Продолжу трилогию отзывов о инфраструктуре Яндекс отзывом на такой сервис, как ЯндексМаркет.
Начну с того бородатого времени, когда было два сервиса - максимально неудобный Яндекс Маркет, который просто представлял собой каталог товаров с ссылками на сайты других магазинов, где уже можно было оформить заказ, и довольно выгодного зачатка маркетплейса "Беру", на котором уже в то время торговали палёными товарами и завоёвывали внимание пользователей агрессивной рекламой, которая звучала из каждого "Утюга". В один прекрасный момент эти два сервиса слились воедино, породив нынешний маркетплейс. Основные проблемы: Одной из главных проблем является ужасная навигация в приложении. За примером далеко ходить не буду - не так давно мне нужно было купить монитор, и если на сайте можно выбрать в "Каталог - Электроника - Компьютеры и комплектующие - Мониторы", то в мобильном приложении, в этот раздел можно попасть только через поиск, потому что сам "Каталог" там урезан на максимум.
Второй, но не по значимости, отмечу проблему несоответствия цен на главной странице и в карточке товара и корзине. Например, вернемся к тому же монитору. Нашел интересный мне вариант, в результатах поиска стоит цена 7 787 Руб. Добавляю в корзину, а там он уже 8 839 Руб. Возвращаюсь обратно к поиску, перезагружаю страницу - цена снова 7 787 Руб. И так постоянно! Мало того, цены отличаются еще и на разных аккаунтах! Расскажу про эо подробнее: Удалось на аккаунте жены через ПлюсДейли получить промокод на скидку 1000 руб. от 6000 руб. Ну, думаю, теперь точно закажу себе монитор. Захожу через её аккаунт, по ссылке захожу на карточку интересующего меня товара и... Тот же товар, от того же продавца дороже как раз чуть больше, чем сума промокода. Ну, думаю, ладно, может с этим монитором так. перехожу в поиск и замечаю, что на все товары цена другая! в среднем дороже на 1000-1500 руб! Вот такой вот обман с "Акционными промокодами".
Третий пункт, который вывал моё недовольство: Оплата Сплита. С недавних пор, я не могу досрочно оплатить ЯндексСплит - просто пропала эта кнопка. Так помимо этого еще и сломалась оплата с любых карт, кроме ЯндексПей. В связи с чем у меня пришла в один момент СМСка счастья с контекстом того, что я просрочил платёж, хотя стояла автооплата с карты и на ней денег было более, чем достаточно. В поддержке ответили, что это временные трудности.. Так они ответили еще в марте - до сих пр не починили (на дворе уже середина июня). Но о поддержке чуть позже.
Проблема в логистике: Ох, не знаю, как у остальных, но мне вечно везет на всякие приключения с доставками! Дело было так: Решили мы, как-то заказать, в подарок Маме на день рождения, подвесное кресло-качалку. Оформили заказ, заплатили за товар и за доставку, т.к. товар габаритный. Проходит неделя и в назначенный день доставки заказ ОТМЕНЯЮТ по причине "Возникла проблема на складе". Ну, перезаказываю еще раз, благо время ещё было в запасе. Снова проходит неделя и опять в день доставки приходит ОТМЕНА. Учитывая, что для приемки заказа я ехал на весь день на адрес заказа, что находится немного от меня в соседнем городе, чтобы занести и собрать довольно крупный заказ. Для меня его вторая отмена стала сильным поводом для гнева, который я и выплеснул в чат поддержки. Тем более, что после отмены первого заказа они в чате уверяли, что в следующий раз точно доставят. После долгих разбирательств, выяснилось, что они ДВА РАЗА доставили в другой город с таким же названием, который находится в совершенно другом регионе (заказывали в Краснослободск, Волгоградская обл, а доставляли в Краснослободск, Республика Мордовия)!
Самое время перейти к проблемам службы поддержки. Всё, что могут операторы - это отвечать шаблонными фразами с листочка, совершенно не пытаясь вникнуть в сложившуюся проблему и уж тем более, поспособствовать её решению. Разницы между Роботом автоответчиком практически нет в смысловой нагрузке их ответов. Каждый рах у них или "Временные" (на самом деле постоянные) трудности или "попробуйте перезагрузить, переустановить, почистить кеш и вообще проблема у вас, а не у нас". Не реагируют они ни на какие доказательства, будь то скриншоты или записанное видео.
В заключение скажу: У ЯндексМаркета очень много проблем. Однако, там действительно можно найти выгодные приложения (Если вы являетесь мазохистом и готовы мириться со всеми проблемами). Доверие в заказе техники там действительно больше, чем на остальных маркетплейсах и мошенников на нем меньше всего.
Ежедневно работаем, чтобы оптимизировать наш сайт и приложение. Спасибо, за обратную связь.
На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей. В рамках системы лояльность действуют комбинации персональных скидок, поэтому цена на разных аккаунтах может отличаться.
Хотим изучить диалоги с поддержкой, а также помочь разобраться в ситуации со Сплитом и отменой заказов. Пригодятся номера заковав и почта от аккаунта. Будем ждать детали в личные сообщения тут или в ВК: [ссылка]