Всем привет!
В последнее время все больше набирают оборот сервис-доставки. Возможно это удобно для тех, кто очень много работает или слишком ленив, чтобы самостоятельно ходить а магазин за продуктами. Ну или если заболел, а кушать что-то нужно. Я все таки-люблю ходить в магазин по старинке, посмотреть на товар, выбрать самостоятельно, особенно если это касается фруктов и овощей.
Как-то в раз на телефоне мне вышла реклама магнит-доставка. Данная реклама мне обещала бесплатную доставку и еще 20% скидку от стоимости заказа. Я как раз собиралась печь торт маме на день рождение и мне нужно было купить крем-чиз и сливки 33%. Эти продукты сами-по себе дорогие, а тут будут со скидкой 20%. Вот на это я и купилась.
Заказать товар можно не только из магазина магнит, но и из магнит-косметик. Обещанное время доставки 60 минут.
Каталог товаров поделен на категории.
Когда заходишь в выбранную категорию, можно выбрать нужную подкатегорию.
Ну можно ещё набрать в быстром поиске нужный товар, тогда он ищется сразу.
На что я сразу обратила внимание во время заказа - это очень ограниченный выбор товаров. Даже в самом маленьком магазине магнит выбор больше. Я хотела заказать, например, бананы, но обычных больших бананом не было, предложили только в три дорога мини-бананы.
Или апельсины, можно заказать только сетками, где по полтора кг, либо по пол кг. Почему нельзя проставить в кг и сам выбирает какой вес ему нужен. Я понимаю, что точно взвесить не удастся, но клиенту не нужно, например, пол килограмма или килограмм, ему нужно 700 грамм.
Также при заказе с меня удержали 10% от стоимости заказа, в случае, если будет перевес фасованных товаров или если не окажется подходящего товара и нужно будет заменить на более дорогой.
Помимо крем-чиза и сливок я заказала яйца, килограмм апельсинов, килограмм грейпфрутов, бутылку минеральной воды и консерву и упаковку каши Быстров.
Прошло где-то минут 40 после оформления заказа, звонит сбощик заказов и говорит, что заказанной минеральной воды нет в наличии. Предложил мне другую воду. Было бы все хорошо, мне не особо принципиально, если это было бы в той же ценовой категории. Только воду я заказывала за 21 рубль, а мне предложили воду в 2 раза дороже. Я спросила, а нет ничего такого же на замену, мне ответили, что только эта вода. Деваться было некуда, вода мне нужна была, а идти в магазин только за водой не хотелось. Пришлось согласиться, но осадочек остался.
Прошло ещё минут сорок, звонит доставщик. У нас нет пока домофона в квартире, поэтому она не могла войти в подъезд. Я конечно же пошла ее встречать. Она сунула мне пакет, сама быстро ушла, я даже опомниться не успела. Ну ладно. Пошла смотреть, что привезли. Грейпфруты оказались просто зелеными, я такие бы точно сама не выбрала в магазине. Они лежат у меня уже две недели и никак не поспеют. Апельсины были маленькими, как будто последние в магазине. И самое главное, что я обнаружила - это отсутствие яиц. Их в доставленном заказе не было. И доставщик испарился. Звоню доставщику, объясняю, что мол яиц то нет. А он мне, что все вопросы к сборщику, он просто доставляет и заказы не смотрит. Я звоню сборщику, тот уверяет, что яйца мне собирал в отдельный пакет. И доставщик мне должен был доставить два пакета, а не один. Короче правды не найти.
Я решила написать в службу поддержки и описать ситуацию. Не было ответа около 3-х дней, потом поступила отписочка.
Якобы нужно прикрепить бумажный чек. А я как назло выкинула уже его. Я даже не представляла, что он будет нужен, ведь параллельно мне прислали электронный чек. Но оказалось, что электронный чек не катит, им именно бумажный подавай. Я отправила ответ, что есть только электронный и со стороны магнита тишина. Прошло почти две недели, а ответа так и не поступило.
Вот так началось мое знакомство с сервисом магнит-доставкой и наверное закончилось. Пользоваться этим сервисом больше не буду. Себе дороже. Буду как в старые-добрые времена ходить сама или в крайнем случае воспользуюсь другим сервисом.
Однозначно делать заказ через магнит-доставка я не рекомендую никому.