Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 02:23
Ничего ужаснее сдэка не существует.
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:40000 рублей
Достоинства
- Нет
- Плохое руководство компанией
- Попадаются и адекватные люди
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Безответственные
- Бесполезный колл-центр
- Клиент для них никто
- Не дорожат репутацией
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Zrare98не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько негативных эмоций 😞
Давайте разберёмся со всем по порядку. Подскажите, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли с получением заказа, во вложении которого были наушники? Если сохранился номер накладной - укажите его.
Также уточните номера посылок, у которых был проставлен статус «Не вручено», даты и время обращений в службу поддержки, ресурс (call-центр, «ВКонтакте» и так далее), где проходили диалоги с сотрудниками компании, и последние цифры Вашего номера телефона.
Что касается «CDEK ID»: для подключения данного сервиса необходимо один раз посетить любой удобный для Вас офис с паспортом. Сервис также можно подключить через «Тинькофф» на нашем сайте: [ссылка]
Вы также можете подсказать примерное время посещения пункта выдачи, в котором Вам отказали в подключении сервиса. Проверим работу сотрудника.
Понимаю, что запрашиваю большое количество информации, но она поможет подробно во всём разобраться.
Давайте разберёмся со всем по порядку. Подскажите, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли с получением заказа, во вложении которого были наушники? Если сохранился номер накладной - укажите его.
Также уточните номера посылок, у которых был проставлен статус «Не вручено», даты и время обращений в службу поддержки, ресурс (call-центр, «ВКонтакте» и так далее), где проходили диалоги с сотрудниками компании, и последние цифры Вашего номера телефона.
Что касается «CDEK ID»: для подключения данного сервиса необходимо один раз посетить любой удобный для Вас офис с паспортом. Сервис также можно подключить через «Тинькофф» на нашем сайте: [ссылка]
Вы также можете подсказать примерное время посещения пункта выдачи, в котором Вам отказали в подключении сервиса. Проверим работу сотрудника.
Понимаю, что запрашиваю большое количество информации, но она поможет подробно во всём разобраться.
Другие отзывы
Смотрите также