Опубликовано 27 Июль, 2022 - 15:47

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10700 руб

Способ доставки: доставка курьером
Номер заказа: 53001992-0071

​​​​​​

 

Итак, моя история начинается с того, что 14 июля 2022 года я решилась на покупку кресла за 10700 руб, фирма Mobi (это так, к слову) с помощью доставки курьером сайта Ozon. Дата доставки была указана 20 июля. Весь этот день я прождала курьера дома. Наивная, ведь тогда я ещё не знала, что Озон плюёт на сроки, и дата доставки стоит формальная. С тем же успехом там могло стоять 20 сентября, это ничего бы не изменило. Ну разве что тогда я бы сто раз подумала, а какого черта так долго, ведь нужно всего лишь привезти кресло из Уфы в Златоуст, да, Озон? И не стала бы заказывать.

Конечно, дата доставки 20 числа в самом конце дня была перенесена с 20 июля на 24. А потом и на 25 июля. Ночью 25 июля статус доставки сменился на "уточняется дата доставки" и вот уже три дня не меняется. Я каждый день веду диалог в чате попеременно с ботом и с оператором. Последний говорит, что начиная с 26 июля моё кресло находится в моем городе, wtf??? Но Озон понятия не имеет, почему его не могут мне доставить. Озон вообще ничего не может. И ему плевать на то, что прошло уже две недели. А также на то, что я закидала его сообщениями и уже оплатила товар. Озон может только, использовав мои деньги, советовать мне отменить заказ и перезаказать снова. Ну да, ну да))) Потратить ещё время на возврат средств на карту и риск повторения ситуации, "спасибо, но нет".

И да, Озон не признается, что именно не так с товаром, на вопрос, утерян ли он, отвечают отрицательно. Когда спросила, сломано ли кресло, проигнорировали.

Резюмируя, никогда в жизни больше ничего не закажу в Озоне. В том числе и доставкой в пункты самовывоза, которой раньше пользовалась. И не устану рассказывать всем знакомым, какое это дно, доставка озона курьером. Поскольку маркетплейс вообще не уважает клиентов и ему плевать, где потерялся мой (и ещё многих тысяч покупателей) товар. Озон просто тупо ни-че-го не делает.

В общем, если бы я не отнеслась так легкомысленно к покупке и прочитала сотни негативных отзывов, всё было бы по-другому. Но у вас, читатели, есть шанс избежать моей ошибки.

А знаете, что самое неприятное во всей этой ситуации? Нет, не перенесение сроков доставки, с каким магазином этого не бывает. А враньё представителей Озона, их нежелание помочь клиенту и ощущение того, что клиента поимели.

Сейчас вечер 27 июля, кресло я на данный момент так и не получила и даже не знаю, что с ним.

 

ПЛЮСЫ:
- "если всё хорошо, то всё хорошо" - т. е. пока вы не столкнулись с проблемой в доставке товара, всё ок.

- широкий ассортимент товаров;

- более-менее быстрая доставка. Но только в пункты самовывоза, не курьером!!!

 

МИНУСЫ:
- при доставке в пункты самовывоза могут переносить сроки доставки на несколько дней, и так несколько раз ;

- иногда Озон самостоятельно может отменить ваш заказ, если цена на товар резко выросла, чтобы вы купили по новой, увеличенной цене;

- невозможно получить товар при способе доставки с курьером;

- общение в чате - это диалог с тупым ботом, дающим ничего не значащие формальные ответы. Возможности пообщаться с оператором по телефону нет. Если всё же чудом удаётся в чате начать переписку с оператором, он выдаёт всё те же формальные, не дающие никакой информации, ответы;

- самое главное - при абсурдно длинном сроке доставки, когда уже понятно, что Озон конкретно прокосячил - невозможно получить внятное и правдивое объяснение, что с товаром и где он в данный момент.

 

Update.

28 июля Озон изменил способ доставки с доставки курьером на доставку в пункт выдачи в моем городе. Просто изменил на доставку в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ.

Т.е. мне пришлось ехать самой в неудобный мне район, искать, договариваться и заказывать машину для грузоперевозок за дополнительные 500 рублей. Вот такая бесплатная доставка от Озона.

И ещё одно интересное совпадение. В ночь с 27 на 28 июля цена кресла резко изменилась, выросла с 10760 до 15580 руб, а вечером стала 11250 руб. При том, что до этого на протяжении месяца цена была стабильна. В любом случае, если бы я послушала службу поддержки Озона и отказалась от товара, то после ожидания возврата средств на карту мне пришлось бы вновь заказать кресло по бОльшей цене.

 

Кресло у меня, но затраченное время и нервы несопоставимы с эмоциями от все-таки сделанной с огромным трудом покупки.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
killkennycatне рекомендует
Читать все отзывы 3564
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.07.2022
Добрый день. Понимаем, что вы огорчены нашей работой. Простите, что не смогли доставить ваш заказ вовремя. Проверили, что возникли технические сложности при его доставке. Сейчас он находится в курьерской службе вашего города. Просим, пожалуйста, ожидать, по заказу будет назначена новая дата доставки. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем изменить мнение о нашем магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3564
Смотрите также