Опубликовано 21 Январь, 2025 - 14:02

Решив сделать очередной заказ в Магнит доставке, зашла в приложение, но меня оттуда выбросило. Затем не смогла войти в продолжение, так как написали, что аккаунт заблокирован!!! Я заказываю доставку у вас почти каждый день, плюс к этому совершаю покупки в магазинах Магнит, и за это меня заблокировали?!? Причины совершенно нелепы!!! Я оставила обращение на разблокировку, но пока ответа нет. И что это за ответы операторов-меняйте номер телефона?! Я дойду до суда, если мне не раз блокируют аккаунт!!! Почему такое происходит без объяснения причин, без уведомления?! Ужасное отношение операторов на горячей линии Магнит доставки, абсолютно безразличное!

Сама доставка бесплатная, это плюс. Иногда сумма заказа для бесплатной доставки увеличивается.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Звонит сборщик по замене
  • Отразила внутри отзыва
Недостатки
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
Svetikk12345не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
21.01.2025
Здравствуйте, хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, номер зарегистрированного обращения, либо номер последнего заказа из приложения. Всё проверим и постараемся помочь.
21.01.2025
Номер обращения сотрудник Магнит доставки мне не озвучил. И номер заказа я также не могу прислать, так как его можно посмотреть в приложении,в которое я не могу войти,так как мой аккаунт заблокирован!!!
Официальный представитель Магнит Доставка
25.01.2025
По вашей карте зафиксирована подозрительная активность. По итогам проверки списание бонусов с указанной карты заблокировано. Пожалуйста, используйте другую карту Магнит Плюс, привязанную к вашему номеру телефона.
25.01.2025
Мне заблокировали АККАУНТ!!!!! Не карту!!!! Какая подозрительная активность?!? Конкретно? Это общая фраза, ничего подробного вы не сообщаете!!! Картой только я пользуюсь. И причем здесь карта, если я не могу войти в ПРИЛОЖЕНИЕ?!?!? Как я буду пользоваться картой, если заблокировали АККАУНТ, вход по номеру телефона?!?
Я обращусь в Роспотребнадзор и в суд. Вы здесь отвечаете неправду, это не соответствует действительности!!! Сотрудник на горячей линии вообще мне рекомендовал сменить номер телефона (не обнаглели ли вы), а сейчас вы пишете, что я карту должна поменять. КАК?????? Войти в приложение НЕВОЗМОЖНО!!!!!
25.01.2025
Вы бессовестные обманщики!!!!!! И пусть все это знают!!!! Заблокировали аккаунт, а пишете, что карту Магнит плюс. Я могу скрин предоставить, но здесь это нельзя сделать!
Вы наглым образом избавились от постоянного покупателя, это глупо с вашей стороны. И обязательно понесёте ответственность за обман и неверную информацию на этом сайте!!!
Официальный представитель Магнит Доставка
29.01.2025
Простите, что решение вопроса затянулось. Нам потребуется еще немного времени, чтобы во всём разобраться. Постараемся вернуться к вам как можно быстрее.
Официальный представитель Магнит Доставка
11.02.2025
Проверили информацию по вашему запросу. Аккаунт был заблокирован на основании пункта 13.2 Пользовательского соглашения и не подлежит восстановлению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также