Никогда не отправляла посылки через Яндекс Маркет, но тут дочь посоветовала эту доставку. Первый опыт был положительным, второй оказался "комом". 29.08 обратилась в новый офис, предложенный приложением. Принесла посылку с гостинцами для дочери и внука. Надо отдать должное, содержимое было тщательно упаковано и размещено в коробку. Я со спокойной душой отбыла домой.
По идее отправление - LO-446303538 должно было прийти в Москву,
к адресату 5.09, но уже 2 сентября пришло сообщение, что "по техническим причинам доставка вашего заказа через пункты выдачи может задержаться". Посоветовали следить за статусом доставки в Яндекс Go.
С тех пор посылка скрылась с радаров, на многочисленные обращения служба поддержки отправляет однотипные ответы. Писала в группу "Яндекс Доставка" в ВК, они попросили уточнить детальнее вложение посылки. Интересно, для чего? Ведь при оформлении отправления ни его состав, ни примерная стоимость не учитывается. Надо было сделать хотя бы фото.
Складывается ощущение, что данная служба - своеобразная лотерея, дойдет, не дойдет. Никому не советую обращаться в эту "шарашкину контору", если хотите хоть какой-то ответственности за свою посылку.
В результате многодневной переписки, в конце концов пришел ответ, что заказ был отменен по техническим причинам. Списание за доставку отменено. Срок возврата денег зависит от банка.
А посылка где, простите? Видимо я пополнила ряды обворованных потребителей, которых судя по отзывам в интернете немало. Куда смотрят правоохранительные органы?