Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 07:18

  • Опыт использования:
    несколько раз

Скопилось у меня как-то под тыщу "спасибо" от сбербанка. Надо, думаю, потратить, чтоб добру не пропадать. Раньше озон и яндекс маркет принимали, но перестали. В аптеке или кари не интересно, и вот вспомнила, что сбер сделал маркеплейс, а там по любому должны их же "спасибы" принимать.

И точно, можно оплатить 100 % цены товара бонусами спасибо.

Зарегистрировалась, для этого есть несколько вариантов. Я выбрала через Сбер ID, за это еще 1000 бонусов должны кинуть (кинули через пару дней)

И приступила к выбору, чего ж мне надо для счастья.

Решила взять себе большую кольцевую лампу - #яжтипаблогер , модно, современно, молодежно и удобно к тому же.

Ламп там оказалось полно разных всяких и подешевле, и подороже.

Ну и вообще выбор, в принципе, неплохой, всякого разного.

Можно и еду заказать (доставка из магазина на выбор), и бытовую химию, и технику всякую.

Каталог достаточно удобный, поиск работает хорошо.

В общем, выбрала я себе лампу, с хорошей скидкой, на 26 сантиметров диаметр. Учитывая мои бонусы, "спасибо" и тд, получилось совсем недорого.

Заказ оформляется просто - кидаешь в корзину, потом оформляешь. Корзину можно редактировать, если нужно.

Можно еще дополнительно промокоды указать. Выбрать постамат (доставка 1 р) или курьера заказать (349р).

Постаматов огромное количество (не забываем указывать свой город). Мой был прямо в отделении сбербанка, по дороге с работы - удобно.

Тут лампа не моя, первая попавшаяся, показать оформление

Оплачивала онлайн картой - с нее и бонусы списались, и остаток рублями.

Доставку обещали через 5 дней. Ну ок, долговато, но меньше, чем с алиэкспресс ждать.

Доставка, кстати, сберлогистикой.

Пока ждала первый заказ, на личный счет в ЛК начислили 1000 бонусов за регистрацию по сбер ID

Эти бонусы можно тоже потратить на покупку. Как раз пришло время искать подарок ребенку.

В итоге, вслед за первым заказом, через несколько дней сделала второй - заказала игрушку экскаватор.

Сижу жду, поглядываю на статусы в личном кабинете. Двигался первый заказ не очень шустро, прямо скажем =\ Пришла дата предполагаемой доставки, а никакого уведомления нет, статус тоже ничего толком не показывает. Хм, хм, хм!

Но на следующий день таки пришла заветная смска - заказ доставлен в постамат, забирайте!

Ура! Еле усидела до вечера на работе, потом быстро погнала забирать свое добро. Ввожу код получения из смс, открываю дверцу ящика, а там... что-то, что явно не может быть моей лампой! Размерчик раза в два меньше О_о

Вскрываю и точно - набор фломастеров. Вот зачем они мне??

Присмотрелась к упаковке, а там две наклейки с разными данными получателя - одна моя, одна чужая.

Ладно, думаю. Ну напишу обращение через форму на сайте, мне все быстренько исправят.

Ага, щаззз!

Во-первых, еще надо найти куда писать, но это пол дела.

На мое обращение ответил продавец: мол, я все сделал правильно, пинайте сбер и их доставку.

Через пару дней сберовский менеджер, которого подключил к обращению продавец, ответил, что работы по моему вопросу ведутся, но заявок много, сроки неизвестны. Ждите!

Ну елы ж палы 😞 Жду неделю, жду две - никакого движения.

Начинаю пинать поддержку в разных мессенджерах - телега, вайбер, ватсап, почта.

Отовсюду получаю одинаковый ответ - работы ведутся, заявок много, ждите. Чуть ли не теми же самыми словами.

Кстати, во всех мессенджерах с начала с вами общается бот, так что сразу просите перевести на оператора.

Я уже даже в инстаграмме докопалась до сберлогистики, обещались посодействовать, но тоже тишина.

В итоге, уже месяца полтора мне никакого ответа не дают. Ни денег\бонусов не возвращают, ни товара моего. На пинки еженедельные - отвечают через несколько дней, все той же фразой - ждите, работы ведутся.

Была еще небольшая переписка между продаваном и сбером, сваливание проблемы друг ну друга, но тоже без движения в сторону помочь мне.

 

К слову сказать, второй заказ с игрушкой на ДР приехал таки вовремя и в целости и сохранности. Хотя приходила смска, что доставка задерживается.


В общем, не видать мне ни лампы, ни денег чую =\

Что должна была получить, и что получила.

Плюсы:

- есть бонусная программа, акции, скидки

- доставка до постамата 1р и их большой выбор

- неплохой выбор товаров

- быстро можно оформить заказ

 

Минусы:

- привозят не тот товар

- задержки с доставкой

- доставка долгая

- цены в среднем повыше, чем на других маркетплейсах

- от поддержки невозможно добиться ответа

- никак не решают проблемы покупателя, если они возникают

- не всегда информируют про задержку доставки

- можно остаться и без денег, и без товара

- накосячили с первым же заказом

- долгое начисление бонусов и у них есть "срок годности", часто очень короткий

 

Выводы: в общем, захапал себе сбер кучу всего, а нормально этого монстра заставить работать не может. Продавцы на маркете ни за что не отвечают, от службы поддержки никакой помощи. Добиться решения своей проблемы практически невозможно.

В общем, кто любит пощекотать себе нервы на ровном месте - можно поиграть со сбером в "доставят - не доставят", "придет то или не то".

 

Не рекомендую!

 

PS: кто знает, куда еще можно пожаловаться, чтоб хоть как-то проблему решить?

Я уже и на почту какую-то в банки. ру писала (тоже кто-то с поддержки давал), оттуда вообще никакого ответа

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Бонусы за покупку
  • Доставка 1 рубль
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Долгая доставка
  • Задержки с доставкой
  • Мало статусов заказа
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Delthiне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2021
Неприятная ситуация, я ещё не пользовалась этим сервисом
04.11.2021
вот и не надо, от греха =\
04.11.2021
Да уж, вот это сервис. Неприятная ситуация, теперь побоюсь ребенку за 6 тыс подарок на НГ там заказывать
04.11.2021
я бы не рискнула за такие деньги
04.11.2021
Не знала о таком сервисе 😊
04.11.2021
и не надо видимо))
29.11.2021
это не сервис, а АНТИСЕРВИС, тоже сбермегамаркет потрепал нервы, с 16 октября не могу вернуть дегьги, за бракованный товар.ЭТА ПЛОЩАДКА НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, ПОЛНЫЙ ПИЗД..Ц.
04.11.2021
мда уж, ни раз там ничего не заказывала, и не буду теперь
04.11.2021
угу, разве что "спасибо" потратить
Я туда ни ногой 🤪
04.11.2021
да уж, лучше поискать, где правды добиться полегче)
04.11.2021
Очень обидно, хорошо ,что я у них не заказываю, просто в сбермаркете только продукты беру
04.11.2021
ну продукты мне легче в магаз под домом купить)
04.11.2021
Для сведения. У меня такое на Али было. Две посылки скомбинировали и неправильно. То и товар остался, и деньги вернули.
04.11.2021
я и говорю, что на али все полегче и получше. Я тоже с продаванами бодалась периодически, но обычно все в мою пользу и не месяцами тянулось
04.11.2021
Крупные компании кидают похлеще малоизвестных. Вон, недавно с Вайлдберрис ращбиралась.
04.11.2021
с ВБ и озоном у меня пока проблем не было, все возвращали и без мозго кхм..
Спасибо за предупреждение ❗
04.11.2021
всегда пожалуйста
04.11.2021
Тоже готовлю отрицательный отзыв на них, у меня кот чуть не помер от голода пока корм из Сбермегамаркета дождался 👻
04.11.2021
еду я там не рискнула заказывать )
Да уж...задумка хорошая, а исполнение как всегда....
04.11.2021
во-во 😞
04.11.2021
Я бухгалтер, наша компания с 1998г была клиентом сбербанка. Это было необходимо для работы с госпредприятиями. За 20 лет опыта могу сказать, что это самый жадный, тупой и неумелый банк, которому плевать на клиентов. А теперь они ещё и магазин и почта, и хрен пойми чего. Есть возможность - не связывайтесь!!!
04.11.2021
ну как банк, у меня пока особо претензий не было, хотя косяки случаются. А тут натуральное кидалово 😞
Ну это просто вы не попадались. Кто то и про магазин ихний так же пишет. А по факту что магазин что банк так себе.
04.11.2021
Полезный отзыв
04.11.2021
😊
Теперь я точно не буду пользоваться этим сервисом
04.11.2021
да уж, лучше не рисковать
04.11.2021
Ох, вот это ничего себе сервис! Надеюсь, все-таки разберутся!
04.11.2021
угу, антисервис я бы сказала
04.11.2021
вот это да, дурдом какой-то. я так то делала там заказы, но все норм было
04.11.2021
вот повезло, значит. У меня 50\50
04.11.2021
Эх, неприятно как(( Спасибо, что рассказали! Не стану обращаться туда.
04.11.2021
мягко говоря 😞
04.11.2021
Вот это косяк(( И никто ни за что не отвечает в итоге((
04.11.2021
вот да, всем на все пофиг
Ужасный сервис
04.11.2021
угу 😞
04.11.2021
Ни разу не пользовалась, видимо, не зря
04.11.2021
вот да... надо было мне отзывы почитать заранее
Все время вылетает их реклама и цены ниже наших маркетов...
05.11.2021
ну там может и по скидкам и по акциям ниже, но в итоге вон у меня вышло, что себе дороже =\
04.11.2021
Такое отвратительное отношение к клиенту! Ужас! Может как-то можно позвонить, а не через сообщения?
05.11.2021
Да там с начала поди дозвонись, пробейся через бота к оператору, а потом скажут все тоже самое (ну скорее всего)
Очень неприятная ситуация((Покупать там совсем не хочется. Мне Яндекс Маркет нервы знатно потрепал, поэтому думаю еще не скоро решусь на покупки где-то кроме Озона и Али.
05.11.2021
ну на ЯМ у меня нормально все проходило, а тут вот сразу и проблема
Значит тут вам очень повезло 😊 В Ям жуткая служба поддержки
Почитайте про возврат на ЯМ и очень сильно удивитесь. Ну может он чуток получше чем сбер и всего лишь. Вот озон из наших это да, норм контора!
04.11.2021
Ну и сервис.
05.11.2021
угу, скорее его отсутствие
04.11.2021
Вот это да, ужасный косяк. Пользовалась сбермемаркетом пронесло, все было норм
05.11.2021
ну вот, у меня 50\50 получилось. Но вторая часть уже полтора месяца никак не решится
04.11.2021
Ничего себе, очень неприятная ситуация! Я ничего там не заказывала, хотя реклама просто со всех сторон. Теперь точно не рискну…
05.11.2021
во-во, разве что, что-нибудь недорогое
05.11.2021
Полностью согласна с вами! Я как-то сделала заказ на сбермегамаркете, сидела вечером ждала свои продукты, собиралась уже начинать готовит ужин. А его взяли и отменили, даже не предупредив. Могли бы хоть смс прислать. И ведь непонятно кому звонить или писать в таких ситуациях, горячей линии у них нет, вообще какая-либо обратная связь отсутствует!
Тоже никому не рекомендую этот сервис
05.11.2021
во-во, кто-то выше писал, что кот чуть с голоду не помер, еды не привезли. И тут так же =\
А если нет возможности выйти на улицу за продуктами?
05.11.2021
Сам по себе Сбер давно перестал оправдывать надежды 😞
05.11.2021
да уж 😞
05.11.2021
Попадос! Меня активно заманивают туда рекламой, но я стойко держусь)
05.11.2021
во-во, туда разве что бонусы зайти потратить, чтоб не так жалко было
05.11.2021
Я не пробовала ещё, но ситуация не очень
05.11.2021
мягко говоря 😞
08.11.2021
Да уж... лотерея!( сочувствую!
08.11.2021
ага, эти нехорошие люди вообще сегодня закрыли мое обращение, как успешно решенное О_О
При чем, никакого решения так и не предоставили
09.11.2021
вот же гады!
01.12.2021
Интересно кто-нибудь пробовал в Роспотребнадзор обратиться? Сама в похожей ситуации : ни бонусов ни товара от этого магазина и один ответ "ваш вопрос решается, ожидайте"
02.12.2021
знать бы еще как туда жалобу подать, чтоб не отмахнулись
20.10.2022
На оф. сайте роспотреба. Ну вот сразу вам скажу,что они не занимаются разборками возврата денег это как они мне ответили только судебная история.
Я тоже недавно про СММ отзыв писала, и ведь даже не обратила внимания, что тут почти 800 отзывов про него. И все негативные. Кошмар! Чего я жду ещё решения какого-то по своей проблеме.... Надо удалить к черту приложение, чтоб соблазна больше не было.
22.11.2022
хех, да уж, я тоже отзывы не читала перед)
24.12.2022
Интересно, чем в итоге у Вас закончилось это разбирательство? Поменяли фломики на лампу?)))
02.01.2023
Не поверите! Мне через пол года разбирательств вернули деньги и все баллы на счет О_О
Лампу правда, пришлось в другом месте заказывать, моя с концами пропала
22.01.2023
Здравствуйте, у меня сейчас проблема с возвратом денег на смм😞. Подскажите пожалуйста, куда обращались, жаловались, что делали? Мне предстоит вернуть зателефон 10000😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также