Моя история начинается с того, что решила я попробовать заказать одежду на яндекс маркете с рассчетом на то, что часть вещей верну. Получила заказ, пришла домой, померила и выбрала то, что не подошло. Оформила возврат 16.09, в пункт выдачи принесла 17.09
Обращение от 18.10
Дальше смирно сидела, ждала свои деньги, но когда прошло две недели, решила уточнить, когда же мне вернут деньги. Обратилась в не безызвестную поддержку, где получила много клише и убеждений, что все хорошо, нужно только подождать. Ждала, писала периодически, меня убеждали что «они уже поторопили коллег» с этой проблемой.
Обращение от 18.10
Так прошло два месяца, я начала злиться, писать чаще, настойчивее, но в большинстве случаев мне просто переставали отвечать. Ну просто брали и закрывали чат, без объяснений!
Обращение от 24.11
Недавно решила позвонить в службу поддержки, где встретила совершенно безразличного парня, который постоянно отвечал мне «я не знаю, ну ждите». Но именно он раскрыл мне тайну, что оказывается!!! мой возврат не был отправлен, то есть считается таковым, и я его не приносила, а запрос с камер послали аж 24 октября (сегодня 1 декабря, если что). То есть я понимаю так: какой-то сотрудник что-то сделал не так, и мой возврат не отправил, а деньги не получила я.
Обращение от 25.10
Просила у парня связать меня хотя бы с пунктом выдачи, с управляющим, чтобы пообщаться хоть с одним человеком, который не ведет себя как амеба, или робот.
Обращение от 1.12
1 декабря. 17 сентября я вернула товар. Мне никто не звонит, не пишет, проблему не решают.
Обращение от 01.12
В первый раз решила оформить возврат на яндекс маркете и такое меня ждало. Я расстроена и нигде больше не встречала такого ужасного сервиса. С тех пор не заказываю ничего на яндекс маркете, так как понимаю, как дорого стоит решать чужие косяки.
Обращение от 01.12
Деньги не вернули, кормят обещаниями, обратиться не к кому, отвечают лишь люди-роботы, у которых нет никаких полномочий, кроме как «поторопить коллег». Ужас ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Готовьтесь к моему негативному отзыву, у меня аккаунту 10 лет и очень много просмотров. Раз вы не смогли отрегулировать проблему по заказу 158528787 и 158534229, то я уже начала писать свой длинный отзыв и заодно заявление в Роспотребнадзор
О проблеме помним и стараемся во всём разобраться, а для этого нужно ещё время. Обязательно поделимся результатом по почте f***[ссылка], как только его достигнем.