Опубликовано 11 Январь, 2022 - 19:15

Долго искала клетку для попугая, обошла все зоомагазины, но подходящий вариант нашла на Wildberries.

Почитала отзывы и решила заказать.

Заказ был сделан 27 ноября, предположительная дата доставки 1-3 декабря. Запаслась терпением и стала ждать.

Первое, что меня смутило - это отсутствие какой-либо информации в детализации доставки товара. Но так как я заказывала первый раз, решила, что просто не всегда отображается.

Настало 1 декабря - никакой информации.

2 декабря - никакой информации.

3 декабря - НИЧЕГО.

И вот наступило 4 декабря, мне пришло уведомление, что доставка задерживается.

 

Зашла в группу Wildberries во Вконтакте и почитала обсуждения по доставке. Многие покупатели писали о задержках, было предположение, что это последствия черной пятницы.

Я стала ждать дальше. 7 декабря решила написать обращение по поводу доставки, ответ был стандартный.

Дни шли, а долгожданное уведомление так и не приходило. 10 декабря у меня возник вопрос, а был ли товар вообще отправлен? Данный вопрос я отправила продавцу.

Ответа я не получила, но через 2 часа после отправки вопроса в детализации доставки товара поменялся статус "на сборке поставщиком".

Таким образом стало ясно, что я ждала товар, который и не был мне отправлен. Как так вышло, я все еще не могу понять.

Казалось бы, товар выслали, осталось дождаться и вздохнуть спокойно. НО НЕТ!

16 декабря товар наконец-то был доставлен в пункт выдачи. Получив, я стала проверять клетку. Она пришла в ужасном состоянии!! Было ощущение, что ей уже пользовались! Так еще и удивил работник пвз, который вместо того, чтобы отдать мне коробку, швырнул ее на пол.

Я объяснила ситуацию, все наглядно показала, что это брак. Мне оформили возврат. Деньги пришли в этот же день, НО произошло снятие за возврат 100 рублей! На каком основании мне непонятно.

Итог ожидания длиной в 3 недели:

- Товара нет;

- Минус 100 рублей и пару нервных клеток;

- 4 полученных посылки с Озона 😊

На этом я удалила приложение Wildberries и решила не иметь с ними дел!

Вот такое мое неудачное знакомство с этим ИМ.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Плохая ненадёжная упаковка
Iri_shaне рекомендует
Читать все отзывы 3203
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета.

Мы работаем в соответствии с законом. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Если Клиент при получении товара обнаружил брак или несоответствие, необходимо сообщить это сотруднику, чтобы товар был проверен после возвращения на склад. Если брак/несоответствие подтвердится, деньги за обратную доставку товара будут возвращены.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к нам напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
04.05.2023
Вы глупые,бездарные
Другие отзывы
Читать все отзывы 3203
Смотрите также