Опубликовано 27 Октябрь, 2018 - 21:04

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим горьким и, к сожалению, не единичным опытом работы с логистической компанией СДЭК.

Во-первых, оповещение клиентов НЕ производится. Никаких смс, звонков, уведомлений по e-mail о прибытии груза в ваш город. Вас ставит перед фактом уже курьер, который усердно дозванивается в домофон, пока вы находитесь на работе/прогулке/тренировке - в общем, отсутствуете. Тут уж сотрудники компании вспоминают про существование телефона и звонят до последнего, дабы попенять на вас за "безответственность". В итоге, вы уже планируете дату и время доставки совместно с оператором. Вроде бы всё отлично - просто ждем.

Во-вторых, не дай боже Вам попасть в такой просак с курьерской доставкой в выходные дни! Назначенный курьер просто не считает нужным брать трубки, пока вы тратите драгоценные часы в ожидании у моря погоды. Провисев на телефоне около часа, вы дозваниваетесь в колл центра и начинайте долгую тяжбу...

В-третьих, будет очень тяжело добиться перерасчета в случае, если отправитель внес 100%-ую оплату.

В общем, если Вам действительно важно получить посылку вовремя и без лишних хлопот, то оформляйте самовывоз со склада, а ещё лучше воспользуйтесь другой фирмой!

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
Чернова Натальяне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2018
Добрый день!

Простите, что Вам пришлось столкнуться именно с горьким опытом. Не могли бы Вы указать номера накладных для примера, чтобы мы смогли произвести анализ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также