Опубликовано 25 Декабрь, 2022 - 15:17

Добрый день. Столкнулась с негативной ситуацией с доставкой товаров с Яндекс Маркета. Заказываю уже не один год, всё было хорошо. Делаю заказ, онлайн оплата на 4183 дата доставки 2 декабря, жду. 2 декабря извините перенос даты на 9 декабря. Привезли увы сразу проверить не было возможности, получала мама 83года. При чем не первый раз и всё всегда было отлично. Открываю на другой день, а там можно скачать пусто из заявленых 18кг...гр от силы 4кг. Ну и по сумме примерно рублей на 550₽ . Разбирались неделю отказ, вы получили полностью. Подаю вторую заявку, опять неделю разбирались. И опять ответ вы получили всё. Почему верят сборке, доставке но не клиенту. Очень разочаровали. Теперь сидишь и думаешь заказывать ли дальше на Яндекс Маркете.

Недостатки
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
torri_30не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
26.12.2022
Здравствуйте! Номер заказа 158929563 дата оформления 25 ноября 2022г.
Здравствуйте!

Проверили детали по вашим обращениям, задействовав сотрудников из смежного отдела, доставки и склада. К сожалению, довести продукты или вернуть деньги не получится, так как получили подтверждение, что в коробку были упакованы все товары и запечатаны.
24.01.2023
Я уже поняла, что правды не добиться. Все правы, всё упаковали заклеили, привезли. Но как оказалось не всё. Но у вас получается всё. А я на НГ осталась и без товара и без денег. Очень обидно, нравилось сотрудничество с вами. На данный момент пока не готова продолжить. Вы провели проверку, на словах поверив всем сборке, упаковке, доставке но не клиенту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также