Скопилось у меня как-то под тыщу "спасибо" от сбербанка. Надо, думаю, потратить, чтоб добру не пропадать. Раньше озон и яндекс маркет принимали, но перестали. В аптеке или кари не интересно, и вот вспомнила, что сбер сделал маркеплейс, а там по любому должны их же "спасибы" принимать.
И точно, можно оплатить 100 % цены товара бонусами спасибо.
Зарегистрировалась, для этого есть несколько вариантов. Я выбрала через Сбер ID, за это еще 1000 бонусов должны кинуть (кинули через пару дней)
И приступила к выбору, чего ж мне надо для счастья.
Решила взять себе большую кольцевую лампу - #яжтипаблогер , модно, современно, молодежно и удобно к тому же.
Ламп там оказалось полно разных всяких и подешевле, и подороже.
Ну и вообще выбор, в принципе, неплохой, всякого разного.
Можно и еду заказать (доставка из магазина на выбор), и бытовую химию, и технику всякую.
Каталог достаточно удобный, поиск работает хорошо.
В общем, выбрала я себе лампу, с хорошей скидкой, на 26 сантиметров диаметр. Учитывая мои бонусы, "спасибо" и тд, получилось совсем недорого.
Заказ оформляется просто - кидаешь в корзину, потом оформляешь. Корзину можно редактировать, если нужно.
Можно еще дополнительно промокоды указать. Выбрать постамат (доставка 1 р) или курьера заказать (349р).
Постаматов огромное количество (не забываем указывать свой город). Мой был прямо в отделении сбербанка, по дороге с работы - удобно.
Тут лампа не моя, первая попавшаяся, показать оформление
Оплачивала онлайн картой - с нее и бонусы списались, и остаток рублями.
Доставку обещали через 5 дней. Ну ок, долговато, но меньше, чем с алиэкспресс ждать.
Доставка, кстати, сберлогистикой.
Пока ждала первый заказ, на личный счет в ЛК начислили 1000 бонусов за регистрацию по сбер ID
Эти бонусы можно тоже потратить на покупку. Как раз пришло время искать подарок ребенку.
В итоге, вслед за первым заказом, через несколько дней сделала второй - заказала игрушку экскаватор.
Сижу жду, поглядываю на статусы в личном кабинете. Двигался первый заказ не очень шустро, прямо скажем =\ Пришла дата предполагаемой доставки, а никакого уведомления нет, статус тоже ничего толком не показывает. Хм, хм, хм!
Но на следующий день таки пришла заветная смска - заказ доставлен в постамат, забирайте!
Ура! Еле усидела до вечера на работе, потом быстро погнала забирать свое добро. Ввожу код получения из смс, открываю дверцу ящика, а там... что-то, что явно не может быть моей лампой! Размерчик раза в два меньше О_о
Вскрываю и точно - набор фломастеров. Вот зачем они мне??
Присмотрелась к упаковке, а там две наклейки с разными данными получателя - одна моя, одна чужая.
Ладно, думаю. Ну напишу обращение через форму на сайте, мне все быстренько исправят.
Ага, щаззз!
Во-первых, еще надо найти куда писать, но это пол дела.
На мое обращение ответил продавец: мол, я все сделал правильно, пинайте сбер и их доставку.
Через пару дней сберовский менеджер, которого подключил к обращению продавец, ответил, что работы по моему вопросу ведутся, но заявок много, сроки неизвестны. Ждите!
Ну елы ж палы 😞 Жду неделю, жду две - никакого движения.
Начинаю пинать поддержку в разных мессенджерах - телега, вайбер, ватсап, почта.
Отовсюду получаю одинаковый ответ - работы ведутся, заявок много, ждите. Чуть ли не теми же самыми словами.
Кстати, во всех мессенджерах с начала с вами общается бот, так что сразу просите перевести на оператора.
Я уже даже в инстаграмме докопалась до сберлогистики, обещались посодействовать, но тоже тишина.
В итоге, уже месяца полтора мне никакого ответа не дают. Ни денег\бонусов не возвращают, ни товара моего. На пинки еженедельные - отвечают через несколько дней, все той же фразой - ждите, работы ведутся.
Была еще небольшая переписка между продаваном и сбером, сваливание проблемы друг ну друга, но тоже без движения в сторону помочь мне.
К слову сказать, второй заказ с игрушкой на ДР приехал таки вовремя и в целости и сохранности. Хотя приходила смска, что доставка задерживается.
В общем, не видать мне ни лампы, ни денег чую =\
Что должна была получить, и что получила.
Плюсы:
- есть бонусная программа, акции, скидки
- доставка до постамата 1р и их большой выбор
- неплохой выбор товаров
- быстро можно оформить заказ
Минусы:
- привозят не тот товар
- задержки с доставкой
- доставка долгая
- цены в среднем повыше, чем на других маркетплейсах
- от поддержки невозможно добиться ответа
- никак не решают проблемы покупателя, если они возникают
- не всегда информируют про задержку доставки
- можно остаться и без денег, и без товара
- накосячили с первым же заказом
- долгое начисление бонусов и у них есть "срок годности", часто очень короткий
Выводы: в общем, захапал себе сбер кучу всего, а нормально этого монстра заставить работать не может. Продавцы на маркете ни за что не отвечают, от службы поддержки никакой помощи. Добиться решения своей проблемы практически невозможно.
В общем, кто любит пощекотать себе нервы на ровном месте - можно поиграть со сбером в "доставят - не доставят", "придет то или не то".
Не рекомендую!
PS: кто знает, куда еще можно пожаловаться, чтоб хоть как-то проблему решить?
Я уже и на почту какую-то в банки. ру писала (тоже кто-то с поддержки давал), оттуда вообще никакого ответа
это не сервис, а АНТИСЕРВИС, тоже сбермегамаркет потрепал нервы, с 16 октября не могу вернуть дегьги, за бракованный товар.ЭТА ПЛОЩАДКА НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, ПОЛНЫЙ ПИЗД..Ц.
Я бухгалтер, наша компания с 1998г была клиентом сбербанка. Это было необходимо для работы с госпредприятиями. За 20 лет опыта могу сказать, что это самый жадный, тупой и неумелый банк, которому плевать на клиентов. А теперь они ещё и магазин и почта, и хрен пойми чего. Есть возможность - не связывайтесь!!!
Очень неприятная ситуация((Покупать там совсем не хочется. Мне Яндекс Маркет нервы знатно потрепал, поэтому думаю еще не скоро решусь на покупки где-то кроме Озона и Али.
Полностью согласна с вами! Я как-то сделала заказ на сбермегамаркете, сидела вечером ждала свои продукты, собиралась уже начинать готовит ужин. А его взяли и отменили, даже не предупредив. Могли бы хоть смс прислать. И ведь непонятно кому звонить или писать в таких ситуациях, горячей линии у них нет, вообще какая-либо обратная связь отсутствует! Тоже никому не рекомендую этот сервис
Интересно кто-нибудь пробовал в Роспотребнадзор обратиться? Сама в похожей ситуации : ни бонусов ни товара от этого магазина и один ответ "ваш вопрос решается, ожидайте"
Я тоже недавно про СММ отзыв писала, и ведь даже не обратила внимания, что тут почти 800 отзывов про него. И все негативные. Кошмар! Чего я жду ещё решения какого-то по своей проблеме.... Надо удалить к черту приложение, чтоб соблазна больше не было.
Не поверите! Мне через пол года разбирательств вернули деньги и все баллы на счет О_О Лампу правда, пришлось в другом месте заказывать, моя с концами пропала
Здравствуйте, у меня сейчас проблема с возвратом денег на смм😞. Подскажите пожалуйста, куда обращались, жаловались, что делали? Мне предстоит вернуть зателефон 10000😞