Опубликовано 21 Октябрь, 2018 - 18:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

К своему несчастью поимел опыт работы с этой шарашкиной конторой. Впервые связался когда заказывал товары из GearBest. Позже стал заказывать из интернет магазинов РФ. И Почта России просто ангел небесный в сравнении с этой преисподней.

Правила диктуют ОНИ, доставляют когда ИМ удобно. Доставляет СДЭК посылки в наш город ТОЛЬКО ПО ВТОРНИКАМ! Плачу сам за доставку, а они диктуют при этом СВОИ ПРАВИЛА за мой счёт! ЭТО СВИНСТВО! То есть посылка пришла в среду и она будет преть неделю до следующего вторника, и то надо будет пнуть по телефону, иначе никто и о ней и не вспомнит.

Последней каплей стала покупка в магазине РЕГАРД. На сайте магазина и самой доставки было чётко заявлено что принимается оплата безналом при получении курьером (кредитной картой в моём случае), поэтому решил выбрать метод товар-деньги. Доставляли традиционно для них неторопливо. Когда согласовали дату доставки, звонил для уточнения ждать курьера или нет, сказали у них сбои и ничего не работает (сайт тормозит часто) они ничего сделать не могут, пофигистическим тоном было сказано, я был послан пешим ходом, быстро скинули и со мной распрощались. ОК!

Товар был срочно нужен. Переношу дату доставки. В этот день тишина и только к вечеру позвонил курьер, говорю про терминал оплаты , а он мне, у меня его нет, ищите наличку или снимай с кредитки (большой процент со снятия наличных с кредитной карты). Снова перенос...

Звоню снова... выясняется что терминала у них и вовсе нет.

Решения нет.

Звоню в Регард, пытаюсь с ними договориться об оплате, отказывают.

Время потеряно.

Так как товар нужен срочно решаюсь найти альтернативу в другом интернет магазине с другой курьерской службой (Boxberry) если кому надо.

Итог: Доставка за 6 дней, самовывоз в точке, возможность распаковки и отказа в случае несоответствия на месте,оплата банковской картой при получении.

Учитесь СДЭК, у нас уже не каменный век.

В итоге СДЭК посылку так и не доставил и вообще ни разу не связался после, а зачем? им глубоко пофиг.

Облажаться буквально на каждом этапе это нужен талант!

По возможности всеми путями с этого момента буду обходить эту "доставку" стороной.

На данный момент это самая наихудшая, не лояльная, отсталая курьерская служба, которая не сравнится с качеством услуг той же ПР.

 

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Недостатки
  • Отсутствие ответственности
mr_aldogне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2018
Добрый день!

Простите за оставленные впечатления о нашей компании. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с опытом работы именно в этот период времени. Уточните, номер заявки о которой идет речь. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также