Опубликовано 11 Август, 2017 - 17:29
"заплати 600 рублей и купи геморрой" или мой опыт с СДЭК
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:600 руб
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Безответственные
- Дозвониться им нереально
- Не доставляют заказы
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Kolleksionerне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Будем рады помочь и разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Будем рады помочь и разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Пожалуйста: накладная 11982668. В пятницу по телефону сказали, что посылку передадут курьеру в субботу и курьер подъедет, потом выяснилось (скриншот со страницы отслеживания есть), что выдача в понедельник (14 августа), и вот я звоню в Вашу компанию и выясняется, что кто-то перенес доставку на 15 августа, ни с кем не согласовывая. Простое отправление, почтой, уже бы пришло мне сегодня, за 300 рублей, а первым классом я бы получила посылку еще в пятницу. Я заплатила деньги Вашей компании, вызвала курьера на сегодня от другой компании, он приехал, и выяснилось, что посылку сегодня мне никто не привезет. Я отправила своего курьера обратно. Безобразная работа, перенос сроков доставки без согласования с клиентом, просто ставите клиента перед фактом, что посылку ему в конкретный день не привезут. Я почти неделю жду свою посылку.
Если Вы срываете доставку и не выполняете доставку, за которую берете деньги, - давайте хоть возможность людям со склада свои посылки забирать, а не выслушивать обещания по телефону по поводу доставки "завтра". Я про "завтра" слышу с субботы, сегодня понедельник и кто-то, по непонятным мне причинам, перенес доставку с сегодня на вторник, 15 августа, - с кем это вообще было согласовано?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы допустили такую ситуацию.
На текущий момент посылка уже возвращена отправителю, также мы приняли решение о полном возврате суммы за доставку.
Так как оплата наших услуг было именно отправителем, денежные средства будут перечислены именно ему.
С отправителем уже связались, обсудили условия возврата, ожидаем реквизиты для перевода средств на карту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Спасибо за информацию.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы допустили такую ситуацию.
На текущий момент посылка уже возвращена отправителю, также мы приняли решение о полном возврате суммы за доставку.
Так как оплата наших услуг было именно отправителем, денежные средства будут перечислены именно ему.
С отправителем уже связались, обсудили условия возврата, ожидаем реквизиты для перевода средств на карту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
Другие отзывы
Смотрите также