Доброе утро! Сегодня хотела бы поделиться с вами своим первым и уже ОДНОЗНАЧНО последним опытом сотрудничества с курьерской службой CDEK.
8.08 я оформила заказ в интернет магазине NYX
9.08 пришло смс сообщение о том, что заказанный мною товар прибудет 12.08
Я выбрала эту компанию по своей собственной глупости! Не прочитала отзывы, что стало самой раковой ошибкой и повелась на приятную цифру доставки - 4 дня.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ.
Когда наступило заветное 12 число я позвонила на горячую линию (Москва), т.к при отслеживании трека стоит 26.08. Естественно я была в замешательстве.
Диалог с оператором:
- Здравствуйте, у меня возникла проблема с доставкой товара, мне пришло смс сообщение с одной датой, а на вашем сайте указана совсем другая. Вы как-то можете это прокомментировать? (далее я продиктовала номер накладной)
- СМС сообщение прислало вам неверную информацию, предполагаемая дата доставки указана именно на нашем сайте.
- Хорошо, а почему тогда посылка стоит все еще в Москве? Почему ее еще не отправили?
- Девушка, отправитель выбрал экономный вариант доставки, который длится от 10 до 12 дней. Вот когда к дате отправления можно будет прибавить 12 и получить 26, ее отправят. До этого момента она будет лежать на складе, раньше отправлять ее никто не будет, т.к это эконом вариант!
Здесь она уже откровенно мне хамила. Диалог ни к чему конкретному не привел и я завершила наше с ней общение.
14.08
А теперь обратите внимание! 14.08 и все еще стоим в Москве, звоню опять и ничего нового не услышала, обвинили во всем отправителя, что зажопил деньги на экспресс доставку. Хорошо, я позвонила оператору NYX и что вы думаете? Не хамили, сразу же включились в работу с клиентом и начали разбирательство.
15.08 наконец-то моя посылка нагулялась по столице и поехала ко мне.
Теперь самое интересное этот диалог начался 24.08 (суббота), как нам известно по выходным дням данная компания не работает, а в понедельник я должна получить товар не в Хабаровске, а в Биробиджане.
Самое интересное в том, что они сами не знаю каким видом транспорта идет посылка. Здесь она говорит, что это автотранспорт, другие утверждают, что поезд. Но суть то в том, что поезд идет 5д13ч, пассажирский состав не могут задерживать на несколько суток. Разве что они в каждом городе отцепляют почтовый вагон и присоединяют на след.день к другому пассажирскому составу.
26.08 звоню снова в в компанию, но на этот раз в своем городе
- Здравствуйте, я не первый раз звоню. У меня возникла проблема с доставкой товара
- Какая именно?
- Сегодня я должна его получить, а по треку он даже в транзитный город не прибыл. (диктую номер накладной и знаете что?)
- Да, сегодня вы посылку не получите точно, 27 числа она прибудет в город Хабаровск и соответственно 28 вы сможете ее получить.
- Прекрасно.. Но у меня возникает вопрос, почему поезд идет ну очень долго, вы ведь отправляете пассажирским составом?
- Да, но в дороге всякое может случится, вы же это понимаете?
- Нет не понимаю, каким образом вы мне сейчас говорите о том, что пассажирский состав задерживается, он так то может задерживаться..
- Ну вот видите, может!
- На НЕСКОЛЬКО часов он может задержаться в пути, а не на несколько дней, вы вообще представляете о чем сейчас мне говорите? Я вообще могу поговорить с более компетентным человеком, который сможет мне все нормально объяснить?!
- Нет не можете.
- Хорошо, девушка, возникает еще одна проблема, я вот вот покину город и что мне делать?
- За вас сможет забрать посылку кто-то другой
- Кто-то другой потом должен будет за свои собственные деньги переотправлять ее?!
- Ну конечно, а как иначе?
- Да действительно, вам уже оплатили доставку прям к получателю, но из-за своей халатности, не конкретно вашей, третье лицо еще должно переотправлять. Тогда в чем смысл вашей организации и за что вы брали деньги?
Как и в прошлый раз ни к чему наш диалог не привел, на вопрос о переотправке третьим лицом она ничего не смогла ответить. Задерживается поезд, хорошо, ждем. Помимо общения в онлайн чате (несколько дней кстати эта функция у меня недоступна почему то, только звонок) и звонков на горячую линию я переписывалась со CDEKом в ВК.
Сегодня конечно же меня очень задела эта ситуация, т.к на дворе 28.08, а в Хабаровске моя посылка все еще не встречена и нет никакой гарантии, что ее встретят сегодня, завтра или через месяц. Каждый день меня кормят только завтраками, очень интересно узнать, что же это за поезд призрак у нас в России катается.
Жалобу конечно же я составила, NYX подали заявление на возмещение 3% за каждый день просрочки, которую передадут мне при получении товара.
Сказать, что я разочарована, ничего не сказать. Ужасная работа с клиентами, какие-то недо учителя математики у них сидят и высчитывают дату отправления (которую они не смогли соблюсти). В Москве на мои звонки уже и перестали трубки брать, а деньги то капают.
И самое ужасное, что мне действительно скоро покидать город.
СМЫСЛА В ЭТОЙ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ Я НЕ ВИЖУ, ЕСЛИ ПОТОМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕОТПРАВЛЯТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
CDEK, это очень плохо. Если бы не ваш простой в Москве, посылка пришла бы во время, сваливать все на природные явления и прочее не надо. У вас было очень много времени для отправки товара, но у вас сидят горе математики, которые считают, что отправлять товар нужно после долгого простоя.
СДЭК - это просто издевательство над людьми. В пункты выдачи еще нормально доставляли, а вот каждый эпизод с курьером - это цирк. Им плевать на клиентов, плевать на сроки, на все плевать! Пользуются тем, что с ними сотрудничают многие магазины, не везде есть выбор другой доставки. И операторы по телефону либо некомпетентные, либо хамят.
Вот я очень надеюсь, что с ними перестанут сотрудничать, потому что вот так издеваться над людьми не нормально. Мне Почтой России быстрее приходят книги, неделю всего занимает доставка.
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за поздний ответ. Уточните, пожалуйста, номер накладной, я помогу Вам получить посылку, если это еще актуально. Также я рассмотрю варианты компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте. К сожалению, по данному номеру накладной 0083544692 и номеру заказа PA00266636 отправлений не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона ?Я проверю информацию по доставке, а также зарегистрирую претензию о нарушении сроков доставки. (Фролова Светлана , менеджер по работе с медиаресурсами)
У меня один в один такая же ситуация. Причём давно сотрудничаю со сдэком. Нареканий не было. Но в последние месяцы творится что-то небывалое.... я постоянно заказываю посылки из алматы в Ижевск. Всегда приходили за 4 дня. Транзит такой- алматы-Москва- Ижевск. Но последний случай просто выбил из колеи.. раньше бывали задержки, но такие.. просрочка доставки. Груз висит на сортировке в Москве. Либо его потеряли, либо.. не знаю что..) Сотрудники сдэка кидают от одного к другому. Всем приходится объяснять одно и то же по 20 раз в день. И самое бесящее- мы передали ваш запрос в службу контроля качества...)))!!!!!!! Я говорю че толку то, что передали. Просто вопрос- почему при возникновении претензии нельзя просто взять телефон, набрать в сортировку, возьмёт трубку грузчик, ему сказать - посылку по номеру такому то нашёл, и отправил по месту назначения, горят сроки. нет, они будут друг другу строчить бесконечно и кормить завтраками- с вами свяжутся, ожидайте. И это БЕСКОНЕЧНО!!! И не понятно кому ещё писать, звонить, стучать..... а там посылка с учебниками, я этим самым подставляю кучу людей..