Опубликовано 21 Ноябрь, 2023 - 23:14

Сегодня 21 ноября 2023 года. Заказывали кроссовки в середине августа этого же года. Прошло уже достаточно большое количество времени, а мой заказ до сих пор в США в Хьюстоне. Как говорится, "Хьюстон, у нас проблемы".
Проблема в том, что даже ориентировочных сроков доставки товара мне Сдек Шоппинг сообщить не в состоянии. Вел переписки с ними и в чате на сайте, и по телефону, и по электронной почте.
Вразумительных ответов я не получил. По телефону женщина мне может только посочувствовать, ссылаясь на геополитическую обстановку и "этих американцев", а по почте Сдек Шоппинг отвечал до недавнего времени довольно пространными формулировками. Цитата:
"Ваш заказ отправлен в Россию, на данный момент товар еще не поступил. В связи с особенностями доставки товаров из США, возможен транзит товаров через ОАЭ. В этом случае при поступлении в Дубай ему присвоят новый трек-номер, по которому заказ будет доставлен в Россию. До этого момента статус товара может не изменяться по техническим причинам. Об этой ошибке известно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
В итоге, я потребовал возврат денежных средств. На что получил ответ, что заявление о возврате будет рассматриваться в течение 30 дней. Это само по себе, конечно, невероятно.
На прошлые мои сообщения о немедленном возврате денежных средств в связи с неисполнением обязательств Сдек Шоппинг не ответил. Ну вот и я решил аж здесь зарегистроваться, чтобы написать отзыв в надежде хоть как-то решить эту ситуацию.
Уважаемый Сдек Шоппинг, прошу оформить возврат денежных средств по заказу 1916616-0001.
Сказать, что я не доволен - ничего не сказать. Я просто в шоке от сервиса, службы поддержки. Мне совершенно не ясно как можно ТАК работать.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
maxfadeev21не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.11.2023
Добрый день! Мы понимаем, что такое долгое ожидание может расстроить и привести к желанию вернуть товар. К сожалению, сейчас имеются сложности с логистикой техники из США. Разработана новая логистическая цепочка через ОАЭ. Все санкционные и запрещенные товары на территории США в ближайшее время поедут через Дубай. Ожидайте, пожалуйста, движения по накладной.
Срок рассмотрения заявки на возврат действительно составляет 30 дней ,согласно пункту 2.4.12 агентского договора, В случае если организация доставки товара занимает более 60 дней, клиент вправе направить
обращение, которое рассматриваться Агентом в течение 30 дней, в отношении уточнения
ориентировочных сроков доставки и/или проверки возможности организации доставки по месту
нахождения клиента.
Подскажите, пожалуйста, готовы ли Вы дождаться свой заказ либо все таки хотите его отменить?
22.11.2023
Добрый день!

Если бы я понимал, что до такого-то числа мой заказ будет доставлен, то я бы рассмотрел вариант дождаться.

Но так как по срокам доставки вы не сможете сориентировать, то давайте оформлять возврат.

Как направить обращение на возврат?
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.11.2023
Для фиксации отмены, напишите, пожалуйста, нам на почту info@cdek.shopping
22.11.2023
Это не фиксация отмены, это заявление на возврат денежных средств в связи с неисполнением ваших обязательств в обозначенные сроки.

И я уже писал ранее об этом, последнее сообщение мое было 19 ноября. Оно осталось проигнорировано.

Я напишу еще раз, окей.

Также, я хочу донести до вас мысль о том, что рассмотрение в течение 30 дней заявления о возврате - это за гранью. Вам какое-то детективное расследование нужно провести для этого. Вы 3 месяца не могли доставить товар, а теперь предлагаете еще месяц подождать пока рассмотрите заявление. Это феноменально! Плюс еще 10 дней на осуществление возврата. До Нового года уложитесь?!

Прошу рассмотреть мое сообщение (заявление) и вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней.
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.11.2023
Согласно пункту нашего агентского договора, 2.4.12. В случае если организация доставки товара занимает более 60 дней, клиент вправе направить
обращение, которое рассматриваться Агентом в течение 30 дней, в отношении уточнения
ориентировочных сроков доставки и/или проверки возможности организации доставки по месту
нахождения клиента.
Ваша заявка находится на рассмотрении, пожалуйста, не волнуйтесь. О ходе перемещения заказа и по результату рассмотрения заявки проинформируем Вас.
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.11.2023
Добрый день! Мы проверим местонахождения товара и вернемся к Вам с обратной связью по перемещению Вашего товара.
Срок рассмотрения заявки составляет до 30 календарных дней, пожалуйста, не волнуйтесь, о ходе перемещения заказа и по результату рассмотрения заявки проинформируем Вас.
Сумма возврата будет рассчитана вручную на основании документов, подтверждающих расходы CDEK.Shopping
согласно агентскому договору, которым Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]
23.11.2023
1. Мы проверим местонахождения товара и вернемся к Вам с обратной связью по перемещению Вашего товара.

а до этого вы все это время что делали?!))

Меня уже ход перемещения заказа меньше всего волнует. В Хьюстоне он или в Луизиане, Техасе, мне это уже не актуально.

С Договором я ознакомился. Лучше бы я раньше его прочитал) удобно вы устроились, ничего не скажешь.

Когда будет рассчитана "вручную" или "автоматически" (мне это не принципиально) сумма возврата?
Дата какая? Какие-то сроки назовите, ради всего святого!)))
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.11.2023
Срок рассмотрения заявки составляет до 30 календарных дней. Точная дата к сожалению, неизвестна.
06.12.2023
27 ноября мое обращение вы наконец-то взяли в работу и зафиксировали, ответив, что оно будет рассматриваться в течение нескольких дней.

Сегодня 6 декабря, какой статус у заявки?
Когда я получу возврат?

Мои последние 2 сообщения на почте вы проигнорировали, поэтому пишу здесь.
Официальный представитель CDEK.Shopping
07.12.2023
Добрый день.
К сожалению, в возврате денежных средств было отказано.
Сейчас действительно есть довольно длительная задержка. Это связано с особенностями работы таможенной службы страны отправителя.
Но ваша посылка находится в пути и поэтому, для принятия решения о возврате, нам необходимо дождаться когда ситуация на таможне будет решена.
Мы приносим вам свои извинения и надеемся, что вопрос получится решить как можно скорее. К его решению подключено руководство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также