Мой путь интернет-шопинга начинался с алиэкспресс, в 2018 я заказывала довольно-таки много вещей оттуда. Принцип такого шопинга мне нравится: лежишь себе на диванчике, листаешь страницу за страницей и выбираешь.
В конце 2019 года я созрела освоить новые платформы.
Первое впечатление от Wildberries было скептическим - оформление и большинство вещей там мне показались устаревшими.
Пересмотрела свое отношение я после того, как заказала платье за 8000 на Ламоде, а потом нашла точно такое же на Wildberries на несколько тысяч дешевле. Потом обнаружила там пудру Loreal рублей на 300 дешевле, чем везде, и пошло-поехало.
Сумма моих покупок и % выкупа
За 3 года я, конечно, полностью привыкла к дизайну, ведь за это время я посещала приложение чуть ли не каждый день.
Мои первые заказы и последние (на момент написания отзыва)
На Wildberries можно купить все, что угодно: одежду, обувь, украшения, игрушки, книги, технику и вообще все, что взбредет в голову. Удобно искать определенную одежду/обувь, задав фильтры: цвет, размер, материал, длину и т.д.
Большой плюс Wildberries - у них очень много пунктов выдачи, в одном районе несколько штук. Мой находится чуть ли не в соседнем доме. И график у них с 9 утра до 9 вечера.
Для сравнения, у аналогичного сервиса Ламода в нашем городе (Ижевск, то есть не совсем уж маленький городок) всего 1 пункт выдачи.
Вы не представляете себе, сколько я всего заказывала на Wildberries за эти годы. Наверное, в моих посылках были товары всех категорий.
Крепкая любовь и даже зависимость от Wildberries зародилась во время карантина 2020 года. Тогда условия платформы были максимально лояльными к клиенту - заказывать можно было неограниченное число товаров, возврат был абсолютно бесплатным, даже если из 30 товаров вы не возьмете ни одной вещи. А если возьмете, но передумаете, - на возврат вещи давался 21 день. Да, была предоплата какое-то время, но тогда у меня к ней претензий не было, потому что деньги возвращались быстро и просто.
Я сразу заказывала большими партиями - 5 понравившихся платьев, несколько маек...и выбирала пару вещей, а могла и ничего не взять, если не понравилось. Помимо одежды и обуви для себя, я покупала одежду мужу, а также заказывала декоративную и уходовую косметику, вещи для дома, "коронавирусные" атрибуты:
Любимый тоник; мицеллярка по сей день бывает дешевле, чем в Пятерочке
Ветровка для мужа, носит уже несколько сезонов
Отличные были перчатки; коробочками и румянами пользуюсь до сих пор!
И вот из карантина все вышли, а привычка ждать заказ с Wildberries у меня осталась. И я продолжала ходить туда каждую неделю, а то и чаще, на протяжении 3-х лет.
Далее просто поделюсь самыми любимыми покупками.
Одна из лучших покупок - кроссовки Reebok. Сначала я заказала не совсем верного размера, сдала обратно и перезаказала на полразмера меньше. Они-то идеально подошли. Очень удобные!
Кроссовки мужа тоже с ВБ
Сразу пройдусь и по туфлям. Когда был бесплатный возврат - я бесстыдно пользовалась этой функцией и заказывала кучу туфель... Подобрать обувь очень сложно, даже зная свой размер, поэтому и у меня было много промахов.
Из восьми вариантов выкупила два
Но все-таки парочка пар любимейших и совершенно недорогих туфель у меня есть.
Туфли T.TACCARDI. Не нашла другого фото в них. Ношу очень редко, но они огонь!
Туфли Rio Fiore, ношу часто, удобные
Босоножки:
Артикул: 29901579
Артикул: 26998566
Топ и сережки тоже с Wildberries:
Летний комбинезон:
Артикул: 31040407
Брюки:
Укорачивала в ателье
Куртка на весну:
Артикул: 18937455
Любимейший чемодан:
вы заметили, что я фанатка голубого цвета?
Артикул: 32591983
Две очень качественные, тяжеленные вазы:
Артикулы: 8394615 и 97849150
А что сейчас?
Некоторое время назад на Wildberries стал платный возврат, то есть если вещь не выкупается, то с карты автоматически списывается 75, 100 и даже 1000 рублей (если отказ от крупногабаритного товара/техники).
Для меня заказывать одежду и обувь с тех пор стало просто неактуально, я любитель повыбирать.
Проверенную косметику и всякие штучки для быта я продолжала заказывать достаточно активно. За примерно полгода у меня было всего 4 возврата: книга (передумала брать), 2 набора полотенец (специально заказывала на выбор) и игрушка на елку, которая пришла разбитой, однако 75 рублей списать с меня, почему-то, не забыли. Но это мелочи.
Несколько недель назад произошел вопиющий случай. Я выбирала кухонный стол (изначально на Озоне), выбрала за 5300 примерно, и решила посмотреть на Wildberries. Нашла точно такой же за 5049. Думаю, отлично, небольшая экономия, заказываю там.
На следующий день захожу проверить, где там сейчас территориально находится посылка, и с удивлением обнаруживаю другую цену.
Перехожу в карточку - там 5049.
Ничего не могу понять, пишу возмущенная в службу поддержки (вкладка "Задать вопрос" в личном кабинете):
Ответили мне быстро, но по сути от меня просто отмахнулись (бла-бла-бла, могли бы не отвечать):
Получается, хотела сэкономить, а купила еще дороже. Отказаться я не могла, т.к. возврат бы мне стоил 1000 рублей. Пришлось забрать по этой цене.
Далее произошла ситуация еще смешнее (понимаю, что моя невнимательность, точнее некий пофигизм сыграли роль). Ну короче анекдот. Стол так и стоил 5049 в основной карточке. Я хотела показать мужу, что если я закажу снова, то цена опять изменится. И нажала кнопку "заказать". Нет, на этот раз цена не изменилась - сумма к оплате 5049. И я судорожно ищу кнопку "отменить заказ". РАНЬШЕ БЫЛА ЭТА ФУНКЦИЯ, СРАЗУ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ. Но на этот раз ее не было. В ту же минуту, преодолев взрыв различных эмоций, снова пишу в службу поддержки:
На что мне отвечают:
Что значит изменения внести невозможно? Так сделайте возможным! Не прошло и 5 минут в конце концов. "Если заказ стал не актуален, отказаться можно при получении". Однако 1000 рублей заплатить не забудьте. Хитренькие какие, но я тоже не так проста))
Пришлось мне в настройках карты сделать запрет на покупки в интернете и теперь каждый день я получаю такую смс:
Не хочу платить за товар, который я не получала, от которого сразу попросила отказаться, но к сожалению, мне не пошли навстречу. Будьте внимательнее!!! Вот из-за хитрой политики компании и платного возврата я снижаю оценку.
Тем не менее полностью отказываться от Wildberries я не хочу. Все-таки несомненный плюс этой площадки - цены здесь значительно ниже, чем у всех конкурентов (в большинстве случаев).
Буду продолжать заказывать проверенные расходные товары (мицеллярки, пенки, гели для душа и т.д.), но уже с другого номера (аккаунта). И буду внимательнее.
Заказываю теперь только подобные товары
Я указала артикулы на некоторые понравившиеся товары. Некоторые из них даже все еще в наличии.
«Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату в размере 1 тыс. руб. для покупателей за возврат крупногабаритных товаров». Стол считается крупногабаритным товаром.
У меня сумма выкупа 600000, процент 92, и возврат бесплатный🧐 Заказываю только то, в чем уверена, почти без промахов. Только если брак, но этого почти не бывает. ВБ выручает.
Год назад заказала на вб маме телевизор, к счастью брака не было, возврата тоже, но экономия 500р. того не стоит, сейчас бы заказала в другом месте. Как и Вы беру мыльно-рыльное, дешевые джинсы, базовые футболки и водолазки. Отзывы внимательно читаю. Но не так как раньше - набрать много всего. Вообще если бы продавцы материал и размеры одежды указывали корректно, не было бы столько возвратов. Иногда кстати конфеты заказываю, сухофрукты. Чередую с озоном.
Ой, я тоже что только не заказываю)) Рассказала только о части товаров здесь. Но да, сейчас в основном мыльно-рыльное. Хлебцы bite еще беру по хорошей цене и протеиновое печенье.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбрали нас.
Стоимость товара зависит от того, какие скидки применены к товару, по той или иной акции. В Корзине всегда указывается актуальная стоимость товара на данный момент и покупатель может принять решение до оформления заказа. В заказе цена фиксируется и не может быть изменена технически.
Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и работаем над сокращением срока обработки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на доставку. Отказаться от товара можно только при получении.
кстати, насчет изменения цены мне иногда тоже так казалось: что я, допустим, за 220 рублей заказала товар, а пока он ехал цена стала выше на 10-15 рублей. Но прям "за руку" ни разу ВБ не поймала, поэтому грешу ещё и просто на свою невнимательность к цифрам. Однако после Вашего отзыва теперь точно буду какие-то крупные покупки прям скринить (хотя... какая разница, если ВБ перерасчёт всё равно не сделает).
За таким я слежу, скриншоты делаю. Пока не случалось чтобы цена росла. Но в целом политика вб возмутительна, а отписки типа той, что выше ужасно злят. Они верят в какие-то глупости, поэтому алгоритм дурацкий и никакие аргументы не рассматриваются... эта рыба сгнила с головы...
Я допускаю даже, что цена скакнула в момент моего заказа, но считаю, что это тоже нечестно - на секунду поменять (именно в момент моего заказа, ага) и после этого вернуть как было. Ни в одном ИМ больше таких чудес не встретишь. А товары да, некоторые прямо очень классные, в отзыв только малая часть попала, а то очень долго искать фото, а отзыв на эмоциях захотелось написать 😊