Опубликовано 20 Декабрь, 2024 - 15:09

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    399 рублей

Всем привет! Много лет пользовался оператором Мегафон. Дороговато, думал я, но зато безлимитный Ютуб. Но в связи с отвратительной работой Ютуба, овчинка перестала стоить выделки, и пришлось подыскивать другого оператора.

 

Билайн отпал сразу. Прошло много лет, но до сих пор помню, как они тырили по 1 копейке со счета каждый день.

 

Погуглив выяснил, что Yota это как Мегафон для бедных, и решил перенести свой номер к ним.

Заполнил заявку на сайте, выбрал ближайший к дому пункт. И сейчас единственный плюс- моментально пришло сообщение, что заказ с симкой готов к выдаче.

Они находятся в салоне Мегафона, там я подписал договор, оплатил 399 р. и забрал сим карту. Дату переноса обозначили через 7 дней. Мысленно распрощавшись с дорогущим Мегафоном, и думать забыл про всё это действие, пока не решил убрать договор из сумки в папочку для документов. Очень поздно, но цепкий взгляд выхватил, что мой адрес указан корректно, вот только город Москва, а я в СПб. Пришлось возвращаться в салон, там переделали договор. Хочу отметить, что оба посещения проходили в долгом ожидании. Не очереди, просто почему- то всё было долго.

 

И вот за несколько дней до переноса, в 10 вечера на секундочку, приходит смс от Ёты, так и хочется между буквами Ё и т вставить букву п, что заказ отменен! Ок, а деньги- то где? И почему отменён?

Написал им в поддержку, а там бот. Пообщавшись с ним, меня перевели на оператора, но вот в чём подвох- оператор так и не появился, зато чат постоянно как- будто закрывался. Писали типа "для продолжения напишите сообщение", а что писать, если всё написано?

 

Короче пока остался на Мегафоне. Если кто-то может посоветовать оператора с большим количеством гигабайт и дешевле 600 р. в месяц, напишите в комменты.

 

Ёту только врагам рекомендую!

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
mimikuyне рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2024
Привет! Очень жаль, что передумали переносить номер к нам, и знакомство началось с таких трудностей 😞 Доставлять подобных неудобств совсем не хотели.

Спасибо большое за то, что приложили информацию с номером заказа. Проверим по какой причине вам поступило SMS о его отмене, после того, как его получили. А также по какой причине были трудности при оформлении договора на точке.

Хотели бы отметить, что сам заказ на самовывоз никак не влияет на перенос номера к нам. Если надумаете и захотите повторно подать заявку на перенос номера, пожалуйста, напишите для этого нам в ЛС ВК ([ссылка]) или в чат на сайте ([ссылка]) - поможем с этим.

Средства, которые вы внесли при оформлении, были зачислены на баланс SIM-карты. Поскольку решили не переносить номер к нам, на ней будет временный номер, который можно проверить с помощью команды *103#. Сейчас ей можно пользоваться.
06.01.2025
Это всё прекрасно, только вопрос- где мои 399 р., которые должны были быть зачислены на баланс? На балансе 40 копеек)
30.12.2024
Привет! Также возвращаемся с ответом после проверки ситуации 👌
Что касается долгого обслуживания, не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление, но проведение необходимых процедур действительно может занять какое-то время 😔

По заказу также проверили информацию, SMS с его отменой поступило по причине того, что при обращении на точку выдача SIM-карты произошла не через заказ, а напрямую с оформлением с точки. На саму SIM-карту, которую вам выдали на точке это никак не влияет, всё будет работать и перенос такая SMS не отменяет🤝
06.01.2025
Просто "спасибо", что вернули мне нулевые, хотя я и не просил. Оказывается, вы каждый день списывали с не активированной сим- карты абонентскую плату)) прям привет из прошлого. Ужасная вы компания, на всех этапах взаимодействия
09.01.2025
Привет! Не хотели оставить такого впечатления о нас 😞
С не активированной SIM-карты средства не могут списываться. Ранее писали вам о том, что SIM-карта активирована и с временным номером, ей можно было пользоваться.
После активации SIM-карты тариф автоматически подключается, в первый месяц списания за него происходят ежедневно. Жаль, что решили им не пользоваться.
Уточним, что можно будет сделать в данной ситуации по тарифу и вернемся с результатами здесь.
11.01.2025
вы здесь писали, что SIM-карта активирована и с временным номером, но при этом без МОЕЙ активации я не мог зайти в лк еты,т.к. была ошибка с номером
11.01.2025
Благодарим за ожидание. Так как SIM-картой и тарифом вы не пользовались, мы приняли решение рассмотреть ваш вопрос индивидуально. Составили заявку 1242137482, по которой текущий подключённый тариф будет отменен, а сумма вернется на баланс номера. Сожалеем, что с заказом и его получением на точке продаж возникла такая путаница.
Если измените свое решение и надумаете подать заявление на перенос номера в нашу сеть, будем этому рады. Для подачи заявления можно обратиться на точку продаж: [ссылка] (фильтр "Перенос номера в Yota") или удаленно по этой ссылке: [ссылка]. SIM-карта Yota у вас уже есть.
11.01.2025
Отлично. Услугами ёты я пользоваться не собираюсь, естественно. Действительно, 400 р. вернулись на баланс номера, и их не вывести ни на мобильный телефон, ни на карту. При попытке вывода 370 р. (это с вашей комиссией) пишут что недостаточно средств.
13.01.2025
Привет! Возвращаемся с обратной связью. Сейчас вы можете вывести средства с баланса (через наше приложение/сайт или при обращении на точку продаж)👌
14.01.2025
Итог: месяц делания мозгов, и это всего лишь переход от одного оператора к другому, что в нынешнем времени недопустимо, ибо мелочь. И вместо 400 р. оплаченных удалось вывести удалось только 331 р., остальное комиссия. В пустую потраченное время и деньги. Вернемся к названию поста: Yota. Так, как не должно быть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также