В этом случае точка стоит у дома, куда я вызывала машину, вот только подъезды с другой стороны (на это ситимобил и его водители регулярно кладут болт). В этом случае я позвонила водителю и спросила почему он не доехал хотя бы до точки, не то что до адреса по которому он был вызван, оказалось водитель не мог говорить , во рту что то сильно мешалось...
Вариант 1: Таксипортация - это когда ты вызвал такси, офигел ждать, и спустя 2-3 уже платные минуты наконец то добиваешься от плохо говорящего по-русски таксиста, что он подъехал к точке и ты должен, видимо ТАКСИПОРТНУТЬСЯ прямо в салон его автомобиля, а если ты не Ванга то это почти не возможно.
Вариант 2 (намного легче, ну или как минимум выполнимо): Машина подана! У вас есть 3 минуты до наступления ПМС у водителя. Ты такой радостный бежишь по лестнице вниз, в прекрасном настроении вываливаешься из подъезда, у тебя ещё 2 минуты до пробуждения того самого синдрома у таксиста, и вот только машины у подъезда НЕТУ. Ну ладно, думаешь ты, сейчас разберёмся… Ты сегодня мистер «удача» и тебе удалось установить голосовой контакт с «водителем» (кавычки - это потому, что время как раз подошло портить тебе настроение)
Таксипортист: «Я у подъезда!»
Ты: «У какого?»
Таксипортист: «Я где второй подъезд!»
Ты: «Странно, я тоже, а ДОМ, дом то какой?»
Таксипортист: «Ну 8 наверное»
Ты: «А как же указанный в заявке ДОМ 26к2?»
Таксипортист: «Ниче не знаю, точка тут и я стою тут!»
Ты: *какая точка… магнитная чтоли?*, искренне недоумеваешь ты про себя, *АДРЕС выбрал из избранных, какие к демону точки?* говоришь: «Судя по всему, мне до вас идти минут 10-12 (хорошо не 30-40, и всё же не удивительно было бы если и все 50)
Таксипортист: «Ну тогда другой машина визывай, раз карта ни знаищ как на руки бирёщ! И эту заказ отменяй! Я буду спищить таксипортация мутить куда нибудь ищё» (Чтобы очередной заказ закончился ядрическим чеком за ожидание… и/или люлями, если конечно, кто нибудь догадается где сидит петух…или фазан, в общем нужно подчеркнуть)
От хорошего настроения не осталось даже воспоминания. Тебе кажется (а возможно так и есть), что ТАКСИПОРТАЦИЯ - это ничто иное как «Добирайся как хочешь, водитель не желает заезжать к тебе в двор, там же руль крутить нужно, передачи переключать, на педальки нажимать, смотреть в зеркала…ой, это уже 2-ой уровень сложности…
Про тех. поддержку мне нечего сказать, потому что пустое место обычно никак не обозначается. Стыдно должно быть (как минимум) когда клиент заходит в раздел «Помощь» в приложении, а там беспросветная некомпетентность, сплошные плоские прочитанные с листочка фразы, которые призваны не решить проблему, а вытрепать нервы и как бы сообщить «не фиг сюда писать/звонить, чё не устраивает - сам дурак, у нас лучшие водители (которые не знают русский язык и думают, что пассажир - это компьютер с мультиязычной OS Windows 10 Pro и априори должен понимать их и разговаривать с ним на его языке. Ваши лучшие водители в момент встречи с клиентом совсем немые, а зачем здороваться? За то даже самые не способные начинают задавать вопросы сразу Куда ехать? А здесь я проеду? А там в какую сторону повернуть? Ой, а это односторонние движение? Может вы отсюда дойдёте? Ситуация меняется, когда я вижу, что мы едем не по той полосе и на перекрёстке, который будет уже через 10 метров, вероятность аварии 20% минимум со всеми учтёнными хорошими исходами данной оплошности. Самое интересное дальше у нашего изумительного водителя включается «эффект выжившего» и конечно же на полосы, на дорожные знаки, на помеху справа, чего уж там, можно положить огромный болт) и вообще не наш «сервис» виноват, что не сходятся адреса, которые вбивались клиентом вручную в заявку, а потом какие то системные алгоритмы сместили эту несчастную точку западнее на 1-2 километра, но мы не можем быть виноваты, даже если и палец о палец не ударили, что бы система не смещала точку, мы же классные поэтому и клиенты должны верить в то, что сами перепутали буквы, цифры, направление ветра, день недели. Денег клиент не жалеет, направо и налево сливает - значит ничего страшного, если короткая поездка на автомобиле класса «Эконом» будет стоить как крыло от Boeing 747. А теперь от меня вам 2 вопроса:
* Таксипортация - это когда точка сваливает с адреса никого не спросив? (Геолокационной точкой язык не повернулся назвать, потому что с геолокацией тут явные конфликты)
* Подумайте, пожалуйста, сколько в данную секунду людей ошиблись номером или приложением и заказали у вас такси? (Хотя бы примерно)
* А тут пожелание-предположение от меня, быть может вашим действительно нормальным водителям поможет оффлайн навигатор с модулем GPS/Глонасс
Отличный отзыв! Добавлю, что если таксист не к тому дому подъехал это ещё пол беды. У меня ни один раз было, что таксист не приезжал вообще и время моего ожидания составляло по 20-30 минут. Спрашивается зачем нужно вообще такое такси?