Опубликовано 26 Октябрь, 2018 - 16:12

Работая в разных сферах, связанных с логистикой и взаимодействием с курьерскими компаниями в частности, поняла несколько важных моментов:

1. Хороших курьерских служб очень мало.

2. Плохая доставка может испортить впечатление от любой покупки.

За день магазин [ссылка] собрал мой заказ и передал его в СДЭК. Посылке присвоили номер, все шло хорошо.

СДЭК связался со мной через whatsapp два дня спустя и согласовал доставку на 24 сентября с 9:00 до 18:00. В шесть вечера я попыталась дозвониться до компании и спросить, нужно ли мне ждать курьера сегодня. Несколько звонков сорвались, тогда я оставила свой номер на сайте в форме заказа обратного звонка.

Ничего не произошло, я позвонила снова. 10 минут я висела на линии, слушая всё, что автоответчик СДЭКА счел нужным мне сообщить. Наконец, оператор ответила. Мне сказали, что мой заказ у курьера и дали его номер телефона. Курьер сказал примерно следующее: я понятия не имею, где ваш заказ, у меня его нет, у нас тут полный бардак.

Через несколько часов перезвонили в ответ на мою заявку на сайте. Сказали, что произошел технический сбой и доставка переносится на завтра.

25 сентября мне никто не звонил.

26 сентября я зашла на сайт компании и увидела следующую информацию - неудачная попытка доставки.

Я подумала - может быть, привезут сегодня, подожду.

Но днем пришла смс:

С вами не удалось связаться, идите на сайт, назначайте новую дату доставки. В этот момент стало действительно обидно, потому что я была на связи, никто не пытался со мной связаться.

Пошла на сайт назначать новую дату. Как бы ни так.

Я стала звонить и долго висела на линии, слушая рассказ автоответчика об очередном техническом сбое. Дозвонилась. Согласовала доставку на следующий день.

На следующий день после двух звонков автоответчика со стороны компании, требующих подтвердить возможность принять посылку, я наконец ее получила.

Мне мой заказ был срочно не нужен, но хорошо могу представить, как бы я нервничала, если бы он был срочным или особо ценным.

Никогда бы добровольно не отправила заказ этой компанией.

EugCheне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Добрый день!

Примите извинения за то, что доставка была сорвана 26 сентября. Дело в том, что посылка была выдана на доставку курьеру, обслуживающий другой район, это видно по проблеме, которую проставил курьер. Нам очень жаль, что мы заставили ждать Вас лишнее время и потратили Ваше время. Мы понимаем, что доставили много волнений и беспокойств по поводу заказа. К сожалению, на текущий момент внутренние системы работают некорректно, в связи с чем были проблемы в отслеживании и при обращении на горячую линию. С сотрудниками отдела доставки ошибку проработаем. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также