Опубликовано 6 Октябрь, 2024 - 05:56

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    60276 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Был приобретен ноутбук на "Яндекс Маркет", заказ № 544780146, доставлен курьером 16.09.2024.

По ряду причин было принято решение вернуть товар (в рамках 7 дней при покупке дистанционным способом).

Был осуществлен возврат № 20027927 от 21.09.2024.

Думал, что возврат денежных средств вернется в течение 2-3 дней (как бывает обычно в других магазинах), но не тут-то было. Уже между прочим 04.10.2024 и никаких движений по возврату.

25.09.2024 решил написать в чат поддержки в приложении Яндекс Маркет, что товар до сих пор в пути и когда он доедет до склада?

Подключился оператор или бот-оператор, не знаю... Сообщили, что на счет моего заказа связались с продавцом и ждут его решения.

Тут же, следующим вопросом, я решил узнать о местонахождении товара на данный момент (чтобы понять, хотя-бы примерно, когда доедет товар до склада).

И тут же мне отвечают, что товар еще в пути к продавцу и как товар приедет на склад, он проверит и примет решение.

Далее тишина...

29.09.2024 снова пишу в чат поддержки, что спустя 8 дней товар до сих пор в пути, статус не меняется (куда интересно он едет?).

02.10.2024 я вновь написал в чат поддержки, чтобы уточнить на какую дату ожидается доставка товара на склад и могут ли они дать хоть какой-то полезный и конкретный ответ? (надоели их шаблонные ответы).

Ответ поддержки: товар еще в пути, сроки зависят от того как далеко находится склад (наверно на краю света, других мыслей у меня нет, так как прошло уже 11 дней).

04.10.2024 возврата денежных средств всё еще не получил и статус не меняется: "в пути".

Также звонил на горячую линию по номеру 8 (495) 136-37-96: дозвонился не сразу, пришлось ждать какое то время, думал уже что не дозвонюсь. Но если бы даже не дозвонился, то ничего бы не потерял, т.к. никакой информацией они не владеют. Такие же шаблонные ответы как и в чате поддержки. Кстати, звонок платный. И почему я не удивлён?

Также 03.10.2024 направил претензию на эл.почту: [ссылка]. Ответ пока не получил. Подожду до даты обратной связи, которую указал в претензии. Если не будет ответа, обращаюсь в суд (об этом дал ясно понять в своем заявлении).

Никому не советую покупать товары на Яндекс Маркет, а тем более связываться с возвратом.

Никогда бы не подумал, что такое может произойти. Нужно было читать отзывы.

Делайте выводы прежде чем покупать какой-либо товар на Яндекс Маркете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Denis5757не рекомендует
Читать все отзывы 3024
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2024
06.10.2024 статус возврата до сих пор в пути. Хотя ко мне товар доехал на третий день. Чудеса…
Возврата денежных средств нет.
Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с решением по возврату и доставкой товара на склад.

Решение некоторых вопросов может занимать больше времени, чем обычно.

Как только всё решим - сразу напишем в чат
07.10.2024
07.10.2024 статус обновился на «Проверяем товар».
В надежде на быстрый возврат денежных средств после обновления статуса.
09.10.2024
09.10.2024 статус прежний «Проверяем товар»…
Денис, здравствуйте!

Простите, что заставляем ждать. Напишем вам на почту, как только будет принято решение по возврату
Аналогичная ситуация, ноль действий со стороны компании)
11.10.2024
10.10.2024 статус поменялся на «Возврат завершен».
Чек о возврате был направлен на почту.
11.10.2024 деньги поступили на карту. Ну неужели подумал я…
Советую Яндекс Маркету переделать систему возврата. Судя по отзывам и своему опыту, такими темпами останетесь без покупателей)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3024
Смотрите также