Долго искала клетку для попугая, обошла все зоомагазины, но подходящий вариант нашла на Wildberries.
Почитала отзывы и решила заказать.
Заказ был сделан 27 ноября, предположительная дата доставки 1-3 декабря. Запаслась терпением и стала ждать.
Первое, что меня смутило - это отсутствие какой-либо информации в детализации доставки товара. Но так как я заказывала первый раз, решила, что просто не всегда отображается.
Настало 1 декабря - никакой информации.
2 декабря - никакой информации.
3 декабря - НИЧЕГО.
И вот наступило 4 декабря, мне пришло уведомление, что доставка задерживается.
Зашла в группу
Wildberries во Вконтакте и почитала обсуждения по доставке. Многие покупатели писали о задержках, было предположение, что это последствия черной пятницы.
Я стала ждать дальше. 7 декабря решила написать обращение по поводу доставки, ответ был стандартный.
Дни шли, а долгожданное уведомление так и не приходило.
10 декабря у меня возник вопрос, а был ли товар вообще отправлен? Данный вопрос я отправила продавцу.
Ответа я не получила, но через 2 часа после отправки вопроса в детализации доставки товара поменялся статус "на сборке поставщиком".
Таким образом стало ясно, что я ждала товар, который и не был мне отправлен. Как так вышло, я все еще не могу понять.
Казалось бы, товар выслали, осталось дождаться и вздохнуть спокойно. НО НЕТ!
16 декабря товар наконец-то был доставлен в пункт выдачи. Получив, я стала проверять клетку. Она пришла в ужасном состоянии!! Было ощущение, что ей уже пользовались! Так еще и удивил работник пвз, который вместо того, чтобы отдать мне коробку, швырнул ее на пол.
Я объяснила ситуацию, все наглядно показала, что это брак. Мне оформили возврат. Деньги пришли в этот же день, НО произошло снятие за возврат 100 рублей! На каком основании мне непонятно.
Итог ожидания длиной в 3 недели:
- Товара нет;
- Минус 100 рублей и пару нервных клеток;
- 4 полученных посылки с Озона 😊
На этом я удалила приложение Wildberries и решила не иметь с ними дел!
Вот такое мое неудачное знакомство с этим ИМ.