Сделали заказ на кондиционер с доставкой в регионе в поселок посредством курьера Яндекс маркет
В день доставки приезжает курьер и рядом с ним пьяный (может обдолбанный) экспедитор.
По факту привезли одну коробку с внутренним блоком, естественно, от товара мы отказались.
При этом еще до момента нашего выхода из дома курьер поставил статус заказа «уже у вас».
На разбирательства он ответил «А шо такова, пишите в службу поддержки» и уехал.
В итоге, кучу обращений в службу поддержки и толку ноль. Ждут ответ от службы доставки, что товар не был доставлен.
На мой неудобный вопрос о том, какое у них сейчас подтверждение, что товар доставлен, ответа нет.
Почему покупателям не дают код подтверждения для курьеров, почему они имеют право досрочно проводить заказ, что теперь надо тратить кучу нервов и времени, чтобы доказать, что ты не дебил и вернуть свои законные деньги?!
Ужасный сервис!