Способ доставки: доставка курьером
Номер заказа: 53001992-0071
Итак, моя история начинается с того, что 14 июля 2022 года я решилась на покупку кресла за 10700 руб, фирма Mobi (это так, к слову) с помощью доставки курьером сайта Ozon. Дата доставки была указана 20 июля. Весь этот день я прождала курьера дома. Наивная, ведь тогда я ещё не знала, что Озон плюёт на сроки, и дата доставки стоит формальная. С тем же успехом там могло стоять 20 сентября, это ничего бы не изменило. Ну разве что тогда я бы сто раз подумала, а какого черта так долго, ведь нужно всего лишь привезти кресло из Уфы в Златоуст, да, Озон? И не стала бы заказывать.
Конечно, дата доставки 20 числа в самом конце дня была перенесена с 20 июля на 24. А потом и на 25 июля. Ночью 25 июля статус доставки сменился на "уточняется дата доставки" и вот уже три дня не меняется. Я каждый день веду диалог в чате попеременно с ботом и с оператором. Последний говорит, что начиная с 26 июля моё кресло находится в моем городе, wtf??? Но Озон понятия не имеет, почему его не могут мне доставить. Озон вообще ничего не может. И ему плевать на то, что прошло уже две недели. А также на то, что я закидала его сообщениями и уже оплатила товар. Озон может только, использовав мои деньги, советовать мне отменить заказ и перезаказать снова. Ну да, ну да))) Потратить ещё время на возврат средств на карту и риск повторения ситуации, "спасибо, но нет".
И да, Озон не признается, что именно не так с товаром, на вопрос, утерян ли он, отвечают отрицательно. Когда спросила, сломано ли кресло, проигнорировали.
Резюмируя, никогда в жизни больше ничего не закажу в Озоне. В том числе и доставкой в пункты самовывоза, которой раньше пользовалась. И не устану рассказывать всем знакомым, какое это дно, доставка озона курьером. Поскольку маркетплейс вообще не уважает клиентов и ему плевать, где потерялся мой (и ещё многих тысяч покупателей) товар. Озон просто тупо ни-че-го не делает.
В общем, если бы я не отнеслась так легкомысленно к покупке и прочитала сотни негативных отзывов, всё было бы по-другому. Но у вас, читатели, есть шанс избежать моей ошибки.
А знаете, что самое неприятное во всей этой ситуации? Нет, не перенесение сроков доставки, с каким магазином этого не бывает. А враньё представителей Озона, их нежелание помочь клиенту и ощущение того, что клиента поимели.
Сейчас вечер 27 июля, кресло я на данный момент так и не получила и даже не знаю, что с ним.
ПЛЮСЫ:
- "если всё хорошо, то всё хорошо" - т. е. пока вы не столкнулись с проблемой в доставке товара, всё ок.
- широкий ассортимент товаров;
- более-менее быстрая доставка. Но только в пункты самовывоза, не курьером!!!
МИНУСЫ:
- при доставке в пункты самовывоза могут переносить сроки доставки на несколько дней, и так несколько раз ;
- иногда Озон самостоятельно может отменить ваш заказ, если цена на товар резко выросла, чтобы вы купили по новой, увеличенной цене;
- невозможно получить товар при способе доставки с курьером;
- общение в чате - это диалог с тупым ботом, дающим ничего не значащие формальные ответы. Возможности пообщаться с оператором по телефону нет. Если всё же чудом удаётся в чате начать переписку с оператором, он выдаёт всё те же формальные, не дающие никакой информации, ответы;
- самое главное - при абсурдно длинном сроке доставки, когда уже понятно, что Озон конкретно прокосячил - невозможно получить внятное и правдивое объяснение, что с товаром и где он в данный момент.
Update.
28 июля Озон изменил способ доставки с доставки курьером на доставку в пункт выдачи в моем городе. Просто изменил на доставку в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ.
Т.е. мне пришлось ехать самой в неудобный мне район, искать, договариваться и заказывать машину для грузоперевозок за дополнительные 500 рублей. Вот такая бесплатная доставка от Озона.
И ещё одно интересное совпадение. В ночь с 27 на 28 июля цена кресла резко изменилась, выросла с 10760 до 15580 руб, а вечером стала 11250 руб. При том, что до этого на протяжении месяца цена была стабильна. В любом случае, если бы я послушала службу поддержки Озона и отказалась от товара, то после ожидания возврата средств на карту мне пришлось бы вновь заказать кресло по бОльшей цене.
Кресло у меня, но затраченное время и нервы несопоставимы с эмоциями от все-таки сделанной с огромным трудом покупки.