Опубликовано 30 Апрель, 2019 - 13:16

Здравствуйте, захотелось и мне поделиться своим мнением о службе доставки "Сдек". Когда я зашла в ветку, то просто обомлела - столько много негативных отзывов..... Мне даже как то не по себе стало. Как так одна служба может быть и плохой и хорошей одновременно?

 

 

Но не буду вдаваться в рассуждения, ведь мой отзыв будет положительный.

С этой службой я столкнулась впервые около трех лет назад, когда заказывала курточку на aliexpress. Мне уже тогда очень понравилась эта служба.

 

Во- второй и последующие разы мне этой службой доставки приходила обзорная косметика. Между посылками проходило достаточное количество времени. Но сервис доставки всегда был на высоте.

 

Все посылки всегда были хорошо упакованы. Некоторые приходили в непрозрачных, полиэтиленовых фирменных мешках Сдек, у которых имелся специальный прозрачный кармашек для вложения бумажки с адресатом получателя, весом посылки и другой информации. Вскрыть такой пакет-упаковку не возможно без его повреждения. Поэтому с большой уверенностью заявляю, что все мои посылки до меня никто не вскрывал.

 

 

Также ко мне приходили посылки в картонных коробках, которые тоже имели фирменный логотип CDEK. По внешнему виду таких посылок тоже можно было определить, что они ранее не вскрывались.

 

Все мои приобретения и покупки всегда были в целости и сохранности: ничего не побито, не сломано, не истоптано, не испачкано и не деформировано. Поэтому я могу сказать, что эта служба очень ответственно подходит к своей работе.

 

 

Я живу в небольшом городке Свердловской области, пунктов выдачи у нас нет никаких (только почта России). Поэтому все посылки привозили курьером до двери.

 

Каждый раз курьеры были разные (у меня хорошая зрительная память, особенно на лица), но все они были очень вежливы, с собой у них всегда была авторучка и они никогда не просили спуститься, чтобы забрать посылку (я живу на 5 этаже, лифта нет). Все курьеры всегда поздороваются и попрощаются.

 

 

Доставка всегда осуществляется очень быстро. На телефон приходит СМС-уведомления о том когда планируется доставка. Также, что мне понравилось, за сутки до предполагаемой доставки оператора СДЕК звонят и предупреждают, что завтра приедет курьер. И даже уточняют в какой половине дня его нужно ожидать. А также сверяют адрес доставки и если есть необходимость адрес можно изменить.

 

Уж не знаю откуда, но логистическая компания Сдек узнала мою страничку в ВК и теперь мне туда тоже ходят уведомления о поставках.

 

 

Поэтому я оценила компанию Сдек на ⭐⭐⭐⭐⭐, так как лично у меня за столько лет проблем с ней никогда не было.

 

Достоинства
  • Приятное обслуживание
  • Пунктуальные курьеры
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Нет
СчАсТьЕиУдАчАрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2019
Удивляет общая оценка. Лично у меня тоже ни разу проблем не возникало, хотя много отправляла и получала через данную службу и личное и по работе.
Вот и я очень удивилась. Наверное это зависит от областей и городов.
30.04.2019
Просто отзывы в основном народ пишет, когда какой-нибудь косяк. Даже часто читаю "пользовалась 5 лет, все было идеально, а вот вчера пошла и меня обманули/нахамили/потеряли посылку.... Я зла, компания отвратительная 1 звезда!!!!"
30.04.2019
Да-да, есть такое. Когда всё хорошо, тогда вроде и писать не о чем)
06.05.2019
Здравствуйте.
Как Вы верно отметили, в основном клиенты оставляют отзывы, когда возникает проблема в надежде на помощь менеджеров. Безусловно, количество успешных доставок больше, но, как правило, они не несут за собой отзыв. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
30.04.2019
У меня тоже проблем ни разу не возникало
Вот и я говорю - служба доставки отличная.
30.04.2019
Эх, сдек.... Сижу вотпрямщас жду курьера, который должен был приехать с 10-14... На часиках 15-55...
А мне точное время не называли, просто сказали, что приедет до обеда. А потом еще раз позвонили и сказали, что в течении часа приедет. И курьер приехал.
06.05.2019
Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, если заставили Вас ожидать. Дело в том, что интервал ожидания устанавливается для удобства клиента, однако, из-за загруженности курьеры не всегда успевают приехать в согласованное время. В данном случае, рекомендуемое время ожидания, с 9:00-18:00. Как правило, за 30-60 минут курьер связывается с получателем и уведомляет о своём приезде. Подскажите, пожалуйста, заказ был доставлен Вам? Проблем не возникло? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
30.04.2019
Я с вами тоже согласна. Уже дважды работала с ними, как Часы все четко и вовремя сейчас жду третью посылку, как раз в перерыве майских праздников, посмотрим как сработают и тоже отзыв напишу ?
30.04.2019
Не часто пользуюсь, но нравится гораздо больше, чем почта. Но я в основном сама, в отделении забираю.
06.05.2019
Здравствуйте.
Я искренне благодарна Вам за Ваш отзыв. Спасибо, что доверяете нам, мы в свою очередь будем стараться не подвести Вас. По поводу уведомлений В Контакте, дело в том, что бот действует по принципу мессенджера. Сообщение отправляется по номеру телефона, указанному в качестве контактного, при учете, что в мобильном устройстве, где этот номер используется, установлен ВК-агент.
Некоторых пугает такой вид уведомлений, поэтому если этот способ оповещения неудобен, Вы можете его запретить в настройках приватности ВК-аккаунта. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также