Опубликовано 8 Июнь, 2024 - 10:24

Сделали заказ на кондиционер с доставкой в регионе в поселок посредством курьера Яндекс маркет

В день доставки приезжает курьер и рядом с ним пьяный (может обдолбанный) экспедитор.

По факту привезли одну коробку с внутренним блоком, естественно, от товара мы отказались.

При этом еще до момента нашего выхода из дома курьер поставил статус заказа «уже у вас».

На разбирательства он ответил «А шо такова, пишите в службу поддержки» и уехал.

В итоге, кучу обращений в службу поддержки и толку ноль. Ждут ответ от службы доставки, что товар не был доставлен.

На мой неудобный вопрос о том, какое у них сейчас подтверждение, что товар доставлен, ответа нет.

Почему покупателям не дают код подтверждения для курьеров, почему они имеют право досрочно проводить заказ, что теперь надо тратить кучу нервов и времени, чтобы доказать, что ты не дебил и вернуть свои законные деньги?!

Ужасный сервис!

Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Обман потребителя.
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Kl_marне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что приходится разбираться с верным количеством коробок.

Проверим всё подробнее, если поделитесь номером заказа, а также номером телефона или почтой в личные сообщения
08.06.2024
Заказ 470393842
Делиться персональными данными в публичном пространстве небезопасно, поскольку ими могут воспользоваться мошенники. Пришлите, пожалуйста, номер телефона или почту именно из этого заказа в личные сообщения
08.06.2024
Все ваши сообщения сплошная отписка. Совершенно непонятно, почему запрос в службу доставки занимает такое огромное количество времени. Верните деньги и разбирайтесь дальше со своими бестолковыми курьерами!
Делаем всё возможное, чтобы вернуться с новостями как можно быстрее
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также