Опубликовано 21 Сентябрь, 2017 - 10:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    155 рублей

Довелось столкнуться с работой одного из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) логистической компании СДЭК, а именно с ПВЗ по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 1, поэтому отзыв будет именно о нем.

Несмотря на то, что этот ПВЗ самый близкий для меня из всех имеющихся у СДЭК, на дорогу до него я затратила почти час. Признаюсь сразу, думая, что ПВЗ работает исправно, решила сэкономить на транспорте и добиралась пешком от работы. Подойдя к ПВЗ в 12 часов, на двери увидела листок с надписью "Технический сбой до 12:30". Дверь заперта. За стойкой виднеются макушки голов сотрудников, уткнувшихся в свои телефоны. Решила подождать и попробовать по телефону выяснить, насколько все серьезно. В итоге ни по одному доступному на сайте СДЭК номеру телефона дозвониться не удалось. Даже номер телефона директора ПВЗ был "не в сети".

Подождав полчаса, подошла к двери и увидела сменившуюся записку, на которой значилось уже время сбоя до 13:00. Решила достучаться до сотрудников. На стук вышла девушка с "мыльным" взглядом и "перетруженным" лицом. Стала мямлить, что у них не работает программа. Я поинтересовалась, неужели они не могут вручную без программы найти мою посылку. К тому же она уже оплачена и мне не нужны от них какие-либо документы. Просто найдите и выдайте. Смс с необходимыми для этого данными у меня была. На что получила ответ, что они не могут этого сделать, т.к. "программа не работает и у них слишком много посылок". Ну уж последнее полное вранье, судя по фотографиям их склада на сайте СДЭК, или она не видела склады ЦИЗ Юлмарта и подобных пунктов выдачи и считает, что это огромный склад, в котором заблудиться можно.

О самом хранении и выдаче сделаю дополнение, как только смогу получить свою посылку.

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм на клиента
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
Vuktoне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2017
Добрый день!

Прежде всего, примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что заставили испытать неудобства.
Подскажите, пожалуйста, в офис обращались в день написания отзыва, 21 сентября? В ближайшие дни таких сбоев в системе не возникало. Также от данного офиса не поступало информации о том, что они на какое-то время закрыты по техническим причинам. Будьте уверены, в ситуации обязательно разберёмся! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
25.09.2017
t_simutina, нет. Была там 19 сентября.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также