Опубликовано 28 Август, 2019 - 06:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8110 рублей

Доброе утро! Сегодня хотела бы поделиться с вами своим первым и уже ОДНОЗНАЧНО последним опытом сотрудничества с курьерской службой CDEK.

8.08 я оформила заказ в интернет магазине NYX

9.08 пришло смс сообщение о том, что заказанный мною товар прибудет 12.08

Я выбрала эту компанию по своей собственной глупости! Не прочитала отзывы, что стало самой раковой ошибкой и повелась на приятную цифру доставки - 4 дня.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ.

Когда наступило заветное 12 число я позвонила на горячую линию (Москва), т.к при отслеживании трека стоит 26.08. Естественно я была в замешательстве.

Диалог с оператором:

- Здравствуйте, у меня возникла проблема с доставкой товара, мне пришло смс сообщение с одной датой, а на вашем сайте указана совсем другая. Вы как-то можете это прокомментировать? (далее я продиктовала номер накладной)

- СМС сообщение прислало вам неверную информацию, предполагаемая дата доставки указана именно на нашем сайте.

- Хорошо, а почему тогда посылка стоит все еще в Москве? Почему ее еще не отправили?

- Девушка, отправитель выбрал экономный вариант доставки, который длится от 10 до 12 дней. Вот когда к дате отправления можно будет прибавить 12 и получить 26, ее отправят. До этого момента она будет лежать на складе, раньше отправлять ее никто не будет, т.к это эконом вариант!

Здесь она уже откровенно мне хамила. Диалог ни к чему конкретному не привел и я завершила наше с ней общение.

14.08
А теперь обратите внимание! 14.08 и все еще стоим в Москве, звоню опять и ничего нового не услышала, обвинили во всем отправителя, что зажопил деньги на экспресс доставку. Хорошо, я позвонила оператору NYX и что вы думаете? Не хамили, сразу же включились в работу с клиентом и начали разбирательство.

15.08 наконец-то моя посылка нагулялась по столице и поехала ко мне.

Теперь самое интересное этот диалог начался 24.08 (суббота), как нам известно по выходным дням данная компания не работает, а в понедельник я должна получить товар не в Хабаровске, а в Биробиджане.

Самое интересное в том, что они сами не знаю каким видом транспорта идет посылка. Здесь она говорит, что это автотранспорт, другие утверждают, что поезд. Но суть то в том, что поезд идет 5д13ч, пассажирский состав не могут задерживать на несколько суток. Разве что они в каждом городе отцепляют почтовый вагон и присоединяют на след.день к другому пассажирскому составу.

26.08 звоню снова в в компанию, но на этот раз в своем городе

- Здравствуйте, я не первый раз звоню. У меня возникла проблема с доставкой товара

- Какая именно?

- Сегодня я должна его получить, а по треку он даже в транзитный город не прибыл. (диктую номер накладной и знаете что?)

- Да, сегодня вы посылку не получите точно, 27 числа она прибудет в город Хабаровск и соответственно 28 вы сможете ее получить.

- Прекрасно.. Но у меня возникает вопрос, почему поезд идет ну очень долго, вы ведь отправляете пассажирским составом?

- Да, но в дороге всякое может случится, вы же это понимаете?

- Нет не понимаю, каким образом вы мне сейчас говорите о том, что пассажирский состав задерживается, он так то может задерживаться..

- Ну вот видите, может!

- На НЕСКОЛЬКО часов он может задержаться в пути, а не на несколько дней, вы вообще представляете о чем сейчас мне говорите? Я вообще могу поговорить с более компетентным человеком, который сможет мне все нормально объяснить?!

- Нет не можете.

- Хорошо, девушка, возникает еще одна проблема, я вот вот покину город и что мне делать?

- За вас сможет забрать посылку кто-то другой

- Кто-то другой потом должен будет за свои собственные деньги переотправлять ее?!

- Ну конечно, а как иначе?

- Да действительно, вам уже оплатили доставку прям к получателю, но из-за своей халатности, не конкретно вашей, третье лицо еще должно переотправлять. Тогда в чем смысл вашей организации и за что вы брали деньги?

Как и в прошлый раз ни к чему наш диалог не привел, на вопрос о переотправке третьим лицом она ничего не смогла ответить. Задерживается поезд, хорошо, ждем. Помимо общения в онлайн чате (несколько дней кстати эта функция у меня недоступна почему то, только звонок) и звонков на горячую линию я переписывалась со CDEKом в ВК.

Сегодня конечно же меня очень задела эта ситуация, т.к на дворе 28.08, а в Хабаровске моя посылка все еще не встречена и нет никакой гарантии, что ее встретят сегодня, завтра или через месяц. Каждый день меня кормят только завтраками, очень интересно узнать, что же это за поезд призрак у нас в России катается.

Жалобу конечно же я составила, NYX подали заявление на возмещение 3% за каждый день просрочки, которую передадут мне при получении товара.

Сказать, что я разочарована, ничего не сказать. Ужасная работа с клиентами, какие-то недо учителя математики у них сидят и высчитывают дату отправления (которую они не смогли соблюсти). В Москве на мои звонки уже и перестали трубки брать, а деньги то капают.

И самое ужасное, что мне действительно скоро покидать город.

СМЫСЛА В ЭТОЙ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ Я НЕ ВИЖУ, ЕСЛИ ПОТОМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕОТПРАВЛЯТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

CDEK, это очень плохо. Если бы не ваш простой в Москве, посылка пришла бы во время, сваливать все на природные явления и прочее не надо. У вас было очень много времени для отправки товара, но у вас сидят горе математики, которые считают, что отправлять товар нужно после долгого простоя.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Shionyaне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2019
СДЭК - это просто издевательство над людьми. В пункты выдачи еще нормально доставляли, а вот каждый эпизод с курьером - это цирк. Им плевать на клиентов, плевать на сроки, на все плевать! Пользуются тем, что с ними сотрудничают многие магазины, не везде есть выбор другой доставки. И операторы по телефону либо некомпетентные, либо хамят.
28.08.2019
Вот я очень надеюсь, что с ними перестанут сотрудничать, потому что вот так издеваться над людьми не нормально. Мне Почтой России быстрее приходят книги, неделю всего занимает доставка.
28.08.2019
Я тоже все надеюсь, но пока увы 😞 Иногда есть альтернатива в виду Боксберри... но у них я курьера не заказывала еще.
20.09.2019
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за поздний ответ. Уточните, пожалуйста, номер накладной, я помогу Вам получить посылку, если это еще актуально. Также я рассмотрю варианты компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
20.09.2019
А вот сейчас смешно было)))
22.09.2019
Здравствуйте. К сожалению, по данному номеру накладной 0083544692 и номеру заказа PA00266636 отправлений не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона ?Я проверю информацию по доставке, а также зарегистрирую претензию о нарушении сроков доставки. (Фролова Светлана , менеджер по работе с медиаресурсами)
У меня один в один такая же ситуация. Причём давно сотрудничаю со сдэком. Нареканий не было. Но в последние месяцы творится что-то небывалое.... я постоянно заказываю посылки из алматы в Ижевск. Всегда приходили за 4 дня. Транзит такой- алматы-Москва- Ижевск. Но последний случай просто выбил из колеи.. раньше бывали задержки, но такие.. просрочка доставки. Груз висит на сортировке в Москве. Либо его потеряли, либо.. не знаю что..) Сотрудники сдэка кидают от одного к другому. Всем приходится объяснять одно и то же по 20 раз в день. И самое бесящее- мы передали ваш запрос в службу контроля качества...)))!!!!!!! Я говорю че толку то, что передали. Просто вопрос- почему при возникновении претензии нельзя просто взять телефон, набрать в сортировку, возьмёт трубку грузчик, ему сказать - посылку по номеру такому то нашёл, и отправил по месту назначения, горят сроки. нет, они будут друг другу строчить бесконечно и кормить завтраками- с вами свяжутся, ожидайте. И это БЕСКОНЕЧНО!!! И не понятно кому ещё писать, звонить, стучать..... а там посылка с учебниками, я этим самым подставляю кучу людей..
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также