Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 02:23

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    40000 рублей

Я работала со сдэком два раза

 

Первый раз мне высылали наушники из Москвы и были проблемы с получением заказа

 

Теперь вот Китайцы с алиэкспресса решили сделать мне доставку сдэком

 

Сдэк неправильно проставил статус двум посылкам ( на возврат обратно в Китай, пушка ) и я два дня писала/звонила в сп пока мне не смогли помочь.

 

Теперь вот еще одному заказу был проставлен неверный статус

 

Мне вот интересно, сдэк считает такую работу своего сервиса адекватной?..

 

Где тот человек, из за которого я уже несколько дней им звоню и пишу?..

 

Не могла сделать сдэк id, ответ оператора:

 

" Спасибо за ожидание. По вашему вопросу про СДЕК ID, информация была направлена на Ватсап по номеру телефона человека, который обращался. "

 

У меня нет Вастапа, куда и что они отправили?..

 

Я звонила в сп, сказали оставить онлайн заявку на получение сдэк id

 

Я оставила. Но там надпись что следует обратиться в ближайшее отделение сдэка. Окей, я позавчера поехала в отделение сдэка. Сотрудник общался с неохотой и отказался регистрировать мне сдэк id, сказал сделать на сайте или в приложении. Я приехала домой, а там нельзя оставить заявку повторно, пишет обращаться в офис. Я позвонила, мне сказали что со мной свяжется менеджер. Кто то звонил, звонок сорвался. Я звонила в сп просила мне перезвонить. Теперь написала в сп, а мне говорят, что выслали информацию в ватсап. В тот ватсап, которым я даже не пользуюсь.

 

В сп попадаются адекватные операторы, но в основном сталкиваешься со стеной непонимания, у меня слов нет. Из пяти заказов у трех неправильный статус и я вынуждена несколько дней общаться с их службой поддержки, тратя на это свои силы и время. Это ужасно. Никому не рекомендую этот сервис.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Zrare98не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2023
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько негативных эмоций 😞
Давайте разберёмся со всем по порядку. Подскажите, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли с получением заказа, во вложении которого были наушники? Если сохранился номер накладной - укажите его.
Также уточните номера посылок, у которых был проставлен статус «Не вручено», даты и время обращений в службу поддержки, ресурс (call-центр, «ВКонтакте» и так далее), где проходили диалоги с сотрудниками компании, и последние цифры Вашего номера телефона.
Что касается «CDEK ID»: для подключения данного сервиса необходимо один раз посетить любой удобный для Вас офис с паспортом. Сервис также можно подключить через «Тинькофф» на нашем сайте: [ссылка]
Вы также можете подсказать примерное время посещения пункта выдачи, в котором Вам отказали в подключении сервиса. Проверим работу сотрудника.
Понимаю, что запрашиваю большое количество информации, но она поможет подробно во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также