Опубликовано 18 Декабрь, 2024 - 09:48

  • Опыт использования:
    год или более

Являлась постоянным клиентом магазина Магнит долгое время. Пользовалась и доставкой, и очень часто посещала магазин в моём доме. С картой были приемлемые цены на некоторые товары.

После подключения тарифа Премиум и покупки акционного товара 9.12.24 с применением магнитиков, с картой начало происходить необъяснимое. Зачислись бонусы, через несколько минут пропали. Вторую покупку совершить уже не смогла- непредвиденная ошибка. Позвонила в службу поддержки, сказали технический сбой. Подождать до завтра. На следующий день остатки бонусов пропали. И опять карта не сработала. Обратилась в чат поддержки. В итоге получила ответ ,что на моем аккаунте зафиксирована подозрительная активность, что исключили меня из Магнит Плюс, а все карты, привязанные к моему аккаунту, заблокировали, без возможности формить новые(ссылка на пункт 8.6 правил программы лояльности:
[ссылка]).

Аннулированы мои бонусные карты, многолетняя история покупок, чеки. Какое правило было нарушено конкретно не сообщают.

Получается, компания Магнит обвиняет своих клиентов в нарушении правил, блокирует их аккаунты, если не может разобраться в технических проблемах своей бонусной программы.

По отзывам поняла, что это не единичная ситуация.

Клиенты Магнита будьте готовы при выполнении условий персональных предложений (например, потратьте 8000 до 18.12 и получите 800 рублей бонусами), у вас может быть техническая ошибка, которая не позволит получить бонусы или кэшбэк по этому Предложению, а будете что-то выяснять, аннулируют аккаунт и все ваши бонусные карты.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть скидка на первый заказ
  • Звонит сборщик по замене
  • Периодически действуют выгодные промокоды
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Не отслеживают срок годности
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отменяют купон
  • Отразила внутри отзыва
  • Привозят некачественный товар
  • Самостоятельно списывают деньги
Svetvgне рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
18.12.2024
Здравствуйте. Хотим разобраться: напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона из заблокированного профиля. Постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также