Опубликовано 11 Август, 2017 - 17:29

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    600 руб

Столько эмоций, что слов не подобрать. В общем, не зря говорят "не изобретай велосипед", когда человек что-то новое придумывает. Вот и моя подруга вместо часто используемой мной курьерской компании (не буду название писать, дабы не подумали, что я их представитель) решила отправить мою посылочку (достаточно дорогую) другой компанией. И имя ее - СДЭК.

Ну, отправила и отправила, срок доставки 2-3 дня, подходит. Во-вторник отправила, подсчитала, что в четверг - пятницу должна быть посылочка уже у меня. Приходит четверг, звонка курьера нет. Ну, думаю, завтра, значит, точно придет посылочка моя. Наступает пятница, наступает обед, решила позвонить им. Номер накладной подруга не сказала, да я и после своей курьерской службы как-то не заморачивалась никогда вопросом номера накладной, так как все всегда в конкретные сроки приходило.

Пытаюсь дозвониться на горячую линию, мне сообщают, что я вторая на очереди ("как хорошо", подумала я, недолго ждать). Минут через 5 я уже первая на очереди (вообще прекрасно). Так вот первая моя очередь дошла до меня на 27ой минуте. За это время я, прижав телефон к уху, успела постирать несколько вещей, замоченных в тазу, сполоснуть их, вывесить сушиться, еще и тряпочкой по душевой кабине прошлась. Ну так, чтоб время не терять. И (о, Боги!), мне таки ответил оператор, девушка.

Говорю "номер накладной не знаю, давайте, может быть, по номеру моего телефона, или по фамилии, отследим посылку?". Сама уже нервничаю, ибо специфика моего сотового оператора такова, что через 30 минут с начала разговора звонок обрывается. Девушка говорит, что программа у них зависла и просит оставить мой номер телефона, чтобы уточнить местонахождение посылки, и что посылки курьер развозит после 16.00 (ладно, подождем вечера, решила я). В 30 минут уложились.

Где-то часа через полтора мне перезванивает эта девушка и тут она мне говорит: "Вы знаете, Вашу посылку вчера (четверг) в аэропорту вскрыли и там обнаружилось запрещенное содержимое или содержимое без дополнительной сопроводительной документации, посылку вернули на склад в Москве". ?????

То есть, я уже ожидаю посылку, а она в Москве у меня отдыхает, столичница. В кратце про содержимое: по роду своей деятельности я занимаюсь винтажной парфюмерией, которой лет 30-40 уже. Как правило, духи, без спрея, без газа, да и спирта там за такое прошедшее время особо уже и нет. Сопроводительной документации просто не может быть - мне даже парфюмерный дом-производитель ее не даст, так как в такой концентрации производитель просто уже не выпускает такие ароматы, с 90х годов. Духи наших мам, бабушек, тетушек, а некоторые экземпляры и вовсе довоенные.

Кто пользовался курьерскими услугами - примерно представляет процедуру вызова курьера: оператор узнает адрес отправителя, откуда забирать посылку, адрес получателя, телефон, габариты посылки И!!!!! СПРАШИВАЕТ ПРО СОДЕРЖИМОЕ. И про него явно было сказано отправителем: ПАРФЮМЕРИЯ. А там уже оператор определяет тариф - тариф самый долгий у СДЭК на сайте я нашла Магистральный экспресс склад-склад. Но об этом позже.

Курьер был в курсе, что в посылке, компания выбрала подходящий тариф (он по сроку доставки - максимальный), в компании знали, что внутри - парфюмерия, отправили посылку в аэропорт, где ее отправили обратно на склад. Позже по телефону дама мне сказала: "Вам надо было не магистральный экспресс выбирать, а просто магистральный". Начнем с того, что в накладную подобранный тариф вбивает оператор и с накладной приезжает курьер. И при просмотре тарифов на сайте компании я вообще не увидела другого тарифа, кроме Магистральный-экспресс, нет там просто "Магистральный".

И сейчас оператор мне говорит, что можно переоформить доставку на наземную (да я ее даже не оформляла авиа, в другой компании, которой я всегда пользовалась, авиа вообще - один день, а 2-3 дня как раз наземная доставка).Или второй вариант - возврат посылки отправителю, возвратные документы у них оформляются по понедельникам, и возврат сам еще занимает 2-3 дня.

А в посылке моей - духи под клиентку, оплаченные, и она ждет отправление в пятницу (ну не думала же я, что посылки курьером доходят дольше, чем почтой). Оформлять наземную доставку нет ни малейшего желания, если ее вскрыли - на складе потом могут достать все и прислать мне фигню. Или же отправить все-таки, но упаковать так, что целым из 4х флаконов, не придет ничего.

В общем, я пока не знаю дальнейшего развития истории, и звонка от СДЭК нет. Вот такие специалисты там сидят, которые выбирают неподходящий тариф для посылки, зная содержимое, возвращают посылки на склад, не предупреждая даже клиента. А потом Вы еще и виноваты окажитесь, что посылку вернули на склад. И чтобы вернуть посылку - нужно понедельник ждать. А чтобы деньги вернуть - нужно составлять претензию на сайте, которая будет рассматриваться еще 10 дней.

Это УЖАС, товарищи. Я такого еще не видела. И ладно бы - парфюм дешевый там был, или хотя бы не оплаченный клиентом. Сроки доставки - к чертям, где посылка - не понятно, складов в Москве тьма. Печальная история, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту курьерскую компанию, отношение к клиентам безобразное, неквалифицированный персонал. Если кому-то что-то удачно приходило этой фирмой - вы счастливчик, я думаю. Ну или - казачок заказной, который стряпает положительные отзывы дабы хоть немного приподнять провальный рейтинг своей фирмы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Kolleksionerне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Будем рады помочь и разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
14.08.2017
Пожалуйста: накладная 11982668. В пятницу по телефону сказали, что посылку передадут курьеру в субботу и курьер подъедет, потом выяснилось (скриншот со страницы отслеживания есть), что выдача в понедельник (14 августа), и вот я звоню в Вашу компанию и выясняется, что кто-то перенес доставку на 15 августа, ни с кем не согласовывая. Простое отправление, почтой, уже бы пришло мне сегодня, за 300 рублей, а первым классом я бы получила посылку еще в пятницу. Я заплатила деньги Вашей компании, вызвала курьера на сегодня от другой компании, он приехал, и выяснилось, что посылку сегодня мне никто не привезет. Я отправила своего курьера обратно. Безобразная работа, перенос сроков доставки без согласования с клиентом, просто ставите клиента перед фактом, что посылку ему в конкретный день не привезут. Я почти неделю жду свою посылку.
14.08.2017
Если Вы срываете доставку и не выполняете доставку, за которую берете деньги, - давайте хоть возможность людям со склада свои посылки забирать, а не выслушивать обещания по телефону по поводу доставки "завтра". Я про "завтра" слышу с субботы, сегодня понедельник и кто-то, по непонятным мне причинам, перенес доставку с сегодня на вторник, 15 августа, - с кем это вообще было согласовано?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы допустили такую ситуацию.
На текущий момент посылка уже возвращена отправителю, также мы приняли решение о полном возврате суммы за доставку.
Так как оплата наших услуг было именно отправителем, денежные средства будут перечислены именно ему.
С отправителем уже связались, обсудили условия возврата, ожидаем реквизиты для перевода средств на карту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
17.03.2019
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
17.03.2019
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
17.03.2019
очень редко когда я ругаюсь но сегодня хочу с уверенностью сказать что транспортная компания CDEK самая несерьёзная их всех тех с которыми к несчастью пришлось иметь дело Почта России которую все ругают на деле оказалась более ответственной и быстрой компанией чем конченная компания CDEK. Продавец с Москвы отправила мне новые запечатанные духи 10.03.2019 в Хабаровск экспресс отправкой копнами CDEK приехал курьер принял товар... подавец оплатила услугу 990 рублей сказали через три четыре дня получатель получит духи ей выслали чек. Наступат 14 марта посылки нет ждём... наступат 17 марта посылки нет! Звоним говорят духи лежат на складе в Москве как опасный груз.... в это же время в мобильном приложение CDEK русскими булавами написано что 14.03.2019 духи были отправлены в Хабаровск (то есть даже в приложение указанно что в посылке духи) Никаких уведомлений и звонков отправителю и получателю не было! Судя повсему и не было бы дальше...((( если мы сами не всполошились сотрудники компании даже не соизволили известить о судьбе груза отправителя. Приняли груз приняли оплату в итоге подвели всех! оставили очень неприятные ощущения судя по комментариям я не первая и не последняя жертва несерьёзной компании если её можно так назвать НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВООБЩЕ!!! Ранее отправлял и получал парфюмерию через DPD и Почта России подобных проблем никогда не было. Чтоб не быть голословным полагаю все скриншоты по отправке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также