Добрый день! Редко пишу отзывы, но тут прям накипело. 19.12.24 оформила заказ через приложение, заказ номер cu-CM70731362, списали деньги, сижу жду. Раньше бывали проблемы с сервисом (отменяли заказ, не довозили часть продуктов), но сервис всегда быстро решал любой вопрос и возврат средств приходил быстро. Курьер привез из заказа только мороженое (3шт.) стоимостью до 150 руб, остальные позиции на 1600 просто не привезли. Забрала заказ и Сразу написала в чат, вот что мне ответили: Простите, что с заказом возникли проблемы. Запустили процесс возврата денег № 789300.
Компенсация займет не более 3 рабочих дней, но обычно мы справляемся быстрее — за 12 часов, а точные сроки зачисления зависят от банка.
Более детальная информация поступит в раздел «Уведомления» или СМС.
Я спокойно ждала возврат, прошло несколько дней, решила уточнить статус возврата. И тут я выпала в осадок. Сотрудники тех поддержки переобулись в воздухе, на несколько запросов ответ один: Спасибо, что рассказали о ситуации, которая возникла с заказом. Нам жаль, что вам пришлось с этим разбираться.
Мы уже провели работу с магазином и сборщиком, чтобы исключить подобные ошибки.К сожалению, было принято отрицательное решение. Коллеги приняли такое решение на основании комплексной проверки вашего аккаунта. Изменить его, к сожалению, не получится.
Вы представляете??? Оператор по горячей линии (некий СерГей, ФИО которого он "не уполномочен" Называть, он также не уполномочен переключить на др оператора, на руководство и внятно объяснить на основании какой проверки и чьих анализов мне решили отказать в возврате, вот вам и клиентская поддержка, на покупателей им плевать),оператор внятного ничего не сказал, по кругу повторял что проверка произведена, решение принято категоричное и обжалованию и пересмотру не подлежит, и я недостаточно аргументировала им что не получила товары. Я была в шоке от этой ахинеи и наглости..нет это вы докажите что я всё получила а теперь трачу свои нервы из-за какихто 1600 рублей возврата . Мега позор Магниту!!! Я пошла в магазин, из которого осуществлялась доставка. Старший кассир связалась с директором, сборщиком заказа в тот день - все подтвердили, что курьер забрал только часть заказа, второй пакет он забыл взять. Прямо оттуда снова звоню оператору, попадаю опять на СерГея (один оператор на всю компанию у вас что-ли?) и предлагаю передать трубку старшему кассиру, чтобы его ознакомили с настоящей проверкой. И что вы думаете? После продолжительного умирания на прежней позиции, вроде как сказал что инициирует повторную проверку. Какое благородство, какая щедрость, браво! Сказано было серГеем (ФИО не знаю, сами разбирайтесь что за имбецил сидит на вашей горячей линии), что проверка займёт 3 рабочих дня. Сегодня крайний день. Но судя по вчерашнему запросу в чате, отписка прежняя: Текущая ситуация такова, что информации и аргументов для принятия положительного решения по вашему вопросу сейчас недостаточно.Данное решение было принято коллегами, к сожалению, более детальная информация у меня отсутствует.
И возврат денежных средств сегодня мне не стоит и ждать. Без объяснений. Я уже молчу об извинениях в мою сторону. Позор магнит! [ой]вый сервис и отношение к людям! Я несколько лет пользовалась вашей доставкой, но теперь буду обходить вашу сеть стороной и носить свои деньги в другие магазины. Оставила жалобу в магазине на ваш сервис (в самом магазине очень отзывчивые люди), напишу обращение в Роспотребнадзор, желаю вам подавиться моими деньгами, всем знакомым и друзьям буду советовать не ходить к вам за покупками.