Опубликовано 21 Февраль, 2022 - 05:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Качество обслуживания - совок. Работники СДЭК хамы и вообще не умеют работать с людьми и ведут себя по хамски и ТОЧНО не ориентированы на решение задач.

2 раза пыталась забрать предоплаченый заказ, приходила с племянников, на которого он УСЛОВНО был оформлен (в заказе только его ФИО было), а заказ сам оплачен и оформлен мной, сначала послали нас дескать загранпаспорт не является ДУЛ, а на следующий день пришла со Свидетельством о рождении, но без племянника. И тоже не отдали, т.к. "нужно видеть племянника", самое тупое что в свидетельстве нет фото человека и какого бы мальчика я не привела, сотрудник не увидел бы разницы. Короче, сплошные тупые исполнители регламентов которые совершенно хамски разговаривают с клиентами и вообще никак не настроены на высокий уровень сервиса.

СДЭК - больше никогда.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Грубые курьеры
  • Хамы
wetferygrtgdrgdне рекомендует
Читать все отзывы 4284
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2022
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер посылки, которую Вы получали, в какую дату и ориентировочное время посещали наш офис? Проверим консультацию и уровень обслуживания наших сотрудников. Если у ребенка нет паспорта,сотрудники могут выдать отправление родителям по оригиналу свидетельства о рождении и записи в паспорте о том, что это их ребенок.
22.02.2022
2 раза приходила, в субботу 19 февраля и в воскресенье 20 февраля. Номер заказа 1315719055, жду когда срок хранения протухнет и СДЭК вернет его отправителю чтобы заказать через другую службу доставки.
Я правда не понимаю в чем смысл так жестить, ведь сейчас такая конкуренция, кто только не доставляет заказы, у меня блин предоплаченный крестик из церкви, ценность 2500 руб. На руках было и свидетельство и заказ показывала что я делала и оплачивала я. Ощущение что вообще нет KPI на удовлетворенность клиентов. Два дуболома откровенно бычили на кассе: регламенты, федеральные законы... У вас такие сотрудники, где вы их берете.
22.02.2022
Жалоба уже находится в рассмотрении ответственных сотрудников для проверки работы и консультации наших менеджеров. Если со стороны сотрудника была допущена ошибка, то мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
Для упрощения получения Вы можете обратиться в интернет-магазин, чтобы изменить получателя, например, на Вас или на иное лицо.
Если посылка не актуальна, укажите, пожалуйста, эту информацию, и мы оформим ее на возврат.
22.02.2022
Спасибо, неактуальна, прошу оформить ее возврат продавцу.
24.02.2022
Спасибо за уточнение. Посылка оформлена на возврат отправителю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4284
Смотрите также