Так вот, Панадол не помог ни на градус сбить температуру, а свечи Нурофен более сильными оказались. Теперь Панадол я побаиваюсь использовать, ведь моему ребенку каждое повышение температуры – это риск приступа.

Я начала ходить в церковь молиться, чтобы со временем приступы прошли…. А пока живу в страхе – сегодня пошли опять в детсадик – боюсь не подхватил бы инфекцию…..

А вот все мои жаропонижающие средства:

Отзыв на Нурофен.(от него у нас рвота).

 

Спасибо за внимание, здоровья вашим деткам. 😉 У кого есть советы по снижению температуры и укреплению иммунитету - буду рада, пишите.

olga-koshka2рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2013
Оля, я расплакалась 😞 Это так ужасно!
В прошлом году сильная температура у племянника поднялась (сестра оставила у нас его, нужно было уехать по делам). Он тоже был вялый, весь горел, ни на что не реагировал, ужасно просто. Я чуть с ума не сошла. Но с твоим малышом вообще кошмар приключился.
Ой, никогда больше не болейте!
06.11.2013
А на мою и нурофен (ибупрофен) в свое время не подействовал, когда у нее при стоматите в 8 месяцев температура к 39 поползла. Нам помог только нелюбимый всеми найз. Как мама, сочувствую вам. Очень хотелось бы, чтобы дети не болели никогда!
06.11.2013
Девочки, спасибо. Нам температуру в 37.5 уже сбивать надо. Сказали, что к 6 годам судороги должны пройти. Где же набраться сил и терпения на 4 года, мне кажется подобное я уже не выдержу 😞

Танюшка, Ой-ой... я бы побоялась - остаться так. 😲

vishnya,
нам вообще только Диклофенак помогал в больнице - он детям противопаказан, желудок гробит.
06.11.2013
Ну пришлось. Муж сестры, как раз, был в командировке. В принципе, племяннику тогда уже почти 4 года было. Не так страшно. Вот когда я в первый раз с ним 7-месячным осталась, реально переживала 😬
06.11.2013
Оленька, миленькая!Я слабонервная, я плачу......
Моя Алинка вообще не выносит эти суспензии,сразу рвота. Спасают только свечи в попу и приходится сбивать температу, пока свечка подействует, по старинке: обтираю еле теплой водой, разбавленной уксусом.Водичка испаряется и температура падает. Ну твоя история - кошмар. Бедный малыш.....
06.11.2013
Su krashenaya, Мне тоже сказали, что сильные препараты нельзя (я просила выписать сильнее чем Нурофен - страшно). Сказали: Лучше обтирайте водой прохладной, но уксусом НАМ НЕЛЬЗЯ.

Видимо "Людям дается столько, сколько они могут выдержать".
06.11.2013
Желаю здоровья Вашему малышу! Вы такая молодец, что сделали все от себя зависящее!!! Дай Бог, чтобы такое никогда не происходило!!!!
Нам в больнице в 5 месяцев с высокой температурой давали цефекон свечи однократно, потом кипферон несколько раз ( не могу сказать, не помню) и потом виферон 5 дней два раза утро/ вечер
06.11.2013
О, Господи, не представляю как вы это пережили, я сижу и теперь не могу слезы сдержать. У нас была история с температурой 40, скорой, детской инфекцией, но хорошо, что все обошлось без судорог и остановкой дыхания. Нам скорая колола аналитичку, чтобы сбить температуру до 38,5, но эффект на несколько часов. Нурофен помогает, но при высоченной температуре лишь 1-1,5 градуса снижает. В это время обтирала дочку водкой, сатирала ледяные ножки. В детской инфекции сказали, что это первичное заражение вирусом Эпштейн-Барра. Теперь я ученая по поводу болячек с температурой, это Нурофен и вызов доктора. Если темп до 38.5 и снижается хорошо, а на календаре выходной то даю еще антибиотики, они уже не раз спасали, а один укол мог поднять за сутки.
Желаю вашему сыночку крепкого здоровья, а вам крепких нервов и терпения.
06.11.2013
Сочувствую Вам, дай Бог чтобы такого больше никогда не повторилось! Здоровья Вашему сынишке!
06.11.2013
Искренне вам сочувствую, надеюсь, что это больше не повторится. Нам Панадол тоже не помогает. Использую обычно Нурофен. А еще врач посоветовала нам свечи Анальдим, они сбивают высокую температуру- это чтоб не колоть анальгин с димедролом.
06.11.2013
Ужас..... 😲 😢
Не дай Бог такого никому!!!!
У моей дочки максимально температура поднималась 39,1, тогда нас спас обычный парацетамол. Я взяла таблетку, разрезала на 4 части, растолкла одну часть, размешала с вареньем и дала дочке. Температура за час понизилась до 37,9. Еще прохладное влажное полотенце к лобику прикладывала, а главное - ребенка нужно при высокой температуре раздеть до плавочек и ни в коем случае не накрывать, пока температура не начнет спадать.
06.11.2013
Оль,если не доверяешь ему больше,то зачем рекомендуешь?
06.11.2013
Ужас...поправляйтесь! Как хорошо,что скорая проезжала мимо...
06.11.2013
Donna Helen, Аналитичку нам в отделение кололи, как и у вас эффект длился - 3 часа, а потом новое что-нибудь. И так в течение 2 дней, а потом температура на спад пошла.
Amateur cosmetics, Вы правы, хватит.
romashka89, про свечи Анальдим - я не знала. Я для этого отзыв и написала, чтобы запастись новой информацией. А то врачи кроме Ибупрофена и Панадола боятся что-то другое советоветовать, не положено. Но я считаю, что соотношение вреда и пользы нужно смотреть. Лучше уж 1 раз дать сильное обезболивающее, чем поднимать ребенка после такого приступа.
Risha82, спасибо за советы. Я вот ни разу не пробовала водичкой обтирать и зря 😞
Вита Астер, Панадол - средство неплохое, но для детей страдающих судорогами оно не панацея. К примеру, обычным детям им можно сбить температуру, а вот страдающих фебрильными судорогами - не успеешь. при температуре 38 с копейками - мозговая деятельность может отключиться и приступ.
Zaerdae, Это точно - прям мои слова 😊 приступ был сильный, только она и могла помочь. Так страшно зависеть от кого-то 😞

Девочки, Отзыв не написан с целью - нажиться на своей проблеме.... Я просто думала, может у кого-то аналогичная проблема - поделимся опытом. Ведь феномен данного заболевания - такой скользкий и интересно, как часто он переходит в эпилепсию. Да я и думала, может новые жаропонижающие порекомендуют, да рецепты повышения иммунитета.
К примеру, все мамам. Луковая шелуха+ шиповник= отличный витаминный комплекс.
06.11.2013
Олечка, какой ужас ты пережила!Слезы градои катились пока читала 😢
Как же повезло, что скорая рядом оказалась.Дай Бог вам здоровья!
Мама рассказывала, что у меня что-то подобное в детстве было, только с осложнениями, лежала 10 дней в реанимации, дышала через трубку, обещали что не выживу, а если и выживу, то не смогу разговаривать 😞 А я жива и здорова и голос ого-го.Так что главное что все позади, кстати, у нас в аптечке долго потом лежало лекарство на тот случай, если я задыхаться начну, чтобы мама сама вколола, но так и не пригодилось.
Так что лучше подстраховаться на этот случай, может и вам посоветуют что-то подобное 😉
06.11.2013
Пченчик, ты тоже под Богом ходишь. У нас конечно другое, Но ты права лекарств нам прописали 😊 Говорят, что в детстве клетки молодые хорошо регенерируют и зачастую после таких сложных болезней как у нас, как у тебя - последствий может не быть.
06.11.2013
Господи...ужас то какой. у меня аж глаза прослезились и мурашки побежали... 😕
здоровья Вашему малышу, а Вам терпения!
06.11.2013
В церковь ты правильно пошла, маме тоже отмаливала, пока меня не выписали, материнская любовь чудеса творит 😊
06.11.2013
😢 Боже ...(как хорошо, что все обошлось )
06.11.2013
А у меня кстати клиническая смерть была в детстве (((((еле спасли
06.11.2013
Оля, я представляю сколько тебе стоило это увидеть и пережить! 😕 Никому не пожелаешь! Ужас! читала и чуть не плакала 😢 Я вот температуру понижаю малышу тоже нурофеном суспензией. Свечи анальдим хорошо сбивают. А так же народные средства, которые давно проверены тоже помогают - уксусом разведенным в воде можно обтирать тело. У нас тоже такое было, что препараты вообще ее не сбивали и температура росла до39.8!!!! А вообще нужно с осторожностью давать все эти препараты. Я слышала что бывают такие приступы на фоне повышенной температуры!Это ужас конечно! Здоровья твоему малышу!!!! 😊
06.11.2013
Сочувствую вам, надеюсь, что у вас такого никогда больше не повторится.
06.11.2013
Ужас какой! Вам надо не только препарат запомнить, но и все компоненты, которые в него входят. Или еще лучше сходить к аллергологу, уж очень похоже не индивидуаьную непереносимость. Я обычно нурофен покупаю от температуры, и виферон и акувамарис в комплексе лечения нам назначает врач. Спршу теперь про Панадол этот, что специалист думает.
06.11.2013
Оля, очень тебе сочувствую, что пришлось такое пережить. Не дай Бог никому.
Мне мама в детстве, тоже Панадол давала и Цитрамон.
А чаще просто намочет тряпочки в холодной воде (без всякого уксуса), в подмышки, на лоб клала, потом, как тряпочки остынут, опять охлаждала. Температура сбивалась.
06.11.2013
Ужас-Ужас-Ужас!!! Я не знаю, как пережить такое и не сойти с ума!
Олечка, пусть малыш растет здоровым!
А мне как-то и посоветовать нечего... Спасаемся Нурофеном и Цефеконом, но у тебя эти лекарства есть... А от Виферона свечей у нас зуд и краснота на попе...
Олечка,Бог ты мой,какой ужас!Здоровья тебе и твоему сладкому мальчику!Желаю чтобы такое больше никогда и ни с кем не случалось в вашей семье!
Слава Богу,что скорая была рядом!
Господи, ужас-то какой.... Я сама мама, даже слов нет выразить в каком шоке я читала ваш отзыв! Спасибо, что нашли в себе силы и написали об этом ! Храни Господь вас и вашу деточку!!!
07.11.2013
Оленька, почитала отзыв. Очень тебя понимаю и сочувствую... 😞 Фибрильные судороги - это страшно!!!! Многие дети до 2х лет именно от них умирают, от остановки дыхания на фоне судорог. Особенно ночью... От себя (как человека с мед. и фарм. образованием)хочу посоветовать иметь под рукой ампульный димедрол, анальгин и но-шпу. Нужно их смешать в шприце из расчета 0,1 мл на год жизни - каждого. Т.е. если малышу 3 года, то надо взять 0,3 мл Анальгина, 0,3 мл Димедрола и 0,3 мл Но-шпы. И это всё быстренько поставить в мышцу (попку). Понимаю, что колоть самой страшно, но вид ребенка с остановкой дыхания - однозначно страшнее! Как только температура доходит до 38,5 - сразу ставить! Парацетамол, к сожалению, не снижает температуру на подъеме (в процессе подъема), а ибупрофен (Нурофен) подействует не так быстро, зато эффект долгий. Нимулид (нимесулид, он же Найз)- на детях не достаточно изучен. От себя в "рядовых" случаях советую препарат Ибуклин - там половина дозы парацетамола и половина ибупрофена. Действует быстро и надолго. Но если температура не снизилась в течении 30 минут после приема жаропонижающего внутрь - ставь "литическую" смесь, что я выше описала. Она не только снижает темпратуру, но и обезболит, предотвратит отек гортани, приступы аллергии, успокоит малыша и предотвратит судороги. Не болейте так больше!!!!!!!!!
11.11.2013
Ужасная история, но хорошо, что все хорошо закончилось.
Я старалась вообще как можно реже давать жаропонижающие, любая химия для детей небезопасна.
12.11.2013
Кошмар...(( Я в шоке... крепитесь... У меня всегда Цефекон и Нурофен в холодильнике..
03.12.2013
Ольга, я расплакалась... ужас, боже, какой ужас. Моему 6 мес. сегодня с утра впервые поднялась температура до 38, в аптечке были нурофен детский и панадол, выбрали почему то нурофен, температура вроде спала до 36.8.Панадол давать точно не буду! Вам советую проконсультироваться с разными педиатрами, что бы они посоветовали, чем лучше именно вашему малышу сивать температуру. Здоровья вам и вашему маленькому!
03.12.2013
у нас еще есть салфетки, в аптеке при поликлиннике посоветовали, называются Т-control, в составе ментол и масло мяты, без спирта и уксуса. Но они не помогают конечно прям сбить температуры, они идут как вспомогательное средство, ими ребетенка обтираешь и ему полегче немного становится. Выпускает фирма Здравландия, цена 56 руб.
26.03.2014
Матерям как вы,нужно памятник при жизни ставить...
09.04.2014
У нас к сожалению свечи Анальдим уже без рецепта не купишь((( хотя по факту эта практически та же литическая смесь, что используют на скорой
24.04.2014
Очень вам сочувствую. У меня самой в детстве были такие судороги пару раз. Сейчас все хорошо и у вас все будет хорошо. Скажите, а ручки и ножки были холодные или теплые. Нам в неотложке сказали (когда ребенок первый раз заболел), что если ручки, ножки холодные, то их обязательно нужно согреть или дать но-шпу, а потом уже сбивать температуру. Иначе будет спазм сосудов и могут быть такие судороги. Моя мама этого не знала и бабушка тоже, возможно из-за этого судороги у меня и были.
16.05.2014
Ужасная история, конечно. Счастливый случай, что поймали скорую.
Но все эти препараты строго индивидуальны. Нельзя сказать-что один плохой,а другой хороший. Кому что помогает. Моему ребенку панадол помогал
25.09.2014
У нас на него сильная аллергия. Давала вкупе с супрастином
20.11.2014
Моей полуторагодовалой дочке тоже не помог. Темпа была 39, дали 7 мл, темпа упала до 38,8 и снова в рост пошла. Скорая ехала минут 15, померили при враче - уже 40! Укололи тройчатку и отвезли в больницу, оказалось у моей малышки гнойная ангина... Так вот моим детям помогает только укольчик тройчатки, сбивает 100% на 6 часов.
05.02.2015
Господи , у меня все внутри перевернулось , видимо, слабонервная ... 😢
Дай Бог, чтобы никто никогда такого не испытал 😇
06.08.2017
😢 Ох...как же я вас понимаю!!!!! У меня ребенок тоже с фебрильными судорогами. (((( А он часто болеет у меня (каждый месяц) и каждый раз меня охватывает ужас и страх!мы уже 3 раза пережили это. У невропатолога лечились потом. Нам в скорой посоветовали в таких случаях дать 1/4 часть таблетки ношпы. Он конечно у меня сознание не терял, но всегда вздрагивает на высокую температуру как будто током шарахает.
Терпения вам и нам всем мамочка. А здоровья нашим деткам. А у невропатолога нужно побывать обязательно!
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также